Июль 2011

В Британии могут ограничить рекламу фаст-фуда

В Британии могут ограничить рекламу фаст-фуда на телевидении, которая негативно воздействует на детей, мешая формированию у них правильных пищевых предпочтений...

В Британии могут ограничить рекламу фаст-фуда на телевидении, которая негативно воздействует на детей, мешая формированию у них правильных пищевых предпочтений, сообщают "Аргументы и факты". Исследование института психологии Ливерпульского университета, в котором принял участие 281 ребенок в возрасте от 6 до 13 лет, показало, что после просмотра рекламы фаст-фуда дети склонны делать выбор в пользу нездоровой пищи. Специалисты предлагают ввести запрет на трансляцию рекламы ресторанов быстрого питания до 21.00. По статистике в Великобритании лишний вес имеют 57% мужчин и 67% женщин, а около четверти взрослого населения страны страдает ожирением.
Опубликовано:
08/07/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

Учебный центр Романа Торощина

Здесь можно получить профессиональное образование и самые актуальные знания о ресторанном бизнесе
Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья