Февраль 2009

Сегмент пивных баров вырос на 50%

Интерес именно к «пивной теме» эксперты объясняют высоким спросом на подобные заведения и небольшим порогом…

Сегмент пивных баров вырос на 50%

По словам президента Сибирской ассоциации гостеприимства, члена Координационного совета Федерации рестораторов и отельеров России Марины Безфамильной, прошлый год для красноярских рестораторов был одним из самых удачных за последние пять лет: «Практически все крупные ресторанные холдинги запустили новые заведения. Рынок в среднем вырос на 30%, а по некоторым форматам, например, демократичным заведениям со средним чеком до 500 рублей, рост был еще больше — 40-50%».

Самым популярным форматом, запускаемым рестораторами в 2008 г., был «пивной бар». По оценке директора Красноярского филиала новосибирской компании «Ресторатор» (гриль-бар Peoples) Максима Ковязина, этот сегмент за последний год вырос вдвое: «Только ленивый не открыл пивной бар или ресторан».

С этим форматом на рынок зашли в том числе и непрофильные игроки. Запустил сеть «Пивной дайнер» медиахолдинг «Юнитмедиа», мясной ресторан «1558°» открыла продовольственная компания «Премьер трейд».

Интерес именно к «пивной теме» эксперты объясняют высоким спросом на подобные заведения и небольшим порогом вхождения в этот бизнес. «Россияне стали пить пиво чуть ли не больше чехов. Поэтому спрос на пивные рестораны с каждым годом только растет. Плюс к этому для того, чтобы открыть небольшой бар, в среднем придется потратиться на 200-300 тысяч рублей меньше, чем, скажем, запустить дорогой ресторан или даже демократичную кофейню», — рассказал Максим Ковязин.
 
Источник: dkvartal24.ru

Опубликовано:
13/02/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро