Март 2011

Unilever Food Solutions: ребрендинг

15 марта на площадке Vazari Villa в Москве состоялся торжественный пресс-ужин, посвященный ребрендингу Unilever Food Solutions, одного из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания...

Unilever Food Solutions: ребрендинг
Unilever Food Solutions
15 марта на площадке Vazari Villa в Москве состоялся торжественный пресс-ужин, посвященный ребрендингу Unilever Food Solutions, одного из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания. Обновленный бренд был представлен вместе с презентацией результатов уникального исследования World Menu Report . В пресс-мероприятии приняли участие руководители бизнеса Unilever Food Solutions, а также представители профессиональных организаций – Национальной Гильдии шеф-поваров России, Федерации рестораторов и отельеров, Первого Клуба Профессионалов гостеприимства и других.
 
Благодаря глобальной смене позиционирования Unilever Food Solutions, теперь бренд не только предоставляет поварам качественные продукты самых известных торговых марок, но и помогает им еще лучше удовлетворять потребности гостей. Стремление Unilever Food Solutions ежедневно вдохновлять шефов на создание самых ярких, интересных и питательных блюд, ради которых посетители будут снова и снова возвращаться в их заведения, нашло свое отражение как в визуальном восприятии (новый корпоративный логотип в ярком и энергичном оранжевом цвете), так и в новом слогане: "Вдохновение каждый день".

Действуя в рамках новой миссии и ценностей, Unilever Food Solutions инициировал проведение глобального отраслевого исследования, посвященного проблемам и задачам индустрии HoReCa. В отчете, получившем название  World Menu Report ("Что мы едим?"), были проанализированы мнения потребителей 7 стран – Бразилии, Великобритании, Германии, Китая, США, Турции и России. 

Согласно основному выводу отчета, 9 из 10 потребителей хотели бы получать более подробную информацию о тех продуктах, которые они употребляют в заведениях общественного питания. 72% россиян подтвердили, что эти данные позволят им сделать выбор в пользу более полезных продуктов. На вопрос, была ли им предоставлена какая-либо информация о пищевой ценности съеденных блюд во время последнего посещения ресторана или кафе, положительно ответили лишь 17% россиян.

По мнению большинства опрошенных, решением задачи информирования должны заниматься не поставщики продуктов или правительственные структуры, а непосредственно представители администрации заведений общественного питания. В частности, среди россиян с этим согласны 68% респондентов. Поэтому именно сегмент общественного питания должен совместными усилиями найти решение этой актуальной задачи.

По словам менеджера по маркетингу Unilever Food Solutions Дмитрия Зенина,  запуск нового бренда отражает стремление и готовность компании оказывать полную поддержку клиентам, в том числе и информационную. Он выразил надежду, что исследования Unilever Food Solutions помогут всей индустрии общественного питания лучше понять поведение посетителей и удовлетворить их потребности.


Опубликовано:
16/03/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан «Марле Буа» в городе Томске переведен на r_keeper_7

«Компас-Т» — дилер компании UCS в городе Томске, перевел популярный ресторан «Марле Буа» на седьмую версию программы r_keeper, которая поддерживает закон 54-ФЗ
Новости партнеров

Состоялась VII Партнерская конференция iiko

С 13 по 17 марта в подмосковном отеле Les Art Resort прошла VII Партнерская конференция iiko
Новости партнеров

Юбилей Академии Кулинарного Искусства «Эксклюзив»

Компания RATIONAL присоединяется к поздравлениям
Новости партнеров

Выбираем столы и стулья для летнего кафе

Большой выбор профессиональной мебели для летних площадок кафе и ресторанов от компании Каре