Июль 2010

В Москву спешат культовые ресторанные сети

В этом году на столичном ресторанном рынке ожидается настоящий бум. Почувствовав оттепель, рестораторы вновь решились на экспансию. В этом году в Москву хотят прийти порядка десяти сетей, в том числе культовая американская Chilis...

В этом году на столичном ресторанном рынке ожидается настоящий бум. Почувствовав оттепель, рестораторы вновь решились на экспансию. В этом году в Москву хотят прийти порядка десяти сетей, в том числе культовая американская Chilis. Для рестораторов это обернется обострением конкуренции и потерей прибыли, для потребителей - снижением цен.

В этом году в Москве откроется от 300 до 500 новых кафе и ресторанов. Такого Москва еще не видела. Например, в докризисный 2008 год город стал свидетелем открытия всего лишь двух-трех сетей.

Американцы будут представлены знаменитой сетью Chilis, работающей в формате T.G.I. Fridays, и пивными барами Hooters. Средний чек там составит 1,5 тыс. руб. Откроется целый ряд новых заведения японской и итальянской кухонь.
Покорять Москву намерена сибирская сеть кофеен Travelers Coffee. Там средний чек составит 350 руб. Пилотная кофейня Travelers Coffee уже открылась в столице в Благовещенском переулке. По мнению экспертов, сибиряки обречены на поражение. "Они плохо себе представляют, на каком рынке они находятся, считает г-н Яхно. - Конкурировать с "Шоколадницей", "Кофе Хаус" и другими нелегко, их не пустят на рынок". В целом, по мнению экспертов, в столице уже переизбыток кофеен.
В то же время пивные рестораны пользуются стабильным спросом, хотя в последнее время их тоже открылось предостаточно. А вот японская и итальянская кухни - ценности для Москвы вечные.

Нашествие новых заведений пугает рестораторов: посетителей на такой объем не найдется, зато они раскачают рынок, надуют пузырь, который лопнет через пять-шесть лет. Рынок перенасыщен.

Впрочем, другие эксперты считают, что Москва только выиграет. Местные жители и туристы страдают от недостатка демократичных закусочных , тематических, а особенно, семейных заведений с разумными ценами. Фаст-фуд популярен среди молодежи, с возрастом же москвичи хотят посещать кафе со здоровой пищей. По оценке чиновников, Москве не хватает 25 тысяч заведений общественного питания средней ценовой категории.


Источник: http://www.newsmsk.com

Опубликовано:
23/07/2010

Рекомендуем

Новости

Шесть горячих новинок, а также римские и mood-пиццы в сети DOMИNO Pizza

Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими начинками.
Новости

Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными

Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости

Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост

Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости

Как ИИ может помочь бизнесу

Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона

4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3