Апрель 2008

В Нью-Йорке ограничили свободу ресторанных калорий

Около двух тысяч из 23 тысяч ресторанов Нью-Йорка теперь должны будут указывать в меню калорийность…

В Нью-Йорке ограничили свободу ресторанных калорий

Федеральный суд США постановил, что фаст-фуды Нью-Йорка должны в меню рядом с ценами указывать калорийность блюд, сообщает New York Times. Таким образом, власти города со второй попытки выиграли дело у Ассоциации ресторанов Нью-Йорка, которая заявляла, что заставлять рестораторов указывать количество калорий в блюдах непозволительно.

Теперь любая крупная сеть закусочных, вроде Burger King, McDonald’s или KFC, должна будет указывать в меню калорийность своей пищи. Это правило касается около двух тысяч из 23 тысяч ресторанов Нью-Йорка. При принятии решения судья принял один из главных аргументов городских властей, которые считают, что информация о калориях поможет бороться с тучностью, которая достигла масштабов эпидемии. Судья счел, что люди в ресторанах будут обращать внимание на калорийность блюд и станут выбирать пищу с низким содержанием калорий, и это «приведет к снижению тучности».

Глава городского департамента здравоохранения Томас Фриден назвал решение суда «победой для жителей Нью-Йорка». Вместе с тем он не исключает, что Ассоциация ресторанов попытается оспорить это решение. Однако, по мнению Фридена, это будет означать лишь то, что «McDonald’s и KFC  отчаянно пытаются скрыть информацию от клиентов».

Источник: Полит.ру

Опубликовано:
18/04/2008

Рекомендуем

Новости

Всюду цены

Жалобы потребителей на цены в кафе и ресторанах на условно закрытых территориях продолжаются
Новости

По фабрикам

Опытные игроки ресторанного бизнеса и начинающие предприниматели стали участниками Рестотура «Фабрика-кухня»
Новости партнеров

Джелатерия Пломбир объединила лидеров индустрии джелато на ПИРе

Осень — не повод отказывать себе в удовольствии сьесть настоящее итальянское джелато!
Новости партнеров

Рестораны child friendly: есть ли смысл?

Сегодня рестораны семейного формата с детским меню и развлекательной программой – одно из самых перспективных направлений, и очень часто даже в не большом заведении встречаются детские и игровые зоны. Стоит ли делать акцент на этом направлении, давайте разбираться