Июль 2011

В Британии могут ограничить рекламу фаст-фуда

В Британии могут ограничить рекламу фаст-фуда на телевидении, которая негативно воздействует на детей, мешая формированию у них правильных пищевых предпочтений...

В Британии могут ограничить рекламу фаст-фуда на телевидении, которая негативно воздействует на детей, мешая формированию у них правильных пищевых предпочтений, сообщают "Аргументы и факты". Исследование института психологии Ливерпульского университета, в котором принял участие 281 ребенок в возрасте от 6 до 13 лет, показало, что после просмотра рекламы фаст-фуда дети склонны делать выбор в пользу нездоровой пищи. Специалисты предлагают ввести запрет на трансляцию рекламы ресторанов быстрого питания до 21.00. По статистике в Великобритании лишний вес имеют 57% мужчин и 67% женщин, а около четверти взрослого населения страны страдает ожирением.
Опубликовано:
08/07/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

Найдите идеальное кофейное решение

Nestlé Professional запускает обновленный сайт для бизнеса и профессионалов в сфере общественного питания
Новости партнеров

R_keeper помогает создавать атмосферу лучшей сети кофеен Омска

Компания «Соттос», дилер UCS в Омске, автоматизировала на базе системы r_keeper_7 кофейню сети «ТинТо-Кофе»
Новости

Как вывести ресторан из ж…есткого кризиса

16 февраля — впервые эксклюзивная Практическая конференция с авторами нашумевших книг об индустрии HoReCa!
Новости

Готовая еда в кризис

Исследования NPD Group