Июль 2007

В России увеличилось потребление сельди

По результатам опроса, проведенного аналитическим бюро Evropane, в 2007 году в России...

В России увеличилось потребление сельди

По результатам опроса, проведенного аналитическим бюро Evropane, в 2007 году в России продолжился рост потребления сельди, начавшийся в конце 2006 года.

Особенно это заметно на Урале и в городах с населением от 10 до 50 тысяч человек. Рост потребления готовой продукции сильно отразился на потреблении целой (неразделанной) сельди. Результаты опроса показывают снижение в потреблении целой сельди на 19 тысяч тонн и рост потребления обработанной сельди на 13 тысяч тонн (в первом квартале 2007 года по сравнению с тем же периодом в 2006 г.). Но это не говорит о снижении в потреблении сельди в целом с 2006 по 2007 гг. — наоборот, оно выросло на несколько тысяч тонн.

По данным бюро Evropane, порядка 10% от общего потребления сельди в России приходится на рестораны, гостиницы, столовые и государственные учреждения, такие как армия, больницы, дома престарелых и т.д. Самое высокое потребление сельди в России приходится на декабрь, а самое низкое – на летние месяцы.

Самое высокое потребление сельди на человека — в Южном регионе, также высокие показатели на Урале, в Центральной России, в Сибири и на Дальнем Востоке.
Потребление селедочной продукции в первом квартале 2007 года намного выше на Урале, чем в других регионах.
Потребление целой (неразделанной) сельди снизилось во всех регионах, кроме Северо-запада, где наблюдается небольшой рост в первом квартале 2007 года по сравнению с тем же периодом в 2006 году.
Потребление селедочной продукции выросло во всех регионах, кроме Москвы.
Больше всего сельди потребляется в городах с населением от 10 до 49 тысяч человек, а меньше всего в крупнейших городах России.

Источник: Норвежский Комитет по Вопросам Экспорта Рыбы

Опубликовано:
26/07/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

«Универсальный солдат» на вашей кухне

Оборудование для шоковой заморозки от компании «Балтик Мастер»
Новости

Завтрак Шефа – билет в новую жизнь гастрономии

Шесть площадок основной программы с 5 по 7 июня
Новости партнеров

Фастфуд на колесах

Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров

Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»

Ждём вашего решение на участие в данном формате!
Новости партнеров

Искусственный интеллект в iiko

iikoExpert контролирует все, что происходит в ресторане