Starbucks |  Октябрь 2011

Starbucks освоит индийский рынок

Starbucks и крупнейший индийский производитель и поставщик кофе Tata Coffee уже в этом месяце могут создать альянс, который позволит американской компании развивать сеть в Индии.

Starbucks освоит индийский рынок
Таким образом, Starbucks сможет освоить один из самых перспективных рынков, который, по оценке представителей компании, в скором времени сможет соперничать с китайским, где американская сеть планирует увеличить количество точек до 1,5 тыс. в течение пяти лет. Акции Tata Coffee, между тем, после объявления о возможности создания альянса, поднялись в цене на 15%.
Соглашение о сотрудничестве в области обжарки кофе было подписано между Starbucks и Tata Coffee в январе этого года, сообщает Foodnonitor. Тогда же стороны заявили о совместных планах по развитию сети кофеен в Индии. Предполагается, что точки будут открываться в магазинах и отелях, принадлежащих Tata Group, в состав которой входит Tata Coffee.
Преградой для развития Starbucks в Индии может стать законодательство страны, которое ограничивает долю иностранных инвесторов в совместных предприятиях до 51%, пишет Bloomberg.com.
Опубликовано:
12/10/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

Фастфуд на колесах

Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров

Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»

Ждём вашего решение на участие в данном формате!
Новости партнеров

Искусственный интеллект в iiko

iikoExpert контролирует все, что происходит в ресторане
Новости

Планы по переработке отходов на глобальном уровне

Корпорация «Макдоналдс» готова внести свой посильный вклад
Новости

Gastreet открывает продажу билетов на мастер-классы

Мы знаем, что ты будешь делать этой весной!