Саудовская Аравия |  Сентябрь 2011

В саудовском ресторане клиентов штрафуют за недоеденные блюда

Руководство ресторана Marmar, расположенного в городе Даммам в Саудовской Аравии, пошло на эти меры, чтобы сократить количество отходов.

В саудовском ресторане клиентов штрафуют за недоеденные блюда
Как сообщает Lenta.ru, величина штрафа зависит от количества еды, которое клиент оставил после себя на тарелке. С помощью штрафных санкций руководство заведения намерено возместить затраты на покупку продуктов, а также повлиять на тех посетителей, которые, желая произвести впечатление на окружающих, делают неразумно большие заказы. По словам владельца ресторана Фахада Аль Анези, необычное нововведение уже одобрили соотечественники. Как отнеслись к нему клиенты, которые не в состоянии доесть заказанные блюда, не уточняется.
Опубликовано:
16/09/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

Первая в мире посудомоечная машина с подъемным механизмом Electrolux ComfortLift

Мировой лидер по производству бытовой техники Electrolux выпускает на российский рынок первую посудомоечную машину  с подъемным механизмом нижней корзины -  ComfortLift.
Новости партнеров

Новый 10-ти уровневый пароконвектомат ПКА 10-1/1ПМ-01

Пароконвектомат ПКА 10-1/1ПМ-01 с автоматической мойкой и возможностью записи до 110 программ приготовления
Новости партнеров

Система iiko рекомендована для использования на госпредприятиях

Система автоматизации ресторанов iiko включена в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.
Новости партнеров

R_keeper_7 в новом баре Дмитрия Левицкого

Компания UCS автоматизировала на базе системы r_keeper_7 бар «Елочка» в Красной поляне г. Сочи
Новости партнеров

Найдите идеальное кофейное решение

Nestlé Professional запускает обновленный сайт для бизнеса и профессионалов в сфере общественного питания
Новости партнеров

R_keeper помогает создавать атмосферу лучшей сети кофеен Омска

Компания «Соттос», дилер UCS в Омске, автоматизировала на базе системы r_keeper_7 кофейню сети «ТинТо-Кофе»