Май 2008

В Екатеринбурге внедрена новая система обслуживания

В Екатеринбурге, в городском кафе «Стрелка», официант, принимая заказ от посетителя за столиком, сразу фиксирует его в мобильный терминал…

В Екатеринбурге внедрена новая система обслуживания

В Екатеринбурге, в городском кафе «Стрелка» (входит в компанию «Малахит») внедрена новая система обслуживания. Официант, принимая заказ от посетителя за столиком, сразу фиксирует его в мобильный терминал…

Это устройство, размером чуть больше классического смартфона, теперь имеется у каждого сотрудника кафе. Оно позволяет отправлять перечень выбранных блюд в кухню или бар, где заказ будет в оперативном режиме выполнен поварами и барменами заведения. «Раньше схема обслуживания была более сложной: сначала официант фиксировал заказ в блокнот, затем заносил его в стационарный терминал, и только после этого заказ поступал на кухню», — рассказывает Директор департамента маркетинга, рекламы и PR компании «Малахит» Ольга Апалькова. По ее словам, нововведение позволяет увеличить скорость обслуживания посетителей как минимум вдвое.

Идею внедрения мобильных терминалов компания позаимствовала у американских рестораторов. Стоимость одного портативного терминала от $ 2000. «Для внедрения такого обслуживания необходимо приобрести не только аппараты, но и лицензию», — подчеркивает Апалькова. Полную стоимость внедрения новой системы в компании не озвучивают.

Компания «Малахит» основана в 1994 году. В портфель брендов входят: «Мак Пик», «Сандэй», городское кафе «Стрелка», суши-бар «Суши-Ко», закусочная «БлинКо», кальян-бар «Базар», кафе-пекарня «Поль Бейкери», ресторан «ГрандЪ-БуфетЪ», ресторан «Пивной Барon», ресторан «Градара, закусочная «Донер Кебаб», ночной клуб «Диван»,
Оборот за 2007 год: $43 млн.

Источник: Деловой Квартал — Екатеринбург

Опубликовано:
16/05/2008

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей