Сентябрь 2009

В Екатеринбурге перессорились сети японских ресторанов

Екатеринбургская сеть ресторанов «Васаби» предъявила претензии к рекламному агентству «Red Pepper», изготовившему рекламу для конкурирующих заведений общепита – ресторанов «Ем Сам». Возмущение владельцев...

В Екатеринбурге перессорились сети японских ресторанов – из-за уличной рекламы 

Екатеринбургская сеть ресторанов «Васаби» предъявила претензии к рекламному агентству «Red Pepper», изготовившему рекламу для конкурирующих заведений общепита – ресторанов «Ем Сам». Возмущение владельцев бренда «Васаби», компании «Нори», вызвали рекламные щиты, содержащие хаотично расположенные слова: «Я люблю роллы и не в васаби ем сам дело новое меню».
«В указанной рекламной информации текст расположен таким образом, что его толкование может быть неоднозначным, - считают в ООО «Нори». – Фраза «я люблю роллы не в васаби», расположенная неразрывным текстовым отрывком, воспринимается как указание на сеть ресторанов «Васаби», принадлежащих ООО «Нори», что подтверждается многочисленными обращениями гостей ресторанов к руководству ООО «Нори».
Владельцы «Васаби» полагают, что реклама нарушает закон «О рекламе» и является недобросовестной, содержа скрытый призыв не посещать рестораны «Васаби». Ресторанная сеть потребовала  в течение одного дня убрать рекламные щиты с улиц, угрожая в противном случае подать в суд на рекламное агентство и владельцев щитов (к самой сети «Ем Сам» официально претензии не предъявлены).
Как рассказал «URA.Ru» директор агентства коммуникаций «Red Pepper» Данил Голованов, при создании рекламы не преследовалась цель навредить кому-то из участников рынка общепита или нанести ущерб имиджу ресторанов «Васаби». «Как известно, васаби - это приправа к традиционным блюдам японской кухни, в том числе и роллам. Основной месседж данного макета – «Дело во вкусе самих роллов. Ем Сам», - говорит Голованов. Владелец «Ем Сам», предприниматель Павел Доронин также напоминает, что васаби - это название приправы к японским роллам. «О том, что так может называться еще и сеть ресторанов в Екатеринбурге, мы, конечно, знаем. Но, по идее, знать не обязаны. Думаю, они себя переоценивают, поскольку известность бренда ресторанов «Васаби» гораздо меньше, чем известность приправы, одноименного фильма и московской сети с таким же названием», - говорит г-н Доронин. Словом, убирать щиты с улиц ресторанная сеть не планирует.
На рынке говорят, что ООО «Нори» и ресторанная сеть «Васаби» контролируются семьей предпринимателя Константина Патрушева (один из основателей ОПС «Уралмаш»). Сеть «Ем Сам» принадлежит Павлу Доронину, сыну покойного бизнесмена Александра Доронина.
К слову, «Ем Сам» также размещал рекламные щиты «Планета никогда не знала таких роллов», возможно, содержащий намек на еще одну конкурирующую сеть – «Планета суши».

Источник: Дмитрий Колезев, www.ura.ru

Опубликовано:
01/09/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

Компания RESTERRA представляет новинку

Бокалы SUBLYM от французского бренда Chef&Sommelier
Новости партнеров

Профессиональные видеопанели для кафе и ресторанов

Компания Interactive Multimedia Solutions начала продажу профессиональных видеопанелей Hyundai с ультратонкой рамкой (0,9 мм) для еще большего привлечения внимания посетителей кафе и ресторанов
Новости партнеров

Вышла новая версия iiko с поддержкой 54-ФЗ

Рестораторы, использующие для управления своим бизнесом iiko, теперь могут установить «облачные» кассы, соответствующие требованиям 54-ФЗ
Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ