Декабрь 2007

Токио испытывает бум брендовых ресторанов

Многие всемирно известные производители модной одежды, обуви и аксессуаров открывают в своих токийских...

Токио испытывает бум брендовых ресторанов

Многие всемирно известные производители модной одежды, обуви и аксессуаров открывают в своих токийских представительствах рестораны и кафе.

Так, Армани открыл свой первый ресторан итальянской кухни на 10-м этаже токийского представительства бренда «Armani». Меню ресторана разрабатывал сам великий дизайнер, которому сейчас 73 года.

Ресторан своего бренда также открыл Bvlgari, а Dunhill – барный зал. Chanel была первой, кто объединила в Японии моду и гастрономию под своим именем, дом Chanel открыл свой французский ресторан под названием «Бежевый Токио» еще в 2004 году, и это единственный ресторан от Chanel в мире. Сегодня в Токио есть кафе от Hermes, Gucci и некоторых других модных брендов.

Японские средства массовой информации отмечают активную и даже агрессивную гастрономическую кампанию модных брендов по привлечению покупателей. Например, в Токио становится популярной бесплатная дегустация шампанского за покупку кондитерских изделий.

Источник: weekendtour.ru

Опубликовано:
12/12/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE
Новости партнеров

Новогодняя гонка рестораторов

Для рестораторов декабрь – время для активной и напряженной работы. Однако неправы те, кто полагает, что Новый год – это способ легкого заработка
Новости партнеров

RATIONAL - идеальный аппарат для приготовления блюд в супермаркетах

На волне стремления к здоровому образу жизни потребительские привычки в питании со временем меняются