Август 2009

Starbucks снижает цены

Руководство сети кофеен Starbucks Corp., которое последние годы только повышало стоимость продаваемой продукции, заявило о намерении снизить цены на ряд напитков...

Starbucks в США снижает стоимость самых популярных напитков

Руководство сети кофеен Starbucks Corp., которое последние годы только повышало стоимость продаваемой продукции, заявило о намерении снизить цены на ряд напитков.
О намерениях следовать примеру большинства ресторанов и ввести гибкую ценовую политику ввиду снижения потребительского спроса руководство компании заявляло еще в апреле этого года.
Валери Онейл, представитель Starbucks Corp., заявила, что в США цены на самые популярные виды кофе будут снижены на 5-10 центов, тогда как стоимость «сложных» напитков, например, фраппучино, повысится на 10-20 центов.
Пока неизвестно, последуют ли примеру американских коллег кофейни Starbucks в других странах, передает Reuters.

Источник: www.gzt.ru

Опубликовано:
21/08/2009

Рекомендуем

Новости

Второй всероссийский конгресс рестораторов «ТОП-100»

Глубокое погружение в самые актуальные темы современного ресторанного бизнеса!
Новости

Шефы на высоте

В России впервые состоялся кулинарный поединок шеф-поваров по разработке бортового меню авиакомпании «Аэрофлот»
Новости

«Ресторанные ведомости» на ПИРе

Состоялась долгожданная 20-я выставка PIR Expo
Новости партнеров

iiko на выставке ПИР-17

Видео о том, как это было
Новости партнеров

r_keeper_7 в сети кофеен «Буланже» в Томске

Технология организации сервиса высокого уровня
Новости партнеров

Российские сомелье в гостях у виноделов Франции

Компания ARC, мировой лидер производства посуды с дистрибуцией более чем в 160 странах, пригласила на свое производство во Франции ведущих сомелье России