Сентябрь 2007

В США возрождается мода на замороженный йогурт

Всего за два года и без привлечения внешних заимствований выходцам из Южной Кореи им удалось...

В США возрождается мода на замороженный йогурт

Ведомости

Всего за два года и без привлечения внешних заимствований выходцам из Южной Кореи им удалось создать сеть из 40 магазинов Pinkberry в Лос-Анджелесе и трех — в Нью-Йорке. Идея сети магазинов замороженного йогурта появилась еще в 1985 г.

Рентабельность сети не опускается ниже 20%. Сейчас только в Лос-Анджелесе 40 магазинов Pinkberry. Еще три работают в Нью-Йорке. Каждая из розничных точек обслуживает минимум 1600 покупателей в день. Владельцы пока не думали о франчайзинге. Но после получения более 3000 заявок от желающих купить франшизу они отобрали восемь претендентов, которые начнут национальную экспансию. Новые точки продаж откроются в Лас-Вегасе, Флориде, Аризоне.

Источник: Ведомости

Опубликовано:
03/09/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE