Июль 2007

Россияне переходят на дешевый алкоголь

Российский алкогольный рынок скован застоем. В первую очередь, это касается импорта спиртного...

Россияне переходят на дешевый алкоголь

Российский алкогольный рынок скован застоем. В первую очередь, это касается импорта спиртного. По итогам июня объемы импортируемой продукции снизились более чем на 23%. Особенно не востребованными оказались джин и ром, чьи поставки уменьшились практически в 10 раз. Заметно потеряли в спросе и импортные вина, как тихие, так и игристые. Зато все увереннее чувствует себя пиво. И это не только влияние жаркого лета.

С началом летнего сезона, которое в этом году оказалось неожиданно ранним, популярность алкогольных напитков у российских потребителей резко пошла на спад. Как следствие, снизились и показатели их импорта.

Однако, по данным аналитической службы компании ILS, в июне, вопреки общей тенденции, свои позиции сохранил, и даже укрепил, только вермут (прирост составил 102 %). Импорт модной в недавнем прошлом текилы снизился на 85 %, а вина – на 23%. Хотя вино вину рознь. Так, болгарская дешевая винодельческая продукция, наоборот, все больше приходится по вкусу среднестатистическому россиянину.

Крепкому импорту тоже не повезло: ввоз в страну импортной водки и крепких настоек снизился на 34%. На фоне снижения спроса на алкоголь стремительно возросла популярность пива. Пенный напиток переманил на свою сторону множество любителей крепкого алкоголя. Рейтинг пивных продаж достиг рекордных отметок, неожиданно высоких даже для самих производителей хмельного напитка.

Однако в крупных алкогольных компаниях по этому поводу большого беспокойства не испытывают. Так, по словам руководителя департамента по связям с общественностью российского филиала компании "Союз-Виктан" Сергея Камоцкого, снижение спроса на продукцию компании в России не вышло за рамки ожидаемых показателей.

Сезонный спад – процесс в алкогольном бизнесе традиционный и ожидаемый. Но нынешних масштабов не могли предсказать даже самые пессимистические прогнозы. Склады дистрибуторов и импортеров переполнены качественной продукцией, которую розничные сети заказывают крайне вяло.

Импортерам же надо выполнять свои обязательства по контрактам и закупать определенные объемы алкоголя. В итоге, если темпы сбыта продукции в ближайшие 2–3 месяца существенно не повысятся, то игрокам рынка грозят серьезные убытки, вплоть до разорения.

Источник: yarmarka.net

Опубликовано:
06/07/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля
Новости

Этой весной Санкт-Петербург стал центром притяжения шеф-поваров со всей России

3 дня — 1214 участников — 65 экспертов — более 100 мастер-классов — 4 500 квадратных метров площади