Май 2008

Солист группы «Чай вдвоем» развивает сеть пышечных

Один из солистов петербургской группы «Чай вдвоем», Станислав Костюшкин, развивает сеть пышечных «Пышка da pudra» в торговых центрах…

Солист группы «Чай вдвоем» развивает сеть пышечных

Один из солистов петербургской группы «Чай вдвоем», Станислав Костюшкин, развивает сеть пышечных «Пышка da pudra» в торговых центрах.

«Это неожиданно и актуально, — пояснил он. — Сегмент людей, которых принято называть средним классом неуютно чувствует себя в полуподвальных помещениях, где обычно продают пышки. А пышек хочется». Он так же отмечает, что прямых конкурентов среди петербургских брэндов у них нет. «Разве что «Блин-Дональтс» проводил как-то раз акцию с пышками, но для них это не основной продукт», — прокомментировал Станислав Костюшкин.

Как рассказал AdLife.spb.ru Станислав, до конца года планируется открыть восемь пышечных, все они будут располагаться на фудкортах торговых комплексов. Средний чек составляет 50 руб. Несмотря на то, что формат фудкорта не вполне традиционен для пышечной, рекламировать сеть Станислав Костюшкин не собирается. «Лучшей рекламой для «Пышка da pudra» будет качество ее продукции», — уверен он.

В дальнейшем Костюшкин планирует сосредоточиться также на музыкальном оформлении сети. «В перспективе хотелось бы проводить  Da pudra party, где будет звучать танцевальная музыка и продаваться пышки, а диски с записями композиций ди-джеев Da pudra music продавать в пышечных», — пояснил он.

Инвестиции составят, по его словам, около $300 000. Он говорит, что пока вкладывает в проект собственные средства, которые рассчитывает вернуть за два года.

«При таких вложениях сеть вполне может окупиться», — прокомментировал «Ведомостям»  гендиректор компании «Свои в городе» Леонид Гарбар.

Пышечные — ретро-заведения, куда ходят консервативные люди, им трудно будет привыкнуть к новому формату, считает директор по маркетингу сети «Чайная ложка» Игорь Колынин. «На фудкортах человеку надо насытиться, а пышку можно есть на улице, — высказал своё мнение «Ведомостям» директор консалтинговой компании RestCon Андрей Петраков. — Любителей пышек очень мало, чтобы привлечь массового клиента, стоит придумать новые формы и вкусы, добавляет он».

Источник: AdLife.spb.ru

Опубликовано:
08/05/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Акция для пользователей iiko: три летних месяца караоке бесплатно!

Только в мае и только для пользователей iiko при подключении сервиса музыкального оформления ресторана от FONMIX три летних месяца караоке бесплатно!
Новости партнеров

Новая парадигма в общепите: лучшими ресторанами страны признаны заведения с микс-форматами

24 апреля в ТКЗ «МИР» состоялся Фестиваль ресторанных концепций и 12-ая торжественная церемония вручения Международной премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса».
Новости партнеров

Идеальная позиция в меню: мороженое «33 пингвина»

«33 пингвина» - известный бренд, завоевавший любовь жителей России, Казахстана и Беларуси.
Новости

Всегда мечтал учиться у легендарных шефов и готовить с ними бок о бок? «Завтрак Шефа» исполняет мечты!

Участники практических интерактивных мастер-классов смогут поработать под руководством лучших шефов