Июль 2011

В Британии могут ограничить рекламу фаст-фуда

В Британии могут ограничить рекламу фаст-фуда на телевидении, которая негативно воздействует на детей, мешая формированию у них правильных пищевых предпочтений...

В Британии могут ограничить рекламу фаст-фуда на телевидении, которая негативно воздействует на детей, мешая формированию у них правильных пищевых предпочтений, сообщают "Аргументы и факты". Исследование института психологии Ливерпульского университета, в котором принял участие 281 ребенок в возрасте от 6 до 13 лет, показало, что после просмотра рекламы фаст-фуда дети склонны делать выбор в пользу нездоровой пищи. Специалисты предлагают ввести запрет на трансляцию рекламы ресторанов быстрого питания до 21.00. По статистике в Великобритании лишний вес имеют 57% мужчин и 67% женщин, а около четверти взрослого населения страны страдает ожирением.
Опубликовано:
08/07/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

Компания RESTERRA представляет новинку

Бокалы SUBLYM от французского бренда Chef&Sommelier
Новости партнеров

Профессиональные видеопанели для кафе и ресторанов

Компания Interactive Multimedia Solutions начала продажу профессиональных видеопанелей Hyundai с ультратонкой рамкой (0,9 мм) для еще большего привлечения внимания посетителей кафе и ресторанов
Новости партнеров

Вышла новая версия iiko с поддержкой 54-ФЗ

Рестораторы, использующие для управления своим бизнесом iiko, теперь могут установить «облачные» кассы, соответствующие требованиям 54-ФЗ
Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ