Январь 2009

Torro Grill предлагает свой метод борьбы с кризисом

Антон Лялин и Кирилл Мартыненко — совладелец и шеф-повар демократичных стейк-хаусов Torro Grill представили столичной прессе антикризисное меню...

Torro Grill предлагает свой метод борьбы с кризисом

Антон Лялин и Кирилл Мартыненко — соответственно, совладелец и шеф-повар демократичных стейк-хаусов Torro Grill (сеть насчитывает три точки в Москве) представили столичной прессе антикризисное меню.

Суть предложения — заказ на большую компанию. В представленном меню: ассорти гриль (колбаски, свиные ребра, стейк из говядины, ягненок, курица), морепродукты и вино. Предложение рассчитано на 4—6 и на 6—8 человек.

«Чем больше людей вы приводите, тем меньше платите», — резюмировал Антон Лялин. Предложение, по словам Кирилла Мартыненко, рассчитано на неопределенно долгий срок. В числе предложенных им отдельных антикризисных блюд — солидная котлета гриль с картофельным пюре, «наш ответ гамбургеру».

Рибай стейк в Torro Grill предлагают как по 600 грамм, так и в антикризисной 300-граммовой версии. В карте вин также появились легкие для кошелька позиции.

Источник: Restoranoff

Опубликовано:
20/01/2009