Starbucks |  Октябрь 2011

Starbucks освоит индийский рынок

Starbucks и крупнейший индийский производитель и поставщик кофе Tata Coffee уже в этом месяце могут создать альянс, который позволит американской компании развивать сеть в Индии.

Starbucks освоит индийский рынок
Таким образом, Starbucks сможет освоить один из самых перспективных рынков, который, по оценке представителей компании, в скором времени сможет соперничать с китайским, где американская сеть планирует увеличить количество точек до 1,5 тыс. в течение пяти лет. Акции Tata Coffee, между тем, после объявления о возможности создания альянса, поднялись в цене на 15%.
Соглашение о сотрудничестве в области обжарки кофе было подписано между Starbucks и Tata Coffee в январе этого года, сообщает Foodnonitor. Тогда же стороны заявили о совместных планах по развитию сети кофеен в Индии. Предполагается, что точки будут открываться в магазинах и отелях, принадлежащих Tata Group, в состав которой входит Tata Coffee.
Преградой для развития Starbucks в Индии может стать законодательство страны, которое ограничивает долю иностранных инвесторов в совместных предприятиях до 51%, пишет Bloomberg.com.
Опубликовано:
12/10/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

R_keeper помогает создавать атмосферу лучшей сети кофеен Омска

Компания «Соттос», дилер UCS в Омске, автоматизировала на базе системы r_keeper_7 кофейню сети «ТинТо-Кофе»
Новости

Как вывести ресторан из ж…есткого кризиса

16 февраля — впервые эксклюзивная Практическая конференция с авторами нашумевших книг об индустрии HoReCa!
Новости

Готовая еда в кризис

Исследования NPD Group
Новости партнеров

Рестораны компании «АмРест» переведены на r_keeper_7

Компания UCS перевела 115 ресторанов KFC, принадлежащих компании «АмРест», на систему управления r_keeper_7