Октябрь 2009

Сеть "Океан" начнется с киосков фаст-фуда

На следующей неделе в рамках международной выставки Interfish будет презентована торговая сеть "Океан", которую при создает мурманская компания "Норд стрим". Но продавать сеть поначалу будет не рыбу, а фаст-фуд из нее...

Сеть "Океан" начнется с киосков фаст-фуда в формате fish and chips

На следующей неделе в рамках международной выставки Interfish будет презентована торговая сеть "Океан", которую при поддержке Федерального агентства по рыболовству создает мурманская компания "Норд стрим". Об этом пишут "Ведомости". Но продавать сеть поначалу будет не рыбу, а фаст-фуд из нее: традиционное английское блюдо fish & chips (рыба в кляре с картошкой фри).
Начать с передвижных "Океанов" вместо стационарных решено из-за сложностей с поиском и оформлением площадей, признается газете учредитель "Норд стрима" Александр Иванов. Бизнесмен ссылается на успех роллов и суши и надеется, что британское рыбное блюдо также будет иметь успех.
После того как сеть будет создана, на ее базе компания планирует открыть уже и торговлю собственно рыбой. Иванов не исключает, что к передвижным будут добавлены и стационарные "Океаны". Уже в октябре "Норд стрим" планирует открыть 50 передвижных магазинов в Центральном округе Москвы, а в перспективе сеть вырастет до 300 киосков, говорит "Ведомостям" представитель Росрыболовства Александр Савельев. По словам Иванова, инвестиции в закупку оборудования для проекта составят 300-400 миллионов рублей.
Источник финансирования проекта, а также финансовые показатели своей компании, занимающейся прибрежным ловом рыбы, доращиванием крабов и морских ежей, Иванов не раскрывает.
Участники рынка сомневаются в экономической целесообразности передвижных "Океанов", пишут "Ведомости". Максим Воробьев, председатель совета директоров группы "Русское море", вспоминает, что его компания несколько лет назад пыталась построить розничную сеть, торгующую рыбными продуктами. "Это были небольшие стационарные магазинчики на рынках, полупередвижные киоски. Но большие издержки и необходимость получать огромное количество разрешений не покрывали доходы, и от этой идеи "Русское море" отказалось", - говорит Воробьев "Ведомостям".
В 2006 г. собственные магазины открывал и оптовый поставщик рыбы - группа Talex. Но из 40 запланированных в Санкт-Петербурге и 100 в Москве и Московской области магазинов группа открыла всего пять в Санкт-Петербурге и заморозила проект. Задача переманить клиентов из сетевых магазинов оказалась очень сложной, несмотря на более низкие цены, да и самих любителей рыбы мало - всего 4-6% от общего числа посетителей супермаркетов, рассказывал "Ведомостям" президент Talex Алексей Тотунов. Средний чек в магазине составлял 300-350 рублей, и это не окупало расходов, признавался он.
"Во всем мире специализированные рыбные магазины - это дорогие бутики, в которых также расположены кафе", - объясняет "Ведомостям" председатель совета директоров ГК "Виктория" Николай Власенко. В специализированных магазинах клиентов немного, поэтому удержать низкие цены, даже получив преференции от муниципальных властей, сложно, считает он.

Источник: www.sostav.ru

Опубликовано:
13/10/2009

Рекомендуем

Новости

Шеф-повара и рестораторы встречаются в Казани!

С 13 по 16 февраля шеф-повара и рестораторы со всей России соберутся в г. Казани на обучающую программу «Русская печь. Печное меню»!
Новости партнеров

Насыщенная конференционная программа для успешных деловых решений в области кофе и чая на russian coffee tea industry event 2017

2-4 марта 2017 года конференционная программа RUCTIE, включающая в себя 6-й Московский Международный Чайный Симпозиум (ММЧС) и 7-й Московский Международный Кофейный Форму (ММКФ), будет организована в обновленном формате
Новости партнеров

Первая в мире посудомоечная машина с подъемным механизмом Electrolux ComfortLift

Мировой лидер по производству бытовой техники Electrolux выпускает на российский рынок первую посудомоечную машину  с подъемным механизмом нижней корзины -  ComfortLift.
Новости партнеров

Новый 10-ти уровневый пароконвектомат ПКА 10-1/1ПМ-01

Пароконвектомат ПКА 10-1/1ПМ-01 с автоматической мойкой и возможностью записи до 110 программ приготовления
Новости партнеров

Система iiko рекомендована для использования на госпредприятиях

Система автоматизации ресторанов iiko включена в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.
Новости партнеров

R_keeper_7 в новом баре Дмитрия Левицкого

Компания UCS автоматизировала на базе системы r_keeper_7 бар «Елочка» в Красной поляне г. Сочи