Август 2011

Россияне готовы переплачивать за фаст-фуд

Слабое развитие рынка быстрого питания в России провоцируют ситуацию, при которой транснациональные сети завышают цены, а потребители переплачивают за фаст-фуд. Так, в США средний счет в ресторанах быстрого обслуживания Wendy’s составляет $6,5, между тем как в России - $8,92...

Россияне готовы переплачивать за фаст-фуд
Ненасыщенность российского рынка фаст-фуда такова, что на 13-миллионную Москву приходится всего лишь 300 пиццерий, в то время как в Манхеттене с населением 1,6 млн человек работает 4 тысячи заведений этого формата, пишет BFM.Ru со ссылкой на газету The New York Times. Слабое развитие рынка быстрого питания в России провоцируют ситуацию, при которой транснациональные сети завышают цены, а потребители переплачивают за фаст-фуд. Так, в США средний счет в ресторанах быстрого обслуживания Wendy’s составляет $6,5, между тем как в России - $8,92. Не удивительно, что представители крупных сетей фаст-фуда видят огромные перспективы в России: по словам директора Papa John's Russia Кристофера Уинна, за 2010 год выручка сети выросла на 21%. Столь высокие продажи сделали российский рынок самым прибыльным по сравнению с остальными 34 странами, где работает компания.
Опубликовано:
29/08/2011

Рекомендуем

Новости

Завтрак Шефа – билет в новую жизнь гастрономии

Шесть площадок основной программы с 5 по 7 июня
Новости партнеров

Фастфуд на колесах

Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров

Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»

Ждём вашего решение на участие в данном формате!
Новости партнеров

Искусственный интеллект в iiko

iikoExpert контролирует все, что происходит в ресторане
Новости

Планы по переработке отходов на глобальном уровне

Корпорация «Макдоналдс» готова внести свой посильный вклад