Февраль 2009

Starbucks удержит клиентов растворимым кофе

Как надеются в Starbucks, продажи быстрорастворимого кофе позволят компании привлечь новых клиентов и упрочить свои позиции на рынке...

Starbucks удержит клиентов растворимым кофе

Крупнейшая в мире сеть кофеен Starbucks представила новый продукт, который, как ожидают в компании, позволит избежать снижения числа клиентов, пишет газета The Times. Теперь посетители кофеен смогут купить быстрорастворимый кофе в пакетиках, стоимость которого составляет менее доллара. Для сравнения, чашка латте в сети Starbucks стоит четыре доллара.

Быстрорастворимый кофе, получивший название Via, будет продаваться в упаковках по 3 и 12 пакетиков, сообщает CNN. При этом стоимость упаковки составит 2,95 и 9,95 доллара соответственно. По оценке Starbucks, новый продукт поможет удержать тех клиентов, кто привык пить кофе, однако больше не может позволить себе свежесваренный напиток из-за резкого снижения доходов.

Кроме того, как надеются в Starbucks, продажи быстрорастворимого кофе позволят компании привлечь новых клиентов и упрочить свои позиции на рынке. По данным компании, около 40 процентов всех продаж кофе в мире приходятся на быстрорастворимый кофе. При этом в Англии его доля достигает 81 процента, а в Японии - 63 процентов. В общей сложности продажи быстрорастворимого кофе в мире оцениваются в 17 миллиардов долларов.

Как уточняет газета The Boston Globe, открыть продажи быстрорастворимого кофе Strabucks заставила также жесткая конкуренция со стороны сетей ресторанов быстрого питания, таких как McDonald's или Dunkin' Donuts, которые также стали продавать клиентам кофе. Ассортимент кофе, продающихся в ресторанах быстрого питания, постоянно пополняется.

В сеть Starbucks входит около 17 тысяч кофеен и магазинов, работающих в 35 странах мира. В России работает восемь заведений компании. Все они расположены в Москве. Чистая прибыль компании в 2007 году составила 672,6 миллиона долларов.

Источник: lenta.ru

Опубликовано:
19/02/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

Новые горизонты развития ГК ПОЛАИР

Интервью генерального директора ГК ПОЛАИР Светланы Валентиновны Ардентовой
Новости партнеров

r_keeper выходит в море: автоматизация лайнера «Князь Владимир» в Сочи

Дилерами компании – «Технологии Успеха» была проведена комплексная работа по внедрению профессиональной программы r_keeper, позволяющая осуществлять полный контроль и оперативное обслуживание гостей лайнера
Новости

Китайская экспансия

Российские планы китайской сети ресторанов «Нихао» на ближайшие три года
Новости партнеров

iiko в Китае

На днях в китайском городе Шэньчжэнь открылся клуб Element, управление которым его владельцы осуществляют с помощью iiko
Новости партнеров

Открытый мастер-класс «Ресторанный бизнес: риски и факторы успеха» в бизнес-школе СКОЛКОВО

Узнайте, как избежать провала в ресторанном бизнесе, на мастер-классе Станислава Лисиченко, основателя сети ресторанов «Китайские новости» - 25/07
Новости партнеров

Лето, r_keeper, rock'n'roll

Поздравляем победителей