В саудовском ресторане клиентов штрафуют за недоеденные блюда
Руководство ресторана Marmar, расположенного в городе Даммам в Саудовской Аравии, пошло на эти меры, чтобы сократить количество отходов.
Как сообщает Lenta.ru, величина штрафа зависит от количества еды, которое клиент оставил после себя на тарелке. С помощью штрафных санкций руководство заведения намерено возместить затраты на покупку продуктов, а также повлиять на тех посетителей, которые, желая произвести впечатление на окружающих, делают неразумно большие заказы. По словам владельца ресторана Фахада Аль Анези, необычное нововведение уже одобрили соотечественники. Как отнеслись к нему клиенты, которые не в состоянии доесть заказанные блюда, не уточняется.
Опубликовано:
16/09/2011
16/09/2011
Рекомендуем
Новости
Шесть горячих новинок, а также римские и mood-пиццы в сети DOMИNO Pizza
Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими начинками.
Новости
Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными
Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости
Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост
Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости
Как ИИ может помочь бизнесу
Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости
III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона
4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости
Итоги премии Where to Eat 2024
16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3