Март 2008

В Украине будут производить мучные смеси

О своем интересе к мучным смесям уже заявили рестораны...

В Украине будут производить мучные смеси

Один из крупнейших производителей хлеба в центральных областях Украины, «Формула смаку» Александра Табалова, займется изготовлением мучных смесей – компания инвестирует 10 млн евро в строительство крупной мельницы в Черкассах. До сих пор попытки производителей хлеба наладить выпуск смесей были неудачными, но о своем интересе к этой продукции уже заявили рестораны. Для выхода в розницу «Формуле смаку» необходимо будет вложить еще $1-1,5 млн в продвижение, говорят участники рынка.

Завершить его строительство планируется в первой половине 2009 года.

Мельничный комплекс будет производить готовые мучные смеси для выпечки хлеба и хлебобулочных изделий: кексов, пиццы, слоек (всего более 30 наименований). Смесь будет включать все необходимые ингредиенты – для приготовления из нее теста достаточно будет добавить воды. Половину продукции «Формула смаку» планирует использовать самостоятельно, около 30% – продавать другим хлебозаводам и пекарням, остальное – реализовывать через розничные сети под своей торговой маркой, рассказал директор Черкасского комбината хлебопродуктов Олег Кашко.

Продукция «Формулы смаку» при разумной ценовой политике может заинтересовать рестораны и мини-пекарни, считает генеральный директор консалтинговой компании «Ресторанный консалтинг» Ольга Насонова. «Сейчас мы готовим тесто для пиццы и выпечки в ресторане,– говорит шеф-повар ресторана «IL Патио» Александр Тимошик.– Если нам предложат готовые мучные смеси, в которых нас устроят и цена, и качество, мы рассмотрим возможность их использования». По словам господина Кашко, стоимость смесей будет в среднем в полтора-два раза выше, чем обычной муки.

Между тем главной сложностью, с которой столкнется «Формула смаку» при продвижении своей продукции в рознице, по мнению директора департамента закупок «Пакко Холдинг» (продуктовая сеть «Пакко») Сергея Шавлукевича, станет неразвитость сегмента мучных смесей. «Потребителям неизвестна эта продукция. Если не разъяснить ее преимущества путем массовой рекламной кампании и работы промоутеров – продаж не будет»,– уверен он. Господин Рыбчинский оценивает стартовые затраты в продвижение продукции и построение системы сбыта в $1-1,5 млн. «В этом случае инвестиции в проект «Формула смаку» сможет окупить не ранее чем через четыре-пять лет»,– говорит он.

Источник: Коммерсант — Украина

Опубликовано:
12/03/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Компания RESTERRA представляет новинку

Бокалы SUBLYM от французского бренда Chef&Sommelier
Новости партнеров

Профессиональные видеопанели для кафе и ресторанов

Компания Interactive Multimedia Solutions начала продажу профессиональных видеопанелей Hyundai с ультратонкой рамкой (0,9 мм) для еще большего привлечения внимания посетителей кафе и ресторанов
Новости партнеров

Вышла новая версия iiko с поддержкой 54-ФЗ

Рестораторы, использующие для управления своим бизнесом iiko, теперь могут установить «облачные» кассы, соответствующие требованиям 54-ФЗ
Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ