Август 2007

Сoca-Cola начала производство кваса

Компания Coca-Cola, объявившая в конце прошлого года о намерении выпускать квас, разлила...

Сoca-Cola начала производство кваса

Ведомости

Компания Coca-Cola, объявившая в конце прошлого года о намерении выпускать квас, разлила первую партию напитка. Технологии обкатываются на пензенском пивоваренном заводе «Самко». Участники рынка прогнозируют, что следующим летом компания начнет федеральные продажи напитка.

Представители одной из компаний — конкурентов Coca-Cola рассказали «Ведомостям», что обнаружили в самарском магазине квас «Кружка и бочка», произведенный на пивоваренном заводе «Самко» для ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия». На этикетке напитка также расположены знаки «Натуральный продукт» и «Живое брожение» — эти товарные знаки Coca-Cola сейчас пытается зарегистрировать в «Роспатенте».

Пресс-секретарь Coca-Cola Владимир Кравцов уточнил, что пробная партия кваса предназначена для Самары и до конца этого года больше разливаться не будет. В следующем году возможно возобновление производства, но не обязательно в Пензе. «Мы продолжаем поиск партнера», — уточнил он.

Емкость российского рынка кваса в 2006 г., по данным «Бизнес-Аналитики», составила 23 млн дал. Крупнейшие игроки, по данным компании «Бородино» — «Очаково» (квас «Очаковский»), «Бородино» («Старый», «Першинъ») и «Дека» («Никола»).

Источник: Ведомости

Опубликовано:
27/08/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE