Ноябрь 2008

Starbucks променяла Wieden + Kennedy на BBDO

Starbucks отказалась от услуг Wieden + Kennedy в сентябре текущего года после четырех лет сотрудничества, обратившись за новыми идея к обслуживающим ее агентствам…

Starbucks променяла Wieden + Kennedy на BBDO

Агентство BBDO, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, недолго оставалось без контракта на кофеин-содержащий напиток: Starbucks поручила ему по результатам тендера свой контракт всего неделю спустя после того, как Pepsi-Cola переместила свой в TBWA\Chiat\Day.

Ранее контракт Starbucks на креативное обслуживание находился у агентства Wieden + Kennedy. По данным Nielsen Monitor-Plus рекламные затраты Starbucks в 2007 году составили $60 млн.

Поручение контракта произошло на волне успеха промоушен-акции сети кофеен в день выборов, разработанной BBDO, когда компания предлагала бесплатное кофе проголосовавшим избирателям.

Starbucks отказалась от услуг Wieden + Kennedy в сентябре текущего года после четырех лет сотрудничества, обратившись за новыми идея к обслуживающим ее агентствам. На тот момент Wieden + Kennedy приняло решение не участвовать в тендере.
 
Источник: admarket.ru

Опубликовано:
25/11/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Pizza Sushi Wok расширяет географию вместе с r_keeper

Запуск ресторана полного цикла на Сенной площади
Новости

Где бы вы ни были

Обязанность предпринимателей уведомлять о начале определенных видов деятельности
Новости

Ждем проверок

Регулирование алкогольного рынка
Новости партнеров

Тренды ресторанной индустрии 2018

Яркая концепция и вкусная еда, впечатления, безупречный сервис и возможность коммуникации посредством онлайн
Новости партнеров

Вышла новая версия iiko 5.5

Очередная версия iiko 5.5 станет отличным новогодним подарком для рестораторов: в ней масса новых возможностей!