Июнь 2008

Starbucks планирует серьезное расширение в Европе

В течение ближайших трех лет в европейских странах будут открыты более 150 лицензионных кофеен Starbucks, преимущественно в аэропортах и на железнодорожных вокзалах…

Starbucks планирует серьезное расширение в Европе

Американская сеть кофеен Starbucks планирует серьезное расширение в Европе. В рамках соглашения, подписанного с британской компанией SSP, которая является оператором целого ряда кафе и ресторанов быстрого питания (в том числе Burger King и Upper Crust), в течение ближайших трех лет в европейских странах будут открыты более 150 лицензионных кофеен Starbucks, преимущественно в аэропортах и на железнодорожных вокзалах. Прежде всего расширение в Европе коснется трех ключевых для компании стран – Британии, Франции и Германии. Контракт с SSP станет дополнительным для Starbucks, который также планирует открытие собственных заведений не по франшизе.

На май 2008 года Starbucks имел более 9,5 тыс. находящихся в собственности компании кофеен по всему миру (7,3 тыс. в США и 2,2 тыс. за рубежом). В дополнение к ним компания имеет 7,5 тыс. точек, открытых в рамках совместных предприятий или франшиз (4,4 тыс. в США и 3,1 тыс. за рубежом). Таким образом, общее число заведений под вывеской Starbucks в мире превышает 17 тыс. в 35 странах. Последней страной, в которую пришел Starbucks, оказалась Аргентина – кафе под этим брендом появились в Буэнос-Айресе в мае.

Из европейских стран в настоящее время Starbucks присутствует в Британии (первая страна в Европе, куда Starbucks пришел еще в 1998 году), Австрии, Чехии, Дании, Франции, Германии, Греции, Ирландии, Нидерландах, Румынии, Испании, Швейцарии, Турции и России. В России кофейни Starbucks появились в конце 2007 года – пока действуют всего две точки в Москве. В течение 2008–2010 годов приход Starbucks ожидается в Бельгию, Болгарию, Венгрию, Польшу и Португалию.

Как заявил президент Starbucks Говард Шульц, соглашение с SSP стало «частью стратегии по ускорению роста международного бизнеса» компании. Причиной этого стали проблемы Strarbucks на ключевом рынке – в США. Так, в ноябре 2007 года в американских кофейнях компании было впервые зафиксировано снижение числа посетителей. За первый квартал 2008 года чистая прибыль Starbucks сократилась на 28% по сравнению с таким же показателем 2007 года до 108,7 млн долларов. В результате в конце апреля компания пересмотрела свои планы по открытию новых точек на американском рынке. Так, если в январе ожидалось, что в течение 2008 года будут открыты 1,18 тыс. кофеен Starbucks в США, то сейчас ожидается всего 1,02 тыс.

Источник: expert.ru

Опубликовано:
19/06/2008

Рекомендуем

Новости

Шесть горячих новинок, а также римские и mood-пиццы в сети DOMИNO Pizza

Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими начинками.
Новости

Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными

Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости

Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост

Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости

Как ИИ может помочь бизнесу

Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона

4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3