Октябрь 2010

В Санкт-Петербурге создана система онлайн-бронирования для сегмента HoReCa

Петербургский веб-разработчик "Айдем Групп" создал систему онлайн-бронирования для сегмента HoReCa. Продавать новинку начали городским клубам и ресторанам. По словам Андрея Степанчука, генерального директора ООО "Айдем Групп", от других систем...

В Санкт-Петербурге  создана система онлайн-бронирования для сегмента HoReCa
Петербургский веб-разработчик "Айдем Групп" создал систему онлайн-бронирования для сегмента HoReCa. Продавать новинку начали городским клубам и ресторанам.
По словам Андрея Степанчука, генерального директора ООО "Айдем Групп", от других систем онлайн-бронирования разработка отличается тем, что бронь идет не с сайта посредников, а самого заведения, сделана под него и не требует абонентской платы.
Онлайн-бронирование призвано сэкономить время посетителей баров, кафе и ресторанов до минуты. Сейчас, по подсчетам бизнесмена, человек тратит на это около 15 минут. Нужно найти телефон заведения, дозвониться до администратора и т. д.
Разработчики будут отправлять в заведения фотографов и дизайнеров, создавать макет залов заведения в 3D и вывешивать его на сайт: клиент сможет выбрать столик, увидев при этом, далеко ли он от сцены и т.д. По словам Андрея Степанчука, система сэкономит также время администраторов заведения, которые получат отчет о брони sms-сообщением.
Компания уже продала новинку петербургскому клубу "Квартал" и шести ресторанам города. "Мы были на выставке "Пир-2010" в Москве, где договорились с крупнейшими продавцами тач-скринов для объектов общепита об интеграции их оборудования с нашей системой", - рассказывает Андрей Степанчук. В месяц он рассчитывает оснащать системой 10 заведений общепита. А затем переключиться и на мини-отели.
Алексей Арсеньев, владелец сети мини-отелей "Люкса", считает, что 65% мини-отелей не купят систему, поскольку сама по себе она не даст им дополнительного притока клиентов. Однако автоматизирует работу отеля, что всегда хорошо, добавляет он. "Для ресторанов targetgroup этой системы очень мала, так как ресторанный бизнес очень конкурентный и практически всегда есть места", - говорит он. "Идея сама по себе неплохая, но пока сложно оценить, сработает ли она. На мой взгляд, это больше подходит для ресторанов, чем для баров и клубов", - говорит Анатолий Карнаухов, совладелец бара XXXX, сообщает газета "Деловой Петербург".


Источник: http://allmedia.ru

Опубликовано:
07/10/2010

Рекомендуем

Новости партнеров

У крупнейшей франшизы премиум-сегмента «Сыроварня» появилась младшая сестра

Все вы знаете «Сыроварню» – это самая крупная франшиза премиум-сегмента! Управляющая компания «Сыроварни» запустила новый проект. Вникаем в их отличия и вдохновляемся.
Новости

За год в Сибири в полтора раза увеличилось количество стартапов в сфере общепита

Почти 40% молодых людей в Сибири открывают свое дело в сфере розничной торговли, в то время как взрослые сибиряки предпочитают сферу операций с недвижимостью.
Новости

В Сочи ужесточат санитарные требования к объектам торговли и общепита

В Сочи расширят комплекс мер по обеспечению санитарного благополучия на объектах торговли и общественного питания&
Новости

Рестораторам напомнили о соблюдении правил размещения летних кафе

В целях недопущения правонарушений в преддверии майских праздников представителям ресторанного бизнеса напомнили о требованиях к размещению открытых веранд в столице.
Новости

Сеть кофеен Coffee Like купила конкурентов Gudmen, Coffeers и Mouse Tail

Суммарно они управляли 42 точками в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге.
Новости

9 новосибирских ресторанов участвовали во всероссийском фестивале «Своё в городе»

Блюда, заявленные на фестиваль, готовились из локальных продуктов.
https://www.high-endrolex.com/3