Май 2008

В Екатеринбурге внедрена новая система обслуживания

В Екатеринбурге, в городском кафе «Стрелка», официант, принимая заказ от посетителя за столиком, сразу фиксирует его в мобильный терминал…

В Екатеринбурге внедрена новая система обслуживания

В Екатеринбурге, в городском кафе «Стрелка» (входит в компанию «Малахит») внедрена новая система обслуживания. Официант, принимая заказ от посетителя за столиком, сразу фиксирует его в мобильный терминал…

Это устройство, размером чуть больше классического смартфона, теперь имеется у каждого сотрудника кафе. Оно позволяет отправлять перечень выбранных блюд в кухню или бар, где заказ будет в оперативном режиме выполнен поварами и барменами заведения. «Раньше схема обслуживания была более сложной: сначала официант фиксировал заказ в блокнот, затем заносил его в стационарный терминал, и только после этого заказ поступал на кухню», — рассказывает Директор департамента маркетинга, рекламы и PR компании «Малахит» Ольга Апалькова. По ее словам, нововведение позволяет увеличить скорость обслуживания посетителей как минимум вдвое.

Идею внедрения мобильных терминалов компания позаимствовала у американских рестораторов. Стоимость одного портативного терминала от $ 2000. «Для внедрения такого обслуживания необходимо приобрести не только аппараты, но и лицензию», — подчеркивает Апалькова. Полную стоимость внедрения новой системы в компании не озвучивают.

Компания «Малахит» основана в 1994 году. В портфель брендов входят: «Мак Пик», «Сандэй», городское кафе «Стрелка», суши-бар «Суши-Ко», закусочная «БлинКо», кальян-бар «Базар», кафе-пекарня «Поль Бейкери», ресторан «ГрандЪ-БуфетЪ», ресторан «Пивной Барon», ресторан «Градара, закусочная «Донер Кебаб», ночной клуб «Диван»,
Оборот за 2007 год: $43 млн.

Источник: Деловой Квартал — Екатеринбург

Опубликовано:
16/05/2008

Рекомендуем

Новости

Кулинария по-мичурински

Гибридное безумие продолжается
Новости

К стойке

Тренд 2017 — «luncheonette» или «lunch counter»
Новости

Все на «Завтрак Шефа»!

С 19 по 23 мая в преддверии первого Международного форума «Завтрак Шефа» шеф-мобиль - брендированный кабриолет будет развозить пригласительные билеты на мероприятие в питерские рестораны
Новости

На автомате

Открытие роботизированных заведений