Август 2011

Россияне готовы переплачивать за фаст-фуд

Слабое развитие рынка быстрого питания в России провоцируют ситуацию, при которой транснациональные сети завышают цены, а потребители переплачивают за фаст-фуд. Так, в США средний счет в ресторанах быстрого обслуживания Wendy’s составляет $6,5, между тем как в России - $8,92...

Россияне готовы переплачивать за фаст-фуд
Ненасыщенность российского рынка фаст-фуда такова, что на 13-миллионную Москву приходится всего лишь 300 пиццерий, в то время как в Манхеттене с населением 1,6 млн человек работает 4 тысячи заведений этого формата, пишет BFM.Ru со ссылкой на газету The New York Times. Слабое развитие рынка быстрого питания в России провоцируют ситуацию, при которой транснациональные сети завышают цены, а потребители переплачивают за фаст-фуд. Так, в США средний счет в ресторанах быстрого обслуживания Wendy’s составляет $6,5, между тем как в России - $8,92. Не удивительно, что представители крупных сетей фаст-фуда видят огромные перспективы в России: по словам директора Papa John's Russia Кристофера Уинна, за 2010 год выручка сети выросла на 21%. Столь высокие продажи сделали российский рынок самым прибыльным по сравнению с остальными 34 странами, где работает компания.
Опубликовано:
29/08/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

Exclusive Selection

Nespresso Professional выпускает коллекцию Exclusive Selection – кофе, который откроет новые грани высокой кухни
Новости партнеров

r_keeper помогает в работе тайм-кафе «Место встречи»

Компания ЮСИЭС СПб автоматизировала кальянную «Место встречи Стремянная, 16», расположенную в самом центре Петербурга