Март 2011

Unilever Food Solutions: ребрендинг

15 марта на площадке Vazari Villa в Москве состоялся торжественный пресс-ужин, посвященный ребрендингу Unilever Food Solutions, одного из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания...

Unilever Food Solutions: ребрендинг
Unilever Food Solutions
15 марта на площадке Vazari Villa в Москве состоялся торжественный пресс-ужин, посвященный ребрендингу Unilever Food Solutions, одного из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания. Обновленный бренд был представлен вместе с презентацией результатов уникального исследования World Menu Report . В пресс-мероприятии приняли участие руководители бизнеса Unilever Food Solutions, а также представители профессиональных организаций – Национальной Гильдии шеф-поваров России, Федерации рестораторов и отельеров, Первого Клуба Профессионалов гостеприимства и других.
 
Благодаря глобальной смене позиционирования Unilever Food Solutions, теперь бренд не только предоставляет поварам качественные продукты самых известных торговых марок, но и помогает им еще лучше удовлетворять потребности гостей. Стремление Unilever Food Solutions ежедневно вдохновлять шефов на создание самых ярких, интересных и питательных блюд, ради которых посетители будут снова и снова возвращаться в их заведения, нашло свое отражение как в визуальном восприятии (новый корпоративный логотип в ярком и энергичном оранжевом цвете), так и в новом слогане: "Вдохновение каждый день".

Действуя в рамках новой миссии и ценностей, Unilever Food Solutions инициировал проведение глобального отраслевого исследования, посвященного проблемам и задачам индустрии HoReCa. В отчете, получившем название  World Menu Report ("Что мы едим?"), были проанализированы мнения потребителей 7 стран – Бразилии, Великобритании, Германии, Китая, США, Турции и России. 

Согласно основному выводу отчета, 9 из 10 потребителей хотели бы получать более подробную информацию о тех продуктах, которые они употребляют в заведениях общественного питания. 72% россиян подтвердили, что эти данные позволят им сделать выбор в пользу более полезных продуктов. На вопрос, была ли им предоставлена какая-либо информация о пищевой ценности съеденных блюд во время последнего посещения ресторана или кафе, положительно ответили лишь 17% россиян.

По мнению большинства опрошенных, решением задачи информирования должны заниматься не поставщики продуктов или правительственные структуры, а непосредственно представители администрации заведений общественного питания. В частности, среди россиян с этим согласны 68% респондентов. Поэтому именно сегмент общественного питания должен совместными усилиями найти решение этой актуальной задачи.

По словам менеджера по маркетингу Unilever Food Solutions Дмитрия Зенина,  запуск нового бренда отражает стремление и готовность компании оказывать полную поддержку клиентам, в том числе и информационную. Он выразил надежду, что исследования Unilever Food Solutions помогут всей индустрии общественного питания лучше понять поведение посетителей и удовлетворить их потребности.


Опубликовано:
16/03/2011

Рекомендуем

Новости

Око за око

Сенатор Алексей Пушков предложил ввести санитарные санкции против McDonald's
Новости партнеров

iiko помогает избегать кассовых разрывов

Вскоре увидит свет новая версия iiko 5.4, и мы решили приоткрыть завесу тайны над одной из новинок этого релиза
Новости партнеров

Седьмая бургерная #FARШ открывается на iiko. Всем гостям – подарки!

18 августа в Москве открывается седьмая по счету бургерная #FARШ. Новый ресторан находится в БЦ «Белые сады» на Лесной, 9. Первые три дня работы заведения пройдут под лозунгом “ЗаFARШируем подарками” – те, кто придет в ресторан в эти дни, получат подарки!
Новости партнеров

Настольная холодильная витрина 700 серии ВХН-70 торговой марки Abat

Оборудование для предприятий общественного питания