Декабрь 2009

Турфирмы Петербурга недовольны ресторанами города

Большинство ресторанов Петербурга не ориентированы на иностранных туристов — ни с точки зрения стоимости услуг, ни в смысле меню. К такому выводу пришли участники расширенного заседания Комиссии по въездному туризму...

Турфирмы Петербурга недовольны ресторанами города

Большинство ресторанов Петербурга не ориентированы на иностранных туристов — ни с точки зрения стоимости услуг, ни в смысле меню. К такому выводу пришли участники расширенного заседания Комиссии по въездному туризму Северо–Западного отделения Российского союза туриндустрии (СЗРО РСТ) и рестораторы — члены Национальной академии гостеприимства. Об этом сообщает официальное издание РСТ — Rata–news.
Президент Национальной академии гостеприимства Николай Щербаков отметил в своем выступлении, что в Петербурге насчитывается 6,5 тыс. точек общепита плюс 850 ресторанов в гостиницах, включая малые отели. В связи с кризисом этот рынок пострадал ровно настолько, насколько снизилась платежеспособность населения, причем наибольшие проблемы испытывают элитные рестораны.
Кроме того, далеко не все предприятия общепита ориентированы на туристов и, в частности, способны предложить настоящее русское меню. А, например, японские и итальянские рестораны, которые привлекают россиян, не интересны иностранцам. Исключение составляют китайские рестораны, где любят обедать китайские туристы.
Среди основных проблем "туристических" ресторанов Николай Щербаков назвал отсутствие учета национальных особенностей той или иной группы туристов (температура подаваемых блюд, порядок подачи, вегетарианское или кошерное меню и т.д.), мало кто может предложить туристам развлекательные программы. Что касается, ресторанов с русским фольклорными шоу, то и их можно пересчитать по пальцам.
Пресс–секретарь СЗРО РСТ Татьяна Деменева перечислила основные проблемы, с которыми сталкиваются турфирмы в работе с ресторанами. Прежде всего это высокие цены на питание для туристических групп. По мнению турфирм, время накрутки 300–500% ушло, сегодня необходимо ориентироваться на европейские цены. Вторая проблема — качество обслуживания. Учитывая плотный график программ и транспортную логистику Санкт–Петербурга, группа должна тратить на обед максимум час.
Кроме того, как отметила генеральный директор компании "Арктур Тревел" Елена Мальчонок, в центре города и на основных туристических маршрутах по–прежнему не хватает качественных ресторанов на 300–500 человек.
По мнению директора турфирмы "Фаворит" Светланы Федотенковой, в городе катастрофически не хватает ресторанов, способных достойно представить гастрономический Петербург для российских туристов.
Директор компании "Лидер Тим" Валерия Девятовская призвала рестораторов проявлять профессиональную ответственность в приеме особых групп. "Если вы не готовы обслуживать туристов из Израиля или Юго–Восточной Азии, мы вместо того, чтобы выслушивать нарекания со стороны клиентов, лучше подберем другой ресторан и сбережем вашу и нашу репутацию", — сказала она.
В итоге было решено провести следующую встречу в расширенном составе, чтобы выработать единые принципы работы с общей целевой группой.

Источник: www.dp.ru

Опубликовано:
02/12/2009

Рекомендуем

Новости

В США открылась роботизированная кофейня

Бариста с искусственным интеллектом готовит до 120 чашек кофе в час
Новости партнеров

Выбирайте любимый ресторан Москвы на EatOut до 28 февраля

Сервис по бронированию EatOut проводит онлайн голосование
Новости партнеров

Выставка FoodService Moscow 2017: все слагаемые успешного бизнеса

С 28 февраля по 2 марта в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет 7-я выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow 2017