Апрель 2009

Спрос на спиртные напитки вырос на 10%

Причиной тенденции явились как стихийные события – постоянный стресс гостей из-за страха лишиться работы, так и продуманные маркетинговые акции…

Спрос на спиртные напитки вырос на 10%

Спрос на алкогольную продукцию в ресторанах и барах Нью-Йорка вырос на 10% за последние 12 месяцев. Причина проста: находящиеся под угрозой увольнения американцы начали снимать стресс спиртными напитками.

«Люди заходят к нам после работы, чтобы передохнуть и пропустить стаканчик – другой, — заметил сотрудник бара в нижнем Манхэттене Лоуренс Маккой. – Среди наших гостей — люди самых разных профессий – адвокаты, врачи, маркетологи, продавцы. Все они ищут уединения и расслабления».

Спрос на выпивку в барах и ресторанах обусловлен еще несколькими причинами. Во-первых, некоторые питейные заведения растянули «счастливый час» (Happy Hour – так называется отрезок времени, когда напитки продаются с 50-75%-ной скидкой) на весь рабочий день. В результате чего бутылка пива упала в цене с $6 до $3, а бокал вина — с $10 до $6.

Во-вторых, многие бары стали сотрудничать с пиццериями и закусочными. Так, активно выпивающие гости могут легко заказать еду из соседнего заведения, которую принесут прямо в бар.

В-третьих, многие бары стали работать по системе All You Can Drink. Ее суть заключается в том, что за $20-$30 человек может на протяжении нескольких часов распивать любые напитки в любом количестве (за исключением самых дорогих). Практика показывает, что среднестатистический американец выпивает на $10-$12 от себестоимости алкоголя и оставляет хорошие чаевые.

Четвертое ноу-хау – бесплатные напитки. Бармен угощает всех сидящих за стойкой недорогим алкоголем (за счет заведения), что оборачивается хорошими чаевыми и дополнительными заказами.

«Психология ньюйоркца устроена таким образом, что если налить ему четыре стопки виски бесплатно, то, в конечном итоге, он заплатит за пять стопок, — сказал бармен Говард Айзен. – Доброта и щедрость барменов вознаграждается сполна. Поэтому самый верный способ хорошо заработать – наливать спиртное бесплатно».

Источник: rosbalt.ru

Опубликовано:
20/04/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

Компания RESTERRA представляет новинку

Бокалы SUBLYM от французского бренда Chef&Sommelier
Новости партнеров

Профессиональные видеопанели для кафе и ресторанов

Компания Interactive Multimedia Solutions начала продажу профессиональных видеопанелей Hyundai с ультратонкой рамкой (0,9 мм) для еще большего привлечения внимания посетителей кафе и ресторанов
Новости партнеров

Вышла новая версия iiko с поддержкой 54-ФЗ

Рестораторы, использующие для управления своим бизнесом iiko, теперь могут установить «облачные» кассы, соответствующие требованиям 54-ФЗ
Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ