Саудовская Аравия |  Сентябрь 2011

В саудовском ресторане клиентов штрафуют за недоеденные блюда

Руководство ресторана Marmar, расположенного в городе Даммам в Саудовской Аравии, пошло на эти меры, чтобы сократить количество отходов.

В саудовском ресторане клиентов штрафуют за недоеденные блюда
Как сообщает Lenta.ru, величина штрафа зависит от количества еды, которое клиент оставил после себя на тарелке. С помощью штрафных санкций руководство заведения намерено возместить затраты на покупку продуктов, а также повлиять на тех посетителей, которые, желая произвести впечатление на окружающих, делают неразумно большие заказы. По словам владельца ресторана Фахада Аль Анези, необычное нововведение уже одобрили соотечественники. Как отнеслись к нему клиенты, которые не в состоянии доесть заказанные блюда, не уточняется.
Опубликовано:
16/09/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

R-keeper и Shelter_Lite в новом гостиничном комплексе «Виктория»

Автоматизация отеля с помощью программных продуктов UCS_Shelter_Lite и r_keeper в Златоусте
Новости партнеров

Эксперты назвали лучший чай

Компания Newby Teas получила сразу три награды
Новости

Еще один ритейлер готовится в рестораторы

Владелец «Магнита» зарегистрировал ресторанную компанию 

Новости партнеров

Ресторан «Марле Буа» в городе Томске переведен на r_keeper_7

«Компас-Т» — дилер компании UCS в городе Томске, перевел популярный ресторан «Марле Буа» на седьмую версию программы r_keeper, которая поддерживает закон 54-ФЗ
Новости партнеров

Состоялась VII Партнерская конференция iiko

С 13 по 17 марта в подмосковном отеле Les Art Resort прошла VII Партнерская конференция iiko