Май 2008

Солист группы «Чай вдвоем» развивает сеть пышечных

Один из солистов петербургской группы «Чай вдвоем», Станислав Костюшкин, развивает сеть пышечных «Пышка da pudra» в торговых центрах…

Солист группы «Чай вдвоем» развивает сеть пышечных

Один из солистов петербургской группы «Чай вдвоем», Станислав Костюшкин, развивает сеть пышечных «Пышка da pudra» в торговых центрах.

«Это неожиданно и актуально, — пояснил он. — Сегмент людей, которых принято называть средним классом неуютно чувствует себя в полуподвальных помещениях, где обычно продают пышки. А пышек хочется». Он так же отмечает, что прямых конкурентов среди петербургских брэндов у них нет. «Разве что «Блин-Дональтс» проводил как-то раз акцию с пышками, но для них это не основной продукт», — прокомментировал Станислав Костюшкин.

Как рассказал AdLife.spb.ru Станислав, до конца года планируется открыть восемь пышечных, все они будут располагаться на фудкортах торговых комплексов. Средний чек составляет 50 руб. Несмотря на то, что формат фудкорта не вполне традиционен для пышечной, рекламировать сеть Станислав Костюшкин не собирается. «Лучшей рекламой для «Пышка da pudra» будет качество ее продукции», — уверен он.

В дальнейшем Костюшкин планирует сосредоточиться также на музыкальном оформлении сети. «В перспективе хотелось бы проводить  Da pudra party, где будет звучать танцевальная музыка и продаваться пышки, а диски с записями композиций ди-джеев Da pudra music продавать в пышечных», — пояснил он.

Инвестиции составят, по его словам, около $300 000. Он говорит, что пока вкладывает в проект собственные средства, которые рассчитывает вернуть за два года.

«При таких вложениях сеть вполне может окупиться», — прокомментировал «Ведомостям»  гендиректор компании «Свои в городе» Леонид Гарбар.

Пышечные — ретро-заведения, куда ходят консервативные люди, им трудно будет привыкнуть к новому формату, считает директор по маркетингу сети «Чайная ложка» Игорь Колынин. «На фудкортах человеку надо насытиться, а пышку можно есть на улице, — высказал своё мнение «Ведомостям» директор консалтинговой компании RestCon Андрей Петраков. — Любителей пышек очень мало, чтобы привлечь массового клиента, стоит придумать новые формы и вкусы, добавляет он».

Источник: AdLife.spb.ru

Опубликовано:
08/05/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро