Март 2011

Unilever Food Solutions: ребрендинг

15 марта на площадке Vazari Villa в Москве состоялся торжественный пресс-ужин, посвященный ребрендингу Unilever Food Solutions, одного из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания...

Unilever Food Solutions: ребрендинг
Unilever Food Solutions
15 марта на площадке Vazari Villa в Москве состоялся торжественный пресс-ужин, посвященный ребрендингу Unilever Food Solutions, одного из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания. Обновленный бренд был представлен вместе с презентацией результатов уникального исследования World Menu Report . В пресс-мероприятии приняли участие руководители бизнеса Unilever Food Solutions, а также представители профессиональных организаций – Национальной Гильдии шеф-поваров России, Федерации рестораторов и отельеров, Первого Клуба Профессионалов гостеприимства и других.
 
Благодаря глобальной смене позиционирования Unilever Food Solutions, теперь бренд не только предоставляет поварам качественные продукты самых известных торговых марок, но и помогает им еще лучше удовлетворять потребности гостей. Стремление Unilever Food Solutions ежедневно вдохновлять шефов на создание самых ярких, интересных и питательных блюд, ради которых посетители будут снова и снова возвращаться в их заведения, нашло свое отражение как в визуальном восприятии (новый корпоративный логотип в ярком и энергичном оранжевом цвете), так и в новом слогане: "Вдохновение каждый день".

Действуя в рамках новой миссии и ценностей, Unilever Food Solutions инициировал проведение глобального отраслевого исследования, посвященного проблемам и задачам индустрии HoReCa. В отчете, получившем название  World Menu Report ("Что мы едим?"), были проанализированы мнения потребителей 7 стран – Бразилии, Великобритании, Германии, Китая, США, Турции и России. 

Согласно основному выводу отчета, 9 из 10 потребителей хотели бы получать более подробную информацию о тех продуктах, которые они употребляют в заведениях общественного питания. 72% россиян подтвердили, что эти данные позволят им сделать выбор в пользу более полезных продуктов. На вопрос, была ли им предоставлена какая-либо информация о пищевой ценности съеденных блюд во время последнего посещения ресторана или кафе, положительно ответили лишь 17% россиян.

По мнению большинства опрошенных, решением задачи информирования должны заниматься не поставщики продуктов или правительственные структуры, а непосредственно представители администрации заведений общественного питания. В частности, среди россиян с этим согласны 68% респондентов. Поэтому именно сегмент общественного питания должен совместными усилиями найти решение этой актуальной задачи.

По словам менеджера по маркетингу Unilever Food Solutions Дмитрия Зенина,  запуск нового бренда отражает стремление и готовность компании оказывать полную поддержку клиентам, в том числе и информационную. Он выразил надежду, что исследования Unilever Food Solutions помогут всей индустрии общественного питания лучше понять поведение посетителей и удовлетворить их потребности.


Опубликовано:
16/03/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля
Новости

Этой весной Санкт-Петербург стал центром притяжения шеф-поваров со всей России

3 дня — 1214 участников — 65 экспертов — более 100 мастер-классов — 4 500 квадратных метров площади