Июль 2010

В Москву спешат культовые ресторанные сети

В этом году на столичном ресторанном рынке ожидается настоящий бум. Почувствовав оттепель, рестораторы вновь решились на экспансию. В этом году в Москву хотят прийти порядка десяти сетей, в том числе культовая американская Chilis...

В этом году на столичном ресторанном рынке ожидается настоящий бум. Почувствовав оттепель, рестораторы вновь решились на экспансию. В этом году в Москву хотят прийти порядка десяти сетей, в том числе культовая американская Chilis. Для рестораторов это обернется обострением конкуренции и потерей прибыли, для потребителей - снижением цен.

В этом году в Москве откроется от 300 до 500 новых кафе и ресторанов. Такого Москва еще не видела. Например, в докризисный 2008 год город стал свидетелем открытия всего лишь двух-трех сетей.

Американцы будут представлены знаменитой сетью Chilis, работающей в формате T.G.I. Fridays, и пивными барами Hooters. Средний чек там составит 1,5 тыс. руб. Откроется целый ряд новых заведения японской и итальянской кухонь.
Покорять Москву намерена сибирская сеть кофеен Travelers Coffee. Там средний чек составит 350 руб. Пилотная кофейня Travelers Coffee уже открылась в столице в Благовещенском переулке. По мнению экспертов, сибиряки обречены на поражение. "Они плохо себе представляют, на каком рынке они находятся, считает г-н Яхно. - Конкурировать с "Шоколадницей", "Кофе Хаус" и другими нелегко, их не пустят на рынок". В целом, по мнению экспертов, в столице уже переизбыток кофеен.
В то же время пивные рестораны пользуются стабильным спросом, хотя в последнее время их тоже открылось предостаточно. А вот японская и итальянская кухни - ценности для Москвы вечные.

Нашествие новых заведений пугает рестораторов: посетителей на такой объем не найдется, зато они раскачают рынок, надуют пузырь, который лопнет через пять-шесть лет. Рынок перенасыщен.

Впрочем, другие эксперты считают, что Москва только выиграет. Местные жители и туристы страдают от недостатка демократичных закусочных , тематических, а особенно, семейных заведений с разумными ценами. Фаст-фуд популярен среди молодежи, с возрастом же москвичи хотят посещать кафе со здоровой пищей. По оценке чиновников, Москве не хватает 25 тысяч заведений общественного питания средней ценовой категории.


Источник: http://www.newsmsk.com

Опубликовано:
23/07/2010

Рекомендуем

Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля
Новости

Этой весной Санкт-Петербург стал центром притяжения шеф-поваров со всей России

3 дня — 1214 участников — 65 экспертов — более 100 мастер-классов — 4 500 квадратных метров площади