Июль 2008

В Екатеринбурге развивается кейтеринговое направление

В уральской столице разрастается сеть кейтеринговых компаний. Одним из первых на этом рынке обосновался «Ресторационный выездной сервис»…

В Екатеринбурге развивается кейтеринговое направление

В уральской столице разрастается сеть кейтеринговых компаний. Как сообщили «Уралинформбюро» в пресс-службе вице-мэра Виктора Контеева, одним из первых на этом рынке обосновалось ООО «Ресторационный выездной сервис». Позднее к нему присоединились «Астория», кейтеринг «Кольцово», комбинат питания «Аленушка», ресторан выездного обслуживания «Шоколадница» и агентство кейтеринга «Обедовъ».

Данное направление интересно и предприятиям ресторанного бизнеса. Доставкой блюд японской кухни на дом или в офис занимаются «Ем сам» и «Планета суши». По мнению специалистов, кейтеринговая ниша в Екатеринбурге освоена не полностью, в настоящее время почти нет фирм, которые могли бы удовлетворить «аппетиты» крупных предприятий. В целом же для выхода на этот рынок компании должны иметь площадку для приготовления блюд, специальный транспорт, оборудование и посуду для их перевозки. 

Источник: uralinform.ru

Опубликовано:
28/07/2008

Рекомендуем

Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE
Новости партнеров

Новогодняя гонка рестораторов

Для рестораторов декабрь – время для активной и напряженной работы. Однако неправы те, кто полагает, что Новый год – это способ легкого заработка