Июнь 2008

В «Кофе Хауз» хотят отменить лицензию на алкоголь

Департамент потребительского рынка и услуг подал иск против компании «Кофе Хауз» об аннулировании лицензии в одной из московских кофеен сети…

В «Кофе Хауз» хотят отменить лицензию на алкоголь

Согласно сообщению на сайте Арбитражного суда Москвы, на прошлой неделе департамент потребительского рынка и услуг подал иск против компании «Кофе Хауз» об аннулировании лицензии. Как поясняют в «Кофе Хауз», речь идет об отмене лицензии на продажу спиртных напитков в одной из московских кофеен сети.

С проблемами при продаже алкоголя в прошлом году столкнулись петербургские заведения «Кофе Хауз». Из-за лишения права торговли спиртными напитками рестораны, по мнению экспертов, теряют значительную часть прибыли.

На прошлой неделе на сайте Арбитражного суда Москвы была размещена информация о регистрации дела А40-32522/08, в котором истцом выступает департамент потребительского рынка и услуг Москвы, а ответчиком — компания «Кофе Хауз». Иск подан об аннулировании лицензии ООО «Кофе Хаус. Эспрессо и капучино бар». Как пояснили РБК daily в компании «Кофе Хауз», речь идет об аннулировании лицензии на продажу алкоголя московской кофейни на Мясницкой улице. От дальнейших комментариев представитель компании отказался.

Как поясняют эксперты, при продлении лицензии компании необходимо заново собрать довольно большой пакет документов, и кофейня могла просто не успеть оформить все бумаги. Второй фактор, который мог послужить причиной отзыва лицензии, — нарушение правил торговли, а именно продажа алкогольной продукции лицам, не достигшим 18 лет.

При этом, по оценкам участников рынка, на алкогольную и алкосодержащую продукцию приходится порядка 20% продаж кофеен, поэтому точка компании на Мясницкой может серьезно недосчитаться прибыли. «Алкоголь — большая статья доходов подобных заведений, — отмечает консультант компании A.T. Kearney Иван Котов. — Пожалуй, «Кофе Хауз» зарабатывает на спиртном больше своего основного прямого конкурента — сети «Шоколадница».

«Кофе Хауз» — сеть кофеен, насчитывающая более 150 заведений в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, а также Киеве. С 2004 года также развивает сеть японских ресторанов «Азия Кафе», а с 2006 года — сеть закусочных «Винегрет Кафе» и кафе «Витамин-бар». Основной пакет акций (46%) находится у предпринимателя и основателя сети Тимура Хайрутдинова, управляющему директору «Кофе Хауз» Владиславу Дудакову принадлежит 5% акций. В залоге у «Экспо­банка» — 49% акций компании. Ежегодный оборот «Кофе Хауз» оценивается участниками рынка в 250—300 млн долл.

Источник: yarmarka.net

Опубликовано:
18/06/2008

Рекомендуем

Новости

Шесть горячих новинок, а также римские и mood-пиццы в сети DOMИNO Pizza

Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими начинками.
Новости

Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными

Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости

Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост

Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости

Как ИИ может помочь бизнесу

Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона

4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3