Ноябрь 2008

Starbucks променяла Wieden + Kennedy на BBDO

Starbucks отказалась от услуг Wieden + Kennedy в сентябре текущего года после четырех лет сотрудничества, обратившись за новыми идея к обслуживающим ее агентствам…

Starbucks променяла Wieden + Kennedy на BBDO

Агентство BBDO, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, недолго оставалось без контракта на кофеин-содержащий напиток: Starbucks поручила ему по результатам тендера свой контракт всего неделю спустя после того, как Pepsi-Cola переместила свой в TBWA\Chiat\Day.

Ранее контракт Starbucks на креативное обслуживание находился у агентства Wieden + Kennedy. По данным Nielsen Monitor-Plus рекламные затраты Starbucks в 2007 году составили $60 млн.

Поручение контракта произошло на волне успеха промоушен-акции сети кофеен в день выборов, разработанной BBDO, когда компания предлагала бесплатное кофе проголосовавшим избирателям.

Starbucks отказалась от услуг Wieden + Kennedy в сентябре текущего года после четырех лет сотрудничества, обратившись за новыми идея к обслуживающим ее агентствам. На тот момент Wieden + Kennedy приняло решение не участвовать в тендере.
 
Источник: admarket.ru

Опубликовано:
25/11/2008

Рекомендуем

Новости

Шесть горячих новинок, а также римские и mood-пиццы в сети DOMИNO Pizza

Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими начинками.
Новости

Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными

Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости

Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост

Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости

Как ИИ может помочь бизнесу

Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона

4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3