Май 2008

Солист группы «Чай вдвоем» развивает сеть пышечных

Один из солистов петербургской группы «Чай вдвоем», Станислав Костюшкин, развивает сеть пышечных «Пышка da pudra» в торговых центрах…

Солист группы «Чай вдвоем» развивает сеть пышечных

Один из солистов петербургской группы «Чай вдвоем», Станислав Костюшкин, развивает сеть пышечных «Пышка da pudra» в торговых центрах.

«Это неожиданно и актуально, — пояснил он. — Сегмент людей, которых принято называть средним классом неуютно чувствует себя в полуподвальных помещениях, где обычно продают пышки. А пышек хочется». Он так же отмечает, что прямых конкурентов среди петербургских брэндов у них нет. «Разве что «Блин-Дональтс» проводил как-то раз акцию с пышками, но для них это не основной продукт», — прокомментировал Станислав Костюшкин.

Как рассказал AdLife.spb.ru Станислав, до конца года планируется открыть восемь пышечных, все они будут располагаться на фудкортах торговых комплексов. Средний чек составляет 50 руб. Несмотря на то, что формат фудкорта не вполне традиционен для пышечной, рекламировать сеть Станислав Костюшкин не собирается. «Лучшей рекламой для «Пышка da pudra» будет качество ее продукции», — уверен он.

В дальнейшем Костюшкин планирует сосредоточиться также на музыкальном оформлении сети. «В перспективе хотелось бы проводить  Da pudra party, где будет звучать танцевальная музыка и продаваться пышки, а диски с записями композиций ди-джеев Da pudra music продавать в пышечных», — пояснил он.

Инвестиции составят, по его словам, около $300 000. Он говорит, что пока вкладывает в проект собственные средства, которые рассчитывает вернуть за два года.

«При таких вложениях сеть вполне может окупиться», — прокомментировал «Ведомостям»  гендиректор компании «Свои в городе» Леонид Гарбар.

Пышечные — ретро-заведения, куда ходят консервативные люди, им трудно будет привыкнуть к новому формату, считает директор по маркетингу сети «Чайная ложка» Игорь Колынин. «На фудкортах человеку надо насытиться, а пышку можно есть на улице, — высказал своё мнение «Ведомостям» директор консалтинговой компании RestCon Андрей Петраков. — Любителей пышек очень мало, чтобы привлечь массового клиента, стоит придумать новые формы и вкусы, добавляет он».

Источник: AdLife.spb.ru

Опубликовано:
08/05/2008

Рекомендуем

Новости

Шесть горячих новинок, а также римские и mood-пиццы в сети DOMИNO Pizza

Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими начинками.
Новости

Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными

Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости

Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост

Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости

Как ИИ может помочь бизнесу

Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона

4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3