Starbucks |  Октябрь 2011

Starbucks освоит индийский рынок

Starbucks и крупнейший индийский производитель и поставщик кофе Tata Coffee уже в этом месяце могут создать альянс, который позволит американской компании развивать сеть в Индии.

Starbucks освоит индийский рынок
Таким образом, Starbucks сможет освоить один из самых перспективных рынков, который, по оценке представителей компании, в скором времени сможет соперничать с китайским, где американская сеть планирует увеличить количество точек до 1,5 тыс. в течение пяти лет. Акции Tata Coffee, между тем, после объявления о возможности создания альянса, поднялись в цене на 15%.
Соглашение о сотрудничестве в области обжарки кофе было подписано между Starbucks и Tata Coffee в январе этого года, сообщает Foodnonitor. Тогда же стороны заявили о совместных планах по развитию сети кофеен в Индии. Предполагается, что точки будут открываться в магазинах и отелях, принадлежащих Tata Group, в состав которой входит Tata Coffee.
Преградой для развития Starbucks в Индии может стать законодательство страны, которое ограничивает долю иностранных инвесторов в совместных предприятиях до 51%, пишет Bloomberg.com.
Опубликовано:
12/10/2011

Рекомендуем

Новости

«Бизнес-завтрак с шефом» в Минске и Калининграде (27 и 28 февраля)

Команда проекта «Завтрак шефа» продолжает серию поездок по городам России и зарубежья
Новости

Все еще под подозрением

География проверок общепита в аэропортах и на вокзалах расширяется
Новости

Взгляд на настоящее и будущее кофе и чая

Более 100 мероприятий, посвященных горячим напиткам, на Coffee&Tea Russian Expo 2018
Новости партнеров

Кофе по QR-коду

Посетители получают кофе из кофемашины самостоятельно