Январь 2011

Starbucks проводит ребрендинг

Крупнейшая сеть кофеен Starbucks в честь своего 40-летия, отмечаемого в марте, проводит глобальный ребрендинг. В ходе кампании из обращения будут изъяты массивные белые кружки Starbucks, а с логотипа компании исчезнет ее название...

Starbucks проводит ребрендинг
Крупнейшая сеть кофеен Starbucks в честь своего 40-летия, отмечаемого в марте, проводит глобальный ребрендинг. В ходе кампании из обращения будут изъяты массивные белые кружки Starbucks (их заменят посудой из тонкостенного фарфора), а с логотипа компании исчезнет ее название и слово "кофе" - на эмблеме останется только изображение зеленой русалки с двумя рыбьими хвостами.
Изменение логотипа связано с планами компании вывести на рынок продукты, не содержащие кофе. Кроме того, Starbucks стремится перевести свой логотип в категорию наиболее узнаваемых, таких как Apple и Nike, когда потребителям уже не требуются надписи.
Опубликовано:
11/01/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля
Новости

Этой весной Санкт-Петербург стал центром притяжения шеф-поваров со всей России

3 дня — 1214 участников — 65 экспертов — более 100 мастер-классов — 4 500 квадратных метров площади