Starbucks |  Октябрь 2011

Starbucks освоит индийский рынок

Starbucks и крупнейший индийский производитель и поставщик кофе Tata Coffee уже в этом месяце могут создать альянс, который позволит американской компании развивать сеть в Индии.

Starbucks освоит индийский рынок
Таким образом, Starbucks сможет освоить один из самых перспективных рынков, который, по оценке представителей компании, в скором времени сможет соперничать с китайским, где американская сеть планирует увеличить количество точек до 1,5 тыс. в течение пяти лет. Акции Tata Coffee, между тем, после объявления о возможности создания альянса, поднялись в цене на 15%.
Соглашение о сотрудничестве в области обжарки кофе было подписано между Starbucks и Tata Coffee в январе этого года, сообщает Foodnonitor. Тогда же стороны заявили о совместных планах по развитию сети кофеен в Индии. Предполагается, что точки будут открываться в магазинах и отелях, принадлежащих Tata Group, в состав которой входит Tata Coffee.
Преградой для развития Starbucks в Индии может стать законодательство страны, которое ограничивает долю иностранных инвесторов в совместных предприятиях до 51%, пишет Bloomberg.com.
Опубликовано:
12/10/2011

Рекомендуем

Новости

«Ресторанные ведомости» на ПИРе

Состоялась долгожданная 20-я выставка PIR Expo
Новости партнеров

iiko на выставке ПИР-17

Видео о том, как это было
Новости партнеров

r_keeper_7 в сети кофеен «Буланже» в Томске

Технология организации сервиса высокого уровня
Новости партнеров

Российские сомелье в гостях у виноделов Франции

Компания ARC, мировой лидер производства посуды с дистрибуцией более чем в 160 странах, пригласила на свое производство во Франции ведущих сомелье России
Новости

Попасть в десятку

13–14 сентября состоялась конференция управляющих «Большая десятка»
Новости партнеров

Nestlé Professional представил новые кофейные решения для вашего бизнеса на выставке PIR-Expo-2017

Новый ассортимент зерновых блендов кофе для профессиональных кофемашин