Саудовская Аравия |  Сентябрь 2011

В саудовском ресторане клиентов штрафуют за недоеденные блюда

Руководство ресторана Marmar, расположенного в городе Даммам в Саудовской Аравии, пошло на эти меры, чтобы сократить количество отходов.

В саудовском ресторане клиентов штрафуют за недоеденные блюда
Как сообщает Lenta.ru, величина штрафа зависит от количества еды, которое клиент оставил после себя на тарелке. С помощью штрафных санкций руководство заведения намерено возместить затраты на покупку продуктов, а также повлиять на тех посетителей, которые, желая произвести впечатление на окружающих, делают неразумно большие заказы. По словам владельца ресторана Фахада Аль Анези, необычное нововведение уже одобрили соотечественники. Как отнеслись к нему клиенты, которые не в состоянии доесть заказанные блюда, не уточняется.
Опубликовано:
16/09/2011

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит Красную Поляну!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Красная Поляна»