Саудовская Аравия |  Сентябрь 2011

В саудовском ресторане клиентов штрафуют за недоеденные блюда

Руководство ресторана Marmar, расположенного в городе Даммам в Саудовской Аравии, пошло на эти меры, чтобы сократить количество отходов.

В саудовском ресторане клиентов штрафуют за недоеденные блюда
Как сообщает Lenta.ru, величина штрафа зависит от количества еды, которое клиент оставил после себя на тарелке. С помощью штрафных санкций руководство заведения намерено возместить затраты на покупку продуктов, а также повлиять на тех посетителей, которые, желая произвести впечатление на окружающих, делают неразумно большие заказы. По словам владельца ресторана Фахада Аль Анези, необычное нововведение уже одобрили соотечественники. Как отнеслись к нему клиенты, которые не в состоянии доесть заказанные блюда, не уточняется.
Опубликовано:
16/09/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро