В Москве появится новая сеть кафе
Управляющая столичной сети кофеен «Шоколадница» запускает новую сеть - Блинница»...
Управляющая столичной сетью кофеен «Шоколадница» запускает новую сеть кафе - «Блинница».
Первое кафе под брэндом «Блинница» планируется открыть в Москве в конце января 2007 года. Его площадь -150 кв. м, средний чек - 170 руб.
Инвестиции в открытие одной «Блинницы» составят порядка $170 тыс.Первоначально сеть будет развиваться в двух столицах, а затем ее запустят в регионы. До 2010 года планируется открыть не менее 30 точек.
«Блинница» - уже третья непрофильная концепция, которую продвигает «Шоколадница»: компания объявляла о запуске сети суши-баров «Ваби-саби» и сети премиальных фаст-фудов «Сити-бургер». Сейчас сеть «Шоколадница» состоит из 69 кофеен. В холдинг входит компания «Корунд», управляющая московским Hard Rock Cafe, Pancho Villa, Boar House, «Ситибургер», демократичный итальянский ресторан «Лимончино». В феврале 2006 года компания приобрела петербургские кофейни «Марко». Основные владельцы - Александр и Павел Колобовы.
Участники рынка дают позитивные прогнозы новому направлению «Шоколадницы». По оценке экспертов, в России вырос спрос на фаст-фуд премиум-класса, а предложений в этом сегменте практически нет. Люди готовы оставлять деньги в дорогом фаст-фуде. Блины как продукт востребованы.
Источник: Квадрум. Журнал
12/12/2006