Апрель 2008

В Нью-Йорке ограничили свободу ресторанных калорий

Около двух тысяч из 23 тысяч ресторанов Нью-Йорка теперь должны будут указывать в меню калорийность…

В Нью-Йорке ограничили свободу ресторанных калорий

Федеральный суд США постановил, что фаст-фуды Нью-Йорка должны в меню рядом с ценами указывать калорийность блюд, сообщает New York Times. Таким образом, власти города со второй попытки выиграли дело у Ассоциации ресторанов Нью-Йорка, которая заявляла, что заставлять рестораторов указывать количество калорий в блюдах непозволительно.

Теперь любая крупная сеть закусочных, вроде Burger King, McDonald’s или KFC, должна будет указывать в меню калорийность своей пищи. Это правило касается около двух тысяч из 23 тысяч ресторанов Нью-Йорка. При принятии решения судья принял один из главных аргументов городских властей, которые считают, что информация о калориях поможет бороться с тучностью, которая достигла масштабов эпидемии. Судья счел, что люди в ресторанах будут обращать внимание на калорийность блюд и станут выбирать пищу с низким содержанием калорий, и это «приведет к снижению тучности».

Глава городского департамента здравоохранения Томас Фриден назвал решение суда «победой для жителей Нью-Йорка». Вместе с тем он не исключает, что Ассоциация ресторанов попытается оспорить это решение. Однако, по мнению Фридена, это будет означать лишь то, что «McDonald’s и KFC  отчаянно пытаются скрыть информацию от клиентов».

Источник: Полит.ру

Опубликовано:
18/04/2008

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей