Февраль 2009

Сегмент пивных баров вырос на 50%

Интерес именно к «пивной теме» эксперты объясняют высоким спросом на подобные заведения и небольшим порогом…

Сегмент пивных баров вырос на 50%

По словам президента Сибирской ассоциации гостеприимства, члена Координационного совета Федерации рестораторов и отельеров России Марины Безфамильной, прошлый год для красноярских рестораторов был одним из самых удачных за последние пять лет: «Практически все крупные ресторанные холдинги запустили новые заведения. Рынок в среднем вырос на 30%, а по некоторым форматам, например, демократичным заведениям со средним чеком до 500 рублей, рост был еще больше — 40-50%».

Самым популярным форматом, запускаемым рестораторами в 2008 г., был «пивной бар». По оценке директора Красноярского филиала новосибирской компании «Ресторатор» (гриль-бар Peoples) Максима Ковязина, этот сегмент за последний год вырос вдвое: «Только ленивый не открыл пивной бар или ресторан».

С этим форматом на рынок зашли в том числе и непрофильные игроки. Запустил сеть «Пивной дайнер» медиахолдинг «Юнитмедиа», мясной ресторан «1558°» открыла продовольственная компания «Премьер трейд».

Интерес именно к «пивной теме» эксперты объясняют высоким спросом на подобные заведения и небольшим порогом вхождения в этот бизнес. «Россияне стали пить пиво чуть ли не больше чехов. Поэтому спрос на пивные рестораны с каждым годом только растет. Плюс к этому для того, чтобы открыть небольшой бар, в среднем придется потратиться на 200-300 тысяч рублей меньше, чем, скажем, запустить дорогой ресторан или даже демократичную кофейню», — рассказал Максим Ковязин.
 
Источник: dkvartal24.ru

Опубликовано:
13/02/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE