Март 2008

Starbucks нанимает на работу блогеров

Чтобы вернуть клиентов основатель компании Говард Шульц решил выделить 48 сотрудников для общения с пользователями в онлайн-режиме…

Starbucks нанимает на работу блогеров

Крупнейшая в мире, но теряющая долю на рынке, сеть кофеен Starbucks пытается найти способ вернуть клиентов. Гендиректор и основатель компании Говард Шульц решил выделить 48 сотрудников для общения с пользователями в онлайн-режиме. Таким образом, он пробует ввести политику интерактивности и создать, по его словам, самый «коммуникабельный» бренд в мире.

Говард Шульц вчера на ежегодной встрече с акционерами рассказал о планах преобразования. Так, он представил новую кофе-машину для эспрессо Mastrena, которая отдельно перемалывает зерна для каждой порции кофе.

Среди других новинок — новый сорт кофе «Pike Place» и новая социальная сеть My Starbucks для онлайн-общения с клиентами. «При ее создании компания ставила задачу сделать Starbucks самым коммуникативным брендом в мире», — сказал акционерам Говард Шульц.

На этом сайте люди смогут обсуждать Starbucks и свои местные кафе. Компания выделит для этих целей 48 своих сотрудников.

Starbucks не раскрывает долгосрочных планов по открытию новых кофеен в разбивке по рынку или стране. В 2008 финансовом году компания намерена открыть приблизительно 2600 новых кофеен по всему миру, 900 из них будет открыто на международных рынках. В долгосрочных планах Starbucks — открытие 40 000 кофеен по всему миру, из них половина будет приходиться на международные рынки.

Таким образом, Starbucks пытается дать сети второе дыхание, так как дела у компании идут неважно. Она утрачивает привлекательность для потребителей. За последние 15 месяцев она потеряла половину рыночной стоимости и недавно сообщила о введении антикризисной политики. Она заключается в намерении закрыть 100 кофеен в США, не приносящих достаточной прибыли, сократить 220 рабочих мест и приостановить продажи сэндвичей с яйцом.

Президент сети кофеен «Кофе Хауз» Владислав Дудаков уверен, что все эти изменения связаны с кризисом в американской экономике.

Источник: Rb.ru

Опубликовано:
21/03/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро