Июль 2010

В Москву спешат культовые ресторанные сети

В этом году на столичном ресторанном рынке ожидается настоящий бум. Почувствовав оттепель, рестораторы вновь решились на экспансию. В этом году в Москву хотят прийти порядка десяти сетей, в том числе культовая американская Chilis...

В этом году на столичном ресторанном рынке ожидается настоящий бум. Почувствовав оттепель, рестораторы вновь решились на экспансию. В этом году в Москву хотят прийти порядка десяти сетей, в том числе культовая американская Chilis. Для рестораторов это обернется обострением конкуренции и потерей прибыли, для потребителей - снижением цен.

В этом году в Москве откроется от 300 до 500 новых кафе и ресторанов. Такого Москва еще не видела. Например, в докризисный 2008 год город стал свидетелем открытия всего лишь двух-трех сетей.

Американцы будут представлены знаменитой сетью Chilis, работающей в формате T.G.I. Fridays, и пивными барами Hooters. Средний чек там составит 1,5 тыс. руб. Откроется целый ряд новых заведения японской и итальянской кухонь.
Покорять Москву намерена сибирская сеть кофеен Travelers Coffee. Там средний чек составит 350 руб. Пилотная кофейня Travelers Coffee уже открылась в столице в Благовещенском переулке. По мнению экспертов, сибиряки обречены на поражение. "Они плохо себе представляют, на каком рынке они находятся, считает г-н Яхно. - Конкурировать с "Шоколадницей", "Кофе Хаус" и другими нелегко, их не пустят на рынок". В целом, по мнению экспертов, в столице уже переизбыток кофеен.
В то же время пивные рестораны пользуются стабильным спросом, хотя в последнее время их тоже открылось предостаточно. А вот японская и итальянская кухни - ценности для Москвы вечные.

Нашествие новых заведений пугает рестораторов: посетителей на такой объем не найдется, зато они раскачают рынок, надуют пузырь, который лопнет через пять-шесть лет. Рынок перенасыщен.

Впрочем, другие эксперты считают, что Москва только выиграет. Местные жители и туристы страдают от недостатка демократичных закусочных , тематических, а особенно, семейных заведений с разумными ценами. Фаст-фуд популярен среди молодежи, с возрастом же москвичи хотят посещать кафе со здоровой пищей. По оценке чиновников, Москве не хватает 25 тысяч заведений общественного питания средней ценовой категории.


Источник: http://www.newsmsk.com

Опубликовано:
23/07/2010

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан «Марле Буа» в городе Томске переведен на r_keeper_7

«Компас-Т» — дилер компании UCS в городе Томске, перевел популярный ресторан «Марле Буа» на седьмую версию программы r_keeper, которая поддерживает закон 54-ФЗ
Новости партнеров

Состоялась VII Партнерская конференция iiko

С 13 по 17 марта в подмосковном отеле Les Art Resort прошла VII Партнерская конференция iiko
Новости партнеров

Юбилей Академии Кулинарного Искусства «Эксклюзив»

Компания RATIONAL присоединяется к поздравлениям
Новости партнеров

Выбираем столы и стулья для летнего кафе

Большой выбор профессиональной мебели для летних площадок кафе и ресторанов от компании Каре