Январь 2011

Starbucks проводит ребрендинг

Крупнейшая сеть кофеен Starbucks в честь своего 40-летия, отмечаемого в марте, проводит глобальный ребрендинг. В ходе кампании из обращения будут изъяты массивные белые кружки Starbucks, а с логотипа компании исчезнет ее название...

Starbucks проводит ребрендинг
Крупнейшая сеть кофеен Starbucks в честь своего 40-летия, отмечаемого в марте, проводит глобальный ребрендинг. В ходе кампании из обращения будут изъяты массивные белые кружки Starbucks (их заменят посудой из тонкостенного фарфора), а с логотипа компании исчезнет ее название и слово "кофе" - на эмблеме останется только изображение зеленой русалки с двумя рыбьими хвостами.
Изменение логотипа связано с планами компании вывести на рынок продукты, не содержащие кофе. Кроме того, Starbucks стремится перевести свой логотип в категорию наиболее узнаваемых, таких как Apple и Nike, когда потребителям уже не требуются надписи.
Опубликовано:
11/01/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

Учебный центр Романа Торощина

Здесь можно получить профессиональное образование и самые актуальные знания о ресторанном бизнесе
Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья