Ноябрь 2006

The Bus едет в Нижний

«Петербургский кофейный клуб», оператор сети кафе-автобусов The Bus, ищет франчайзингового партнера в Нижнем Новгороде...

The Bus едет в Нижний

«Петербургский кофейный клуб» ищет франчайзи

«Петербургский кофейный клуб», оператор сети кафе-автобусов The Bus, ищет франчайзингового партнера в Нижнем Новгороде. Сейчас в России работают лишь три кафе под этой торговой маркой. Отраслевые эксперты и участники рынка скептически относятся к намерению петербургской компании продвигать по франчайзинговой схеме незнакомый широкому кругу потребителей брэнд, хотя и называют проект креативным.

О намерении ЗАО «Петербургский кофейный клуб» продать в Нижнем Новгороде франшизу собственной сети кафе-автобусов The Bus рассказал руководитель отдела франчайзинга петербургского филиала «Магазина готового бизнеса» Андрей Гаврилов. По его словам, в стоимость франшизы в $90 тыс. входит цена стационарного двухэтажного английского автобуса 1966 года выпуска, оборудованного под кафе на 30 посадочных мест (плюс летнее кафе — выносные столики — на 32—64 места). К автобусу прилагается биотуалет в виде английской телефонной будки. Передвижной автобус для кейтеринга обойдется франчайзи от $100 тыс. до $120 тыс. Кроме права пользования брэндом The Bus, франчайзинговый партнер «Петербургского кофейного клуба» получает рецептуру кафе (сэндвичи, салаты, напитки, десерты) и возможность обучения персонала. Роялти и рекламные взносы франчайзер не взимает.

Источник: Коммерсантъ

Опубликовано:
17/11/2006

Рекомендуем

Новости

Всюду цены

Жалобы потребителей на цены в кафе и ресторанах на условно закрытых территориях продолжаются
Новости

По фабрикам

Опытные игроки ресторанного бизнеса и начинающие предприниматели стали участниками Рестотура «Фабрика-кухня»
Новости партнеров

Джелатерия Пломбир объединила лидеров индустрии джелато на ПИРе

Осень — не повод отказывать себе в удовольствии сьесть настоящее итальянское джелато!
Новости партнеров

Рестораны child friendly: есть ли смысл?

Сегодня рестораны семейного формата с детским меню и развлекательной программой – одно из самых перспективных направлений, и очень часто даже в не большом заведении встречаются детские и игровые зоны. Стоит ли делать акцент на этом направлении, давайте разбираться