Май 2008

Солист группы «Чай вдвоем» развивает сеть пышечных

Один из солистов петербургской группы «Чай вдвоем», Станислав Костюшкин, развивает сеть пышечных «Пышка da pudra» в торговых центрах…

Солист группы «Чай вдвоем» развивает сеть пышечных

Один из солистов петербургской группы «Чай вдвоем», Станислав Костюшкин, развивает сеть пышечных «Пышка da pudra» в торговых центрах.

«Это неожиданно и актуально, — пояснил он. — Сегмент людей, которых принято называть средним классом неуютно чувствует себя в полуподвальных помещениях, где обычно продают пышки. А пышек хочется». Он так же отмечает, что прямых конкурентов среди петербургских брэндов у них нет. «Разве что «Блин-Дональтс» проводил как-то раз акцию с пышками, но для них это не основной продукт», — прокомментировал Станислав Костюшкин.

Как рассказал AdLife.spb.ru Станислав, до конца года планируется открыть восемь пышечных, все они будут располагаться на фудкортах торговых комплексов. Средний чек составляет 50 руб. Несмотря на то, что формат фудкорта не вполне традиционен для пышечной, рекламировать сеть Станислав Костюшкин не собирается. «Лучшей рекламой для «Пышка da pudra» будет качество ее продукции», — уверен он.

В дальнейшем Костюшкин планирует сосредоточиться также на музыкальном оформлении сети. «В перспективе хотелось бы проводить  Da pudra party, где будет звучать танцевальная музыка и продаваться пышки, а диски с записями композиций ди-джеев Da pudra music продавать в пышечных», — пояснил он.

Инвестиции составят, по его словам, около $300 000. Он говорит, что пока вкладывает в проект собственные средства, которые рассчитывает вернуть за два года.

«При таких вложениях сеть вполне может окупиться», — прокомментировал «Ведомостям»  гендиректор компании «Свои в городе» Леонид Гарбар.

Пышечные — ретро-заведения, куда ходят консервативные люди, им трудно будет привыкнуть к новому формату, считает директор по маркетингу сети «Чайная ложка» Игорь Колынин. «На фудкортах человеку надо насытиться, а пышку можно есть на улице, — высказал своё мнение «Ведомостям» директор консалтинговой компании RestCon Андрей Петраков. — Любителей пышек очень мало, чтобы привлечь массового клиента, стоит придумать новые формы и вкусы, добавляет он».

Источник: AdLife.spb.ru

Опубликовано:
08/05/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Насыщенная конференционная программа для успешных деловых решений в области кофе и чая на russian coffee tea industry event 2017

2-4 марта 2017 года конференционная программа RUCTIE, включающая в себя 6-й Московский Международный Чайный Симпозиум (ММЧС) и 7-й Московский Международный Кофейный Форму (ММКФ), будет организована в обновленном формате
Новости партнеров

Первая в мире посудомоечная машина с подъемным механизмом Electrolux ComfortLift

Мировой лидер по производству бытовой техники Electrolux выпускает на российский рынок первую посудомоечную машину  с подъемным механизмом нижней корзины -  ComfortLift.
Новости партнеров

Новый 10-ти уровневый пароконвектомат ПКА 10-1/1ПМ-01

Пароконвектомат ПКА 10-1/1ПМ-01 с автоматической мойкой и возможностью записи до 110 программ приготовления
Новости партнеров

Система iiko рекомендована для использования на госпредприятиях

Система автоматизации ресторанов iiko включена в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.
Новости партнеров

R_keeper_7 в новом баре Дмитрия Левицкого

Компания UCS автоматизировала на базе системы r_keeper_7 бар «Елочка» в Красной поляне г. Сочи
Новости партнеров

Найдите идеальное кофейное решение

Nestlé Professional запускает обновленный сайт для бизнеса и профессионалов в сфере общественного питания