Starbucks |  Ноябрь 2011

Starbucks заработает на здоровом питании

Американская компания приобрела за $30 млн прозводителя соков премиум-класса Evolution Fresh.

Starbucks заработает на здоровом питании
Продукцию Evolution Fresh включат в ассортимент кофеен, а также будут предлагать в заведениях новой сети ресторанов здорового питания, которую Starbucks рассчитывает запустить в первой половине 2012 года. По мнению аналитиков, диверсифицируя бизнес с помощью создания новой сети, компания сможет достичь многократного увеличения объемов продаж.
Starbucks, отметившая в этом году 40-летие, насчитывает более 17 тысяч кофеен в 50 странах. В России сеть представлена 52 заведениями.
Evolution Fresh – один из немногих производителей в США, использующих для изготовления соков фрукты и овощи, выращенные на собственных фермах. Компания отказалась от использования пасты и порошка, иногда применяя метод пастеризации под высоким давлением.
Опубликовано:
14/11/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

«Универсальный солдат» на вашей кухне

Оборудование для шоковой заморозки от компании «Балтик Мастер»
Новости

Завтрак Шефа – билет в новую жизнь гастрономии

Шесть площадок основной программы с 5 по 7 июня
Новости партнеров

Фастфуд на колесах

Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров

Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»

Ждём вашего решение на участие в данном формате!
Новости партнеров

Искусственный интеллект в iiko

iikoExpert контролирует все, что происходит в ресторане