Май 2008

Солист группы «Чай вдвоем» развивает сеть пышечных

Один из солистов петербургской группы «Чай вдвоем», Станислав Костюшкин, развивает сеть пышечных «Пышка da pudra» в торговых центрах…

Солист группы «Чай вдвоем» развивает сеть пышечных

Один из солистов петербургской группы «Чай вдвоем», Станислав Костюшкин, развивает сеть пышечных «Пышка da pudra» в торговых центрах.

«Это неожиданно и актуально, — пояснил он. — Сегмент людей, которых принято называть средним классом неуютно чувствует себя в полуподвальных помещениях, где обычно продают пышки. А пышек хочется». Он так же отмечает, что прямых конкурентов среди петербургских брэндов у них нет. «Разве что «Блин-Дональтс» проводил как-то раз акцию с пышками, но для них это не основной продукт», — прокомментировал Станислав Костюшкин.

Как рассказал AdLife.spb.ru Станислав, до конца года планируется открыть восемь пышечных, все они будут располагаться на фудкортах торговых комплексов. Средний чек составляет 50 руб. Несмотря на то, что формат фудкорта не вполне традиционен для пышечной, рекламировать сеть Станислав Костюшкин не собирается. «Лучшей рекламой для «Пышка da pudra» будет качество ее продукции», — уверен он.

В дальнейшем Костюшкин планирует сосредоточиться также на музыкальном оформлении сети. «В перспективе хотелось бы проводить  Da pudra party, где будет звучать танцевальная музыка и продаваться пышки, а диски с записями композиций ди-джеев Da pudra music продавать в пышечных», — пояснил он.

Инвестиции составят, по его словам, около $300 000. Он говорит, что пока вкладывает в проект собственные средства, которые рассчитывает вернуть за два года.

«При таких вложениях сеть вполне может окупиться», — прокомментировал «Ведомостям»  гендиректор компании «Свои в городе» Леонид Гарбар.

Пышечные — ретро-заведения, куда ходят консервативные люди, им трудно будет привыкнуть к новому формату, считает директор по маркетингу сети «Чайная ложка» Игорь Колынин. «На фудкортах человеку надо насытиться, а пышку можно есть на улице, — высказал своё мнение «Ведомостям» директор консалтинговой компании RestCon Андрей Петраков. — Любителей пышек очень мало, чтобы привлечь массового клиента, стоит придумать новые формы и вкусы, добавляет он».

Источник: AdLife.spb.ru

Опубликовано:
08/05/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE