Февраль 2009

Сумасшедшие прибыли, если и были, не вернутся

В эпоху медиа, люди все чаще отказываются от тусовок в ресторанах, предпочитая выходам в свет пиво у телевизора – И. Бухаров…

Сумасшедшие прибыли, если и были, не вернутся

Вячеслав Муругов, генеральный продюсер "СТС-медиа", генеральный директор телеканала СТС:

— Я теперь стал обращать внимание на ценники и порой неприятно удивляюсь. Особенно неоправданна во время кризиса вилка цен на вино — завышают в пять и более раз. Катаясь по делам по ресторанной Москве, в последние месяцы стал замечать, что народ просто испарился. Michael's на Тверском бульваре, Green на Ленинградке, "Горки" на Тверской — пустуют. Значит, цены пора снижать. Нужно осознать, что происходящее — не кризис, а перестройка уклада. Сумасшедшие прибыли, если они были, не вернутся. У каждого ресторана есть свой круг почитателей — нужно подумать о дисконте для них. Но и повального закрытия не будет.

"Культура хождения в кафе или ресторан уже сформировалась, свободные ниши на рынке остаются. Нет у нас традиции утренних завтраков — неплохо бы сформировать. Булочную бы открыл, да все некогда".


Игорь Бухаров, совладелец ресторана "Ностальжи", президент Федерации рестораторов и отельеров, генеральный директор комбината питания "Кремлевский":

— Никого не хочу обидеть, но, как и многие мои друзья, я обычно включаю телевизор только для того, чтобы скорее уснуть. Помогает. Но надолго не задерживаюсь – не мое.

Развлекательное ТВ от кризиса только выиграет. Вспомните, как штамповал мелодрамы Голливуд во времена Великой депрессии. Билет в кинотеатр стоил 5 центов, которые любой безработный мог позволить себе потратить, чтобы на пару часов вырваться из кольца проблем. Теперь механизм иллюзии доработан. Человек сможет обойтись без тусовки в ресторане.

"Лучше я посижу с пивом перед ящиком, полным сериалов", — скажет себе офисный планктон. И по-своему будет прав. Не каждый из нас воин по жизни"

Источник: kommersant.ru

Опубликовано:
02/02/2009

Рекомендуем

Новости

Шесть горячих новинок, а также римские и mood-пиццы в сети DOMИNO Pizza

Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими начинками.
Новости

Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными

Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости

Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост

Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости

Как ИИ может помочь бизнесу

Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона

4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3