Ноябрь 2008

Starbucks променяла Wieden + Kennedy на BBDO

Starbucks отказалась от услуг Wieden + Kennedy в сентябре текущего года после четырех лет сотрудничества, обратившись за новыми идея к обслуживающим ее агентствам…

Starbucks променяла Wieden + Kennedy на BBDO

Агентство BBDO, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, недолго оставалось без контракта на кофеин-содержащий напиток: Starbucks поручила ему по результатам тендера свой контракт всего неделю спустя после того, как Pepsi-Cola переместила свой в TBWA\Chiat\Day.

Ранее контракт Starbucks на креативное обслуживание находился у агентства Wieden + Kennedy. По данным Nielsen Monitor-Plus рекламные затраты Starbucks в 2007 году составили $60 млн.

Поручение контракта произошло на волне успеха промоушен-акции сети кофеен в день выборов, разработанной BBDO, когда компания предлагала бесплатное кофе проголосовавшим избирателям.

Starbucks отказалась от услуг Wieden + Kennedy в сентябре текущего года после четырех лет сотрудничества, обратившись за новыми идея к обслуживающим ее агентствам. На тот момент Wieden + Kennedy приняло решение не участвовать в тендере.
 
Источник: admarket.ru

Опубликовано:
25/11/2008

Рекомендуем

Новости

Еще один ритейлер готовится в рестораторы

Владелец «Магнита» зарегистрировал ресторанную компанию 

Новости партнеров

Ресторан «Марле Буа» в городе Томске переведен на r_keeper_7

«Компас-Т» — дилер компании UCS в городе Томске, перевел популярный ресторан «Марле Буа» на седьмую версию программы r_keeper, которая поддерживает закон 54-ФЗ
Новости партнеров

Состоялась VII Партнерская конференция iiko

С 13 по 17 марта в подмосковном отеле Les Art Resort прошла VII Партнерская конференция iiko
Новости партнеров

Юбилей Академии Кулинарного Искусства «Эксклюзив»

Компания RATIONAL присоединяется к поздравлениям