Февраль 2009

Сегмент пивных баров вырос на 50%

Интерес именно к «пивной теме» эксперты объясняют высоким спросом на подобные заведения и небольшим порогом…

Сегмент пивных баров вырос на 50%

По словам президента Сибирской ассоциации гостеприимства, члена Координационного совета Федерации рестораторов и отельеров России Марины Безфамильной, прошлый год для красноярских рестораторов был одним из самых удачных за последние пять лет: «Практически все крупные ресторанные холдинги запустили новые заведения. Рынок в среднем вырос на 30%, а по некоторым форматам, например, демократичным заведениям со средним чеком до 500 рублей, рост был еще больше — 40-50%».

Самым популярным форматом, запускаемым рестораторами в 2008 г., был «пивной бар». По оценке директора Красноярского филиала новосибирской компании «Ресторатор» (гриль-бар Peoples) Максима Ковязина, этот сегмент за последний год вырос вдвое: «Только ленивый не открыл пивной бар или ресторан».

С этим форматом на рынок зашли в том числе и непрофильные игроки. Запустил сеть «Пивной дайнер» медиахолдинг «Юнитмедиа», мясной ресторан «1558°» открыла продовольственная компания «Премьер трейд».

Интерес именно к «пивной теме» эксперты объясняют высоким спросом на подобные заведения и небольшим порогом вхождения в этот бизнес. «Россияне стали пить пиво чуть ли не больше чехов. Поэтому спрос на пивные рестораны с каждым годом только растет. Плюс к этому для того, чтобы открыть небольшой бар, в среднем придется потратиться на 200-300 тысяч рублей меньше, чем, скажем, запустить дорогой ресторан или даже демократичную кофейню», — рассказал Максим Ковязин.
 
Источник: dkvartal24.ru

Опубликовано:
13/02/2009

Рекомендуем

Новости

«Ресторанные ведомости» на ПИРе

Состоялась долгожданная 20-я выставка PIR Expo
Новости партнеров

iiko на выставке ПИР-17

Видео о том, как это было
Новости партнеров

r_keeper_7 в сети кофеен «Буланже» в Томске

Технология организации сервиса высокого уровня
Новости партнеров

Российские сомелье в гостях у виноделов Франции

Компания ARC, мировой лидер производства посуды с дистрибуцией более чем в 160 странах, пригласила на свое производство во Франции ведущих сомелье России
Новости

Попасть в десятку

13–14 сентября состоялась конференция управляющих «Большая десятка»
Новости партнеров

Nestlé Professional представил новые кофейные решения для вашего бизнеса на выставке PIR-Expo-2017

Новый ассортимент зерновых блендов кофе для профессиональных кофемашин