Июль 2011

В Британии могут ограничить рекламу фаст-фуда

В Британии могут ограничить рекламу фаст-фуда на телевидении, которая негативно воздействует на детей, мешая формированию у них правильных пищевых предпочтений...

В Британии могут ограничить рекламу фаст-фуда на телевидении, которая негативно воздействует на детей, мешая формированию у них правильных пищевых предпочтений, сообщают "Аргументы и факты". Исследование института психологии Ливерпульского университета, в котором принял участие 281 ребенок в возрасте от 6 до 13 лет, показало, что после просмотра рекламы фаст-фуда дети склонны делать выбор в пользу нездоровой пищи. Специалисты предлагают ввести запрет на трансляцию рекламы ресторанов быстрого питания до 21.00. По статистике в Великобритании лишний вес имеют 57% мужчин и 67% женщин, а около четверти взрослого населения страны страдает ожирением.
Опубликовано:
08/07/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

iiko на выставке ПИР-17

Видео о том, как это было
Новости партнеров

r_keeper_7 в сети кофеен «Буланже» в Томске

Технология организации сервиса высокого уровня
Новости партнеров

Российские сомелье в гостях у виноделов Франции

Компания ARC, мировой лидер производства посуды с дистрибуцией более чем в 160 странах, пригласила на свое производство во Франции ведущих сомелье России
Новости

Попасть в десятку

13–14 сентября состоялась конференция управляющих «Большая десятка»
Новости партнеров

Nestlé Professional представил новые кофейные решения для вашего бизнеса на выставке PIR-Expo-2017

Новый ассортимент зерновых блендов кофе для профессиональных кофемашин