Июль 2008

Starbucks выпустил серию smoothie-продуктов

В США и Канаде Starbucks выпустил Vivanno — серию smoothie-продуктов на основе молока с добавлением апельсина и манго или банана с шоколадом...

Starbucks выпустил серию smoothie-продуктов

В США и Канаде Starbucks выпустил Vivanno — серию smoothie-продуктов на основе молока с добавлением апельсина и манго или банана с шоколадом. По мнению Starbucks, напиток понравится 60% посетителей фирменных кафе, заинтересованных в здоровом питании.

Несмотря на то, что видов Vivanno пока только два, каждый из них можно разнообразить: во время приготовления можно добавить эспрессо в бананово-шоколадный вариант, чтобы получить более сильный шоколадно-кофейный вкус, или дополнить напиток с манго зеленым чаем. Также Starbucks предлагает варьировать жирность молока.

Тестовый запуск Vivanno не станет единственным экспериментом Starbucks. Чуть позже в этом году бренд готовит лонч Sorbetto — низкокалорийного охлажденного напитка в итальянском стиле, который представят в молочном, фруктовом виде и предложат вариант с добавлением йогурта. Экспериментальной площадкой для Sorbetto станет Калифорния, где Starbucks делает значительную долю своих продаж в Америке. После этого, будет ясна судьба Sorbetto для остальных рынков бренда.

Источник: brandnews.ua

Опубликовано:
21/07/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Найдите идеальное кофейное решение

Nestlé Professional запускает обновленный сайт для бизнеса и профессионалов в сфере общественного питания
Новости партнеров

R_keeper помогает создавать атмосферу лучшей сети кофеен Омска

Компания «Соттос», дилер UCS в Омске, автоматизировала на базе системы r_keeper_7 кофейню сети «ТинТо-Кофе»
Новости

Как вывести ресторан из ж…есткого кризиса

16 февраля — впервые эксклюзивная Практическая конференция с авторами нашумевших книг об индустрии HoReCa!
Новости

Готовая еда в кризис

Исследования NPD Group