Апрель 2009

Спрос на спиртные напитки вырос на 10%

Причиной тенденции явились как стихийные события – постоянный стресс гостей из-за страха лишиться работы, так и продуманные маркетинговые акции…

Спрос на спиртные напитки вырос на 10%

Спрос на алкогольную продукцию в ресторанах и барах Нью-Йорка вырос на 10% за последние 12 месяцев. Причина проста: находящиеся под угрозой увольнения американцы начали снимать стресс спиртными напитками.

«Люди заходят к нам после работы, чтобы передохнуть и пропустить стаканчик – другой, — заметил сотрудник бара в нижнем Манхэттене Лоуренс Маккой. – Среди наших гостей — люди самых разных профессий – адвокаты, врачи, маркетологи, продавцы. Все они ищут уединения и расслабления».

Спрос на выпивку в барах и ресторанах обусловлен еще несколькими причинами. Во-первых, некоторые питейные заведения растянули «счастливый час» (Happy Hour – так называется отрезок времени, когда напитки продаются с 50-75%-ной скидкой) на весь рабочий день. В результате чего бутылка пива упала в цене с $6 до $3, а бокал вина — с $10 до $6.

Во-вторых, многие бары стали сотрудничать с пиццериями и закусочными. Так, активно выпивающие гости могут легко заказать еду из соседнего заведения, которую принесут прямо в бар.

В-третьих, многие бары стали работать по системе All You Can Drink. Ее суть заключается в том, что за $20-$30 человек может на протяжении нескольких часов распивать любые напитки в любом количестве (за исключением самых дорогих). Практика показывает, что среднестатистический американец выпивает на $10-$12 от себестоимости алкоголя и оставляет хорошие чаевые.

Четвертое ноу-хау – бесплатные напитки. Бармен угощает всех сидящих за стойкой недорогим алкоголем (за счет заведения), что оборачивается хорошими чаевыми и дополнительными заказами.

«Психология ньюйоркца устроена таким образом, что если налить ему четыре стопки виски бесплатно, то, в конечном итоге, он заплатит за пять стопок, — сказал бармен Говард Айзен. – Доброта и щедрость барменов вознаграждается сполна. Поэтому самый верный способ хорошо заработать – наливать спиртное бесплатно».

Источник: rosbalt.ru

Опубликовано:
20/04/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

Новые горизонты развития ГК ПОЛАИР

Интервью генерального директора ГК ПОЛАИР Светланы Валентиновны Ардентовой
Новости партнеров

r_keeper выходит в море: автоматизация лайнера «Князь Владимир» в Сочи

Дилерами компании – «Технологии Успеха» была проведена комплексная работа по внедрению профессиональной программы r_keeper, позволяющая осуществлять полный контроль и оперативное обслуживание гостей лайнера
Новости

Китайская экспансия

Российские планы китайской сети ресторанов «Нихао» на ближайшие три года
Новости партнеров

iiko в Китае

На днях в китайском городе Шэньчжэнь открылся клуб Element, управление которым его владельцы осуществляют с помощью iiko
Новости партнеров

Открытый мастер-класс «Ресторанный бизнес: риски и факторы успеха» в бизнес-школе СКОЛКОВО

Узнайте, как избежать провала в ресторанном бизнесе, на мастер-классе Станислава Лисиченко, основателя сети ресторанов «Китайские новости» - 25/07
Новости партнеров

Лето, r_keeper, rock'n'roll

Поздравляем победителей