Декабрь 2007

Токио испытывает бум брендовых ресторанов

Многие всемирно известные производители модной одежды, обуви и аксессуаров открывают в своих токийских...

Токио испытывает бум брендовых ресторанов

Многие всемирно известные производители модной одежды, обуви и аксессуаров открывают в своих токийских представительствах рестораны и кафе.

Так, Армани открыл свой первый ресторан итальянской кухни на 10-м этаже токийского представительства бренда «Armani». Меню ресторана разрабатывал сам великий дизайнер, которому сейчас 73 года.

Ресторан своего бренда также открыл Bvlgari, а Dunhill – барный зал. Chanel была первой, кто объединила в Японии моду и гастрономию под своим именем, дом Chanel открыл свой французский ресторан под названием «Бежевый Токио» еще в 2004 году, и это единственный ресторан от Chanel в мире. Сегодня в Токио есть кафе от Hermes, Gucci и некоторых других модных брендов.

Японские средства массовой информации отмечают активную и даже агрессивную гастрономическую кампанию модных брендов по привлечению покупателей. Например, в Токио становится популярной бесплатная дегустация шампанского за покупку кондитерских изделий.

Источник: weekendtour.ru

Опубликовано:
12/12/2007

Рекомендуем

Новости

Выходные для спиртного

«Отсутствуют ограничения на продажу алкоголя в выходные дни»
Новости

Международная выставка ПИР Экспо отмечает юбилей

PIR Expo Russian Hospitality Week с 9 по 12 октября 2017 года,  выставочный комплекс «Крокус Экспо»
Новости

Око за око

Сенатор Алексей Пушков предложил ввести санитарные санкции против McDonald's
Новости партнеров

iiko помогает избегать кассовых разрывов

Вскоре увидит свет новая версия iiko 5.4, и мы решили приоткрыть завесу тайны над одной из новинок этого релиза