Токио испытывает бум брендовых ресторанов
Многие всемирно известные производители модной одежды, обуви и аксессуаров открывают в своих токийских...
Токио испытывает бум брендовых ресторанов
Многие всемирно известные производители модной одежды, обуви и аксессуаров открывают в своих токийских представительствах рестораны и кафе.
Так, Армани открыл свой первый ресторан итальянской кухни на 10-м этаже токийского представительства бренда «Armani». Меню ресторана разрабатывал сам великий дизайнер, которому сейчас 73 года.
Ресторан своего бренда также открыл Bvlgari, а Dunhill – барный зал. Chanel была первой, кто объединила в Японии моду и гастрономию под своим именем, дом Chanel открыл свой французский ресторан под названием «Бежевый Токио» еще в 2004 году, и это единственный ресторан от Chanel в мире. Сегодня в Токио есть кафе от Hermes, Gucci и некоторых других модных брендов.
Японские средства массовой информации отмечают активную и даже агрессивную гастрономическую кампанию модных брендов по привлечению покупателей. Например, в Токио становится популярной бесплатная дегустация шампанского за покупку кондитерских изделий.
Источник: weekendtour.ru
12/12/2007