Starbucks |  Октябрь 2012

Starbucks предъявил претензии собачьему приюту

Сеть кофеен требует от приюта Starbarks сменить имя, логотип и закрыть официальный сайт

Starbucks предъявил претензии собачьему приюту

Компания Starbucks направила в дневной приют для собак под названием Starbarks в американском городе Алгонкин официальное письмо с требованием сменить имя, логотип и закрыть официальный сайт StarbarksDog.com. Приют, открывшийся в марте этого года, использует в качестве вывески черно-зеленый овал со звездочками, которая шрифтом, цветами и композицией напоминает знаменитый логотип Starbucks с медузой.

По словам представителя сети кофеен Зака Хатсона, Starbucks стремится уладить вопрос вне суда, однако у компании есть "обязательства по закону об охране интеллектуальной собственности" и "сохранении эксклюзивных прав на нее".

Владелица приюта Андреа МакКарти согласилась поменять цвет логотипа на желтый и поставить вместо звездочек следы собачьих лап, однако менять название она не намерена.

 

Опубликовано:
16/10/2012

Рекомендуем

Новости партнеров

Учебный центр Романа Торощина

Здесь можно получить профессиональное образование и самые актуальные знания о ресторанном бизнесе
Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья