Декабрь 2007

Токио испытывает бум брендовых ресторанов

Многие всемирно известные производители модной одежды, обуви и аксессуаров открывают в своих токийских...

Токио испытывает бум брендовых ресторанов

Многие всемирно известные производители модной одежды, обуви и аксессуаров открывают в своих токийских представительствах рестораны и кафе.

Так, Армани открыл свой первый ресторан итальянской кухни на 10-м этаже токийского представительства бренда «Armani». Меню ресторана разрабатывал сам великий дизайнер, которому сейчас 73 года.

Ресторан своего бренда также открыл Bvlgari, а Dunhill – барный зал. Chanel была первой, кто объединила в Японии моду и гастрономию под своим именем, дом Chanel открыл свой французский ресторан под названием «Бежевый Токио» еще в 2004 году, и это единственный ресторан от Chanel в мире. Сегодня в Токио есть кафе от Hermes, Gucci и некоторых других модных брендов.

Японские средства массовой информации отмечают активную и даже агрессивную гастрономическую кампанию модных брендов по привлечению покупателей. Например, в Токио становится популярной бесплатная дегустация шампанского за покупку кондитерских изделий.

Источник: weekendtour.ru

Опубликовано:
12/12/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан «Марле Буа» в городе Томске переведен на r_keeper_7

«Компас-Т» — дилер компании UCS в городе Томске, перевел популярный ресторан «Марле Буа» на седьмую версию программы r_keeper, которая поддерживает закон 54-ФЗ
Новости партнеров

Состоялась VII Партнерская конференция iiko

С 13 по 17 марта в подмосковном отеле Les Art Resort прошла VII Партнерская конференция iiko
Новости партнеров

Юбилей Академии Кулинарного Искусства «Эксклюзив»

Компания RATIONAL присоединяется к поздравлениям
Новости партнеров

Выбираем столы и стулья для летнего кафе

Большой выбор профессиональной мебели для летних площадок кафе и ресторанов от компании Каре