Январь 2009

Torro Grill предлагает свой метод борьбы с кризисом

Антон Лялин и Кирилл Мартыненко — совладелец и шеф-повар демократичных стейк-хаусов Torro Grill представили столичной прессе антикризисное меню...

Torro Grill предлагает свой метод борьбы с кризисом

Антон Лялин и Кирилл Мартыненко — соответственно, совладелец и шеф-повар демократичных стейк-хаусов Torro Grill (сеть насчитывает три точки в Москве) представили столичной прессе антикризисное меню.

Суть предложения — заказ на большую компанию. В представленном меню: ассорти гриль (колбаски, свиные ребра, стейк из говядины, ягненок, курица), морепродукты и вино. Предложение рассчитано на 4—6 и на 6—8 человек.

«Чем больше людей вы приводите, тем меньше платите», — резюмировал Антон Лялин. Предложение, по словам Кирилла Мартыненко, рассчитано на неопределенно долгий срок. В числе предложенных им отдельных антикризисных блюд — солидная котлета гриль с картофельным пюре, «наш ответ гамбургеру».

Рибай стейк в Torro Grill предлагают как по 600 грамм, так и в антикризисной 300-граммовой версии. В карте вин также появились легкие для кошелька позиции.

Источник: Restoranoff

Опубликовано:
20/01/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

Возьми Серябь с собой WorldClass

Примите участие в акции с 1 сентября по 30 ноября 2017 года в городе Москва
Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей