Март 2008

В Украине будут производить мучные смеси

О своем интересе к мучным смесям уже заявили рестораны...

В Украине будут производить мучные смеси

Один из крупнейших производителей хлеба в центральных областях Украины, «Формула смаку» Александра Табалова, займется изготовлением мучных смесей – компания инвестирует 10 млн евро в строительство крупной мельницы в Черкассах. До сих пор попытки производителей хлеба наладить выпуск смесей были неудачными, но о своем интересе к этой продукции уже заявили рестораны. Для выхода в розницу «Формуле смаку» необходимо будет вложить еще $1-1,5 млн в продвижение, говорят участники рынка.

Завершить его строительство планируется в первой половине 2009 года.

Мельничный комплекс будет производить готовые мучные смеси для выпечки хлеба и хлебобулочных изделий: кексов, пиццы, слоек (всего более 30 наименований). Смесь будет включать все необходимые ингредиенты – для приготовления из нее теста достаточно будет добавить воды. Половину продукции «Формула смаку» планирует использовать самостоятельно, около 30% – продавать другим хлебозаводам и пекарням, остальное – реализовывать через розничные сети под своей торговой маркой, рассказал директор Черкасского комбината хлебопродуктов Олег Кашко.

Продукция «Формулы смаку» при разумной ценовой политике может заинтересовать рестораны и мини-пекарни, считает генеральный директор консалтинговой компании «Ресторанный консалтинг» Ольга Насонова. «Сейчас мы готовим тесто для пиццы и выпечки в ресторане,– говорит шеф-повар ресторана «IL Патио» Александр Тимошик.– Если нам предложат готовые мучные смеси, в которых нас устроят и цена, и качество, мы рассмотрим возможность их использования». По словам господина Кашко, стоимость смесей будет в среднем в полтора-два раза выше, чем обычной муки.

Между тем главной сложностью, с которой столкнется «Формула смаку» при продвижении своей продукции в рознице, по мнению директора департамента закупок «Пакко Холдинг» (продуктовая сеть «Пакко») Сергея Шавлукевича, станет неразвитость сегмента мучных смесей. «Потребителям неизвестна эта продукция. Если не разъяснить ее преимущества путем массовой рекламной кампании и работы промоутеров – продаж не будет»,– уверен он. Господин Рыбчинский оценивает стартовые затраты в продвижение продукции и построение системы сбыта в $1-1,5 млн. «В этом случае инвестиции в проект «Формула смаку» сможет окупить не ранее чем через четыре-пять лет»,– говорит он.

Источник: Коммерсант — Украина

Опубликовано:
12/03/2008

Рекомендуем

Новости

Шесть горячих новинок, а также римские и mood-пиццы в сети DOMИNO Pizza

Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими начинками.
Новости

Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными

Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости

Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост

Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости

Как ИИ может помочь бизнесу

Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона

4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3