Июль 2008

Starbucks выпустил серию smoothie-продуктов

В США и Канаде Starbucks выпустил Vivanno — серию smoothie-продуктов на основе молока с добавлением апельсина и манго или банана с шоколадом...

Starbucks выпустил серию smoothie-продуктов

В США и Канаде Starbucks выпустил Vivanno — серию smoothie-продуктов на основе молока с добавлением апельсина и манго или банана с шоколадом. По мнению Starbucks, напиток понравится 60% посетителей фирменных кафе, заинтересованных в здоровом питании.

Несмотря на то, что видов Vivanno пока только два, каждый из них можно разнообразить: во время приготовления можно добавить эспрессо в бананово-шоколадный вариант, чтобы получить более сильный шоколадно-кофейный вкус, или дополнить напиток с манго зеленым чаем. Также Starbucks предлагает варьировать жирность молока.

Тестовый запуск Vivanno не станет единственным экспериментом Starbucks. Чуть позже в этом году бренд готовит лонч Sorbetto — низкокалорийного охлажденного напитка в итальянском стиле, который представят в молочном, фруктовом виде и предложат вариант с добавлением йогурта. Экспериментальной площадкой для Sorbetto станет Калифорния, где Starbucks делает значительную долю своих продаж в Америке. После этого, будет ясна судьба Sorbetto для остальных рынков бренда.

Источник: brandnews.ua

Опубликовано:
21/07/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Фастфуд на колесах

Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров

Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»

Ждём вашего решение на участие в данном формате!
Новости партнеров

Искусственный интеллект в iiko

iikoExpert контролирует все, что происходит в ресторане
Новости

Планы по переработке отходов на глобальном уровне

Корпорация «Макдоналдс» готова внести свой посильный вклад
Новости

Gastreet открывает продажу билетов на мастер-классы

Мы знаем, что ты будешь делать этой весной!