Ноябрь 2008

Starbucks променяла Wieden + Kennedy на BBDO

Starbucks отказалась от услуг Wieden + Kennedy в сентябре текущего года после четырех лет сотрудничества, обратившись за новыми идея к обслуживающим ее агентствам…

Starbucks променяла Wieden + Kennedy на BBDO

Агентство BBDO, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, недолго оставалось без контракта на кофеин-содержащий напиток: Starbucks поручила ему по результатам тендера свой контракт всего неделю спустя после того, как Pepsi-Cola переместила свой в TBWA\Chiat\Day.

Ранее контракт Starbucks на креативное обслуживание находился у агентства Wieden + Kennedy. По данным Nielsen Monitor-Plus рекламные затраты Starbucks в 2007 году составили $60 млн.

Поручение контракта произошло на волне успеха промоушен-акции сети кофеен в день выборов, разработанной BBDO, когда компания предлагала бесплатное кофе проголосовавшим избирателям.

Starbucks отказалась от услуг Wieden + Kennedy в сентябре текущего года после четырех лет сотрудничества, обратившись за новыми идея к обслуживающим ее агентствам. На тот момент Wieden + Kennedy приняло решение не участвовать в тендере.
 
Источник: admarket.ru

Опубликовано:
25/11/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Прокачай свой учет!

Хотите точно знать, где ваши деньги и как их приумножить, и с этой целью приобрели систему автоматизации ресторана с мощными аналитическими возможностями?
Новости

Кулинария по-мичурински

Гибридное безумие продолжается
Новости

К стойке

Тренд 2017 — «luncheonette» или «lunch counter»
Новости

Все на «Завтрак Шефа»!

С 19 по 23 мая в преддверии первого Международного форума «Завтрак Шефа» шеф-мобиль - брендированный кабриолет будет развозить пригласительные билеты на мероприятие в питерские рестораны