Июль 2011

В Британии могут ограничить рекламу фаст-фуда

В Британии могут ограничить рекламу фаст-фуда на телевидении, которая негативно воздействует на детей, мешая формированию у них правильных пищевых предпочтений...

В Британии могут ограничить рекламу фаст-фуда на телевидении, которая негативно воздействует на детей, мешая формированию у них правильных пищевых предпочтений, сообщают "Аргументы и факты". Исследование института психологии Ливерпульского университета, в котором принял участие 281 ребенок в возрасте от 6 до 13 лет, показало, что после просмотра рекламы фаст-фуда дети склонны делать выбор в пользу нездоровой пищи. Специалисты предлагают ввести запрет на трансляцию рекламы ресторанов быстрого питания до 21.00. По статистике в Великобритании лишний вес имеют 57% мужчин и 67% женщин, а около четверти взрослого населения страны страдает ожирением.
Опубликовано:
08/07/2011

Рекомендуем

Новости

Кулинария по-мичурински

Гибридное безумие продолжается
Новости

К стойке

Тренд 2017 — «luncheonette» или «lunch counter»
Новости

Все на «Завтрак Шефа»!

С 19 по 23 мая в преддверии первого Международного форума «Завтрак Шефа» шеф-мобиль - брендированный кабриолет будет развозить пригласительные билеты на мероприятие в питерские рестораны
Новости

На автомате

Открытие роботизированных заведений