Unilever Food Solutions: ребрендинг
15 марта на площадке Vazari Villa в Москве состоялся торжественный пресс-ужин, посвященный ребрендингу Unilever Food Solutions, одного из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания...
15 марта на площадке Vazari Villa в Москве состоялся торжественный пресс-ужин, посвященный ребрендингу Unilever Food Solutions, одного из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания. Обновленный бренд был представлен вместе с презентацией результатов уникального исследования World Menu Report . В пресс-мероприятии приняли участие руководители бизнеса Unilever Food Solutions, а также представители профессиональных организаций – Национальной Гильдии шеф-поваров России, Федерации рестораторов и отельеров, Первого Клуба Профессионалов гостеприимства и других.
Благодаря глобальной смене позиционирования Unilever Food Solutions, теперь бренд не только предоставляет поварам качественные продукты самых известных торговых марок, но и помогает им еще лучше удовлетворять потребности гостей. Стремление Unilever Food Solutions ежедневно вдохновлять шефов на создание самых ярких, интересных и питательных блюд, ради которых посетители будут снова и снова возвращаться в их заведения, нашло свое отражение как в визуальном восприятии (новый корпоративный логотип в ярком и энергичном оранжевом цвете), так и в новом слогане: "Вдохновение каждый день".
Действуя в рамках новой миссии и ценностей, Unilever Food Solutions инициировал проведение глобального отраслевого исследования, посвященного проблемам и задачам индустрии HoReCa. В отчете, получившем название World Menu Report ("Что мы едим?"), были проанализированы мнения потребителей 7 стран – Бразилии, Великобритании, Германии, Китая, США, Турции и России.
Согласно основному выводу отчета, 9 из 10 потребителей хотели бы получать более подробную информацию о тех продуктах, которые они употребляют в заведениях общественного питания. 72% россиян подтвердили, что эти данные позволят им сделать выбор в пользу более полезных продуктов. На вопрос, была ли им предоставлена какая-либо информация о пищевой ценности съеденных блюд во время последнего посещения ресторана или кафе, положительно ответили лишь 17% россиян.
По мнению большинства опрошенных, решением задачи информирования должны заниматься не поставщики продуктов или правительственные структуры, а непосредственно представители администрации заведений общественного питания. В частности, среди россиян с этим согласны 68% респондентов. Поэтому именно сегмент общественного питания должен совместными усилиями найти решение этой актуальной задачи.
По словам менеджера по маркетингу Unilever Food Solutions Дмитрия Зенина, запуск нового бренда отражает стремление и готовность компании оказывать полную поддержку клиентам, в том числе и информационную. Он выразил надежду, что исследования Unilever Food Solutions помогут всей индустрии общественного питания лучше понять поведение посетителей и удовлетворить их потребности.
Благодаря глобальной смене позиционирования Unilever Food Solutions, теперь бренд не только предоставляет поварам качественные продукты самых известных торговых марок, но и помогает им еще лучше удовлетворять потребности гостей. Стремление Unilever Food Solutions ежедневно вдохновлять шефов на создание самых ярких, интересных и питательных блюд, ради которых посетители будут снова и снова возвращаться в их заведения, нашло свое отражение как в визуальном восприятии (новый корпоративный логотип в ярком и энергичном оранжевом цвете), так и в новом слогане: "Вдохновение каждый день".
Действуя в рамках новой миссии и ценностей, Unilever Food Solutions инициировал проведение глобального отраслевого исследования, посвященного проблемам и задачам индустрии HoReCa. В отчете, получившем название World Menu Report ("Что мы едим?"), были проанализированы мнения потребителей 7 стран – Бразилии, Великобритании, Германии, Китая, США, Турции и России.
Согласно основному выводу отчета, 9 из 10 потребителей хотели бы получать более подробную информацию о тех продуктах, которые они употребляют в заведениях общественного питания. 72% россиян подтвердили, что эти данные позволят им сделать выбор в пользу более полезных продуктов. На вопрос, была ли им предоставлена какая-либо информация о пищевой ценности съеденных блюд во время последнего посещения ресторана или кафе, положительно ответили лишь 17% россиян.
По мнению большинства опрошенных, решением задачи информирования должны заниматься не поставщики продуктов или правительственные структуры, а непосредственно представители администрации заведений общественного питания. В частности, среди россиян с этим согласны 68% респондентов. Поэтому именно сегмент общественного питания должен совместными усилиями найти решение этой актуальной задачи.
По словам менеджера по маркетингу Unilever Food Solutions Дмитрия Зенина, запуск нового бренда отражает стремление и готовность компании оказывать полную поддержку клиентам, в том числе и информационную. Он выразил надежду, что исследования Unilever Food Solutions помогут всей индустрии общественного питания лучше понять поведение посетителей и удовлетворить их потребности.
Опубликовано:
16/03/2011
16/03/2011
Рекомендуем
Новости
Шесть горячих новинок, а также римские и mood-пиццы в сети DOMИNO Pizza
Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими начинками.
Новости
Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными
Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости
Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост
Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости
Как ИИ может помочь бизнесу
Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости
III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона
4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости
Итоги премии Where to Eat 2024
16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3