Февраль 2009

Сумасшедшие прибыли, если и были, не вернутся

В эпоху медиа, люди все чаще отказываются от тусовок в ресторанах, предпочитая выходам в свет пиво у телевизора – И. Бухаров…

Сумасшедшие прибыли, если и были, не вернутся

Вячеслав Муругов, генеральный продюсер "СТС-медиа", генеральный директор телеканала СТС:

— Я теперь стал обращать внимание на ценники и порой неприятно удивляюсь. Особенно неоправданна во время кризиса вилка цен на вино — завышают в пять и более раз. Катаясь по делам по ресторанной Москве, в последние месяцы стал замечать, что народ просто испарился. Michael's на Тверском бульваре, Green на Ленинградке, "Горки" на Тверской — пустуют. Значит, цены пора снижать. Нужно осознать, что происходящее — не кризис, а перестройка уклада. Сумасшедшие прибыли, если они были, не вернутся. У каждого ресторана есть свой круг почитателей — нужно подумать о дисконте для них. Но и повального закрытия не будет.

"Культура хождения в кафе или ресторан уже сформировалась, свободные ниши на рынке остаются. Нет у нас традиции утренних завтраков — неплохо бы сформировать. Булочную бы открыл, да все некогда".


Игорь Бухаров, совладелец ресторана "Ностальжи", президент Федерации рестораторов и отельеров, генеральный директор комбината питания "Кремлевский":

— Никого не хочу обидеть, но, как и многие мои друзья, я обычно включаю телевизор только для того, чтобы скорее уснуть. Помогает. Но надолго не задерживаюсь – не мое.

Развлекательное ТВ от кризиса только выиграет. Вспомните, как штамповал мелодрамы Голливуд во времена Великой депрессии. Билет в кинотеатр стоил 5 центов, которые любой безработный мог позволить себе потратить, чтобы на пару часов вырваться из кольца проблем. Теперь механизм иллюзии доработан. Человек сможет обойтись без тусовки в ресторане.

"Лучше я посижу с пивом перед ящиком, полным сериалов", — скажет себе офисный планктон. И по-своему будет прав. Не каждый из нас воин по жизни"

Источник: kommersant.ru

Опубликовано:
02/02/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

Джелатерия Пломбир объединила лидеров индустрии джелато на ПИРе

Осень — не повод отказывать себе в удовольствии сьесть настоящее итальянское джелато!
Новости партнеров

Рестораны child friendly: есть ли смысл?

Сегодня рестораны семейного формата с детским меню и развлекательной программой – одно из самых перспективных направлений, и очень часто даже в не большом заведении встречаются детские и игровые зоны. Стоит ли делать акцент на этом направлении, давайте разбираться
Новости партнеров

Все на TOP-100!

Друзья! Не пропустите одно из главных событий уходящего года! Все новые тренды и лучшие ресторанные идеи, реализованные в этом году, будут представлены на Втором Всероссийском Конгрессе рестораторов
Новости

Сборы увеличатся на 4%

Минэкономразвития предлагает изменить коэффициенты-дефляторы
Новости

Уже не торт

Топиари по-кондитерски
Новости партнеров

Fairy Professional – превосходное удаление жира

Акция! Выбери свой Fairy Professional по выгодной цене