Июль 2008

Starbucks выпустил серию smoothie-продуктов

В США и Канаде Starbucks выпустил Vivanno — серию smoothie-продуктов на основе молока с добавлением апельсина и манго или банана с шоколадом...

Starbucks выпустил серию smoothie-продуктов

В США и Канаде Starbucks выпустил Vivanno — серию smoothie-продуктов на основе молока с добавлением апельсина и манго или банана с шоколадом. По мнению Starbucks, напиток понравится 60% посетителей фирменных кафе, заинтересованных в здоровом питании.

Несмотря на то, что видов Vivanno пока только два, каждый из них можно разнообразить: во время приготовления можно добавить эспрессо в бананово-шоколадный вариант, чтобы получить более сильный шоколадно-кофейный вкус, или дополнить напиток с манго зеленым чаем. Также Starbucks предлагает варьировать жирность молока.

Тестовый запуск Vivanno не станет единственным экспериментом Starbucks. Чуть позже в этом году бренд готовит лонч Sorbetto — низкокалорийного охлажденного напитка в итальянском стиле, который представят в молочном, фруктовом виде и предложат вариант с добавлением йогурта. Экспериментальной площадкой для Sorbetto станет Калифорния, где Starbucks делает значительную долю своих продаж в Америке. После этого, будет ясна судьба Sorbetto для остальных рынков бренда.

Источник: brandnews.ua

Опубликовано:
21/07/2008

Рекомендуем

Новости

«Бизнес-завтрак с шефом» в Минске и Калининграде (27 и 28 февраля)

Команда проекта «Завтрак шефа» продолжает серию поездок по городам России и зарубежья
Новости

Все еще под подозрением

География проверок общепита в аэропортах и на вокзалах расширяется
Новости

Взгляд на настоящее и будущее кофе и чая

Более 100 мероприятий, посвященных горячим напиткам, на Coffee&Tea Russian Expo 2018
Новости партнеров

Кофе по QR-коду

Посетители получают кофе из кофемашины самостоятельно