Ноябрь 2009

«Росинтер» открыл в Санкт-Петербурге «IL Патио» и «Планета Суши»

ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» («Росинтер»), лидирующий оператор в сегменте сетевых семейных ресторанов в России и СНГ, сообщает об открытии ресторанов под ключевыми торговыми марками...

«Росинтер» открыл в Санкт-Петербурге «IL Патио» и «Планета Суши»

ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» («Росинтер»), лидирующий оператор в сегменте сетевых семейных ресторанов в России и СНГ (РТС, ММВБ, тикер: ROST), сообщает об открытии ресторанов под ключевыми торговыми марками холдинга «IL Патио» и «Планета Суши» в формате «комбо» в г. Санкт-Петербурге по договору коммерческой концессии (франчайзинга) с компанией ООО «Альянс М». Новые рестораны открылись в бизнес-центре «Арена Холл» по адресу: проспект Добролюбова д.16, стр.2, литера «А».
Ресторан итальянской кухни «IL Патио» рассчитан на 102 посадочных места, ресторан японской кухни «Планета Суши» - на 90. Общая площадь составляет 676 кв. м.
Бюджетные инвестиции в объект составили около 30 млн. рублей.
Учитывая новое открытие, общее количество объектов под собственными и лицензионными торговыми марками холдинга, присутствующих в г. Санкт-Петербурге, достигнет 19, 4 из которых - кофейни Costa Coffee, которые «Росинтер» развивает в совместном предприятии с компанией Whitbread PLC (Великобритания).
Светлана Князева, начальник управления по франчайзингу ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг»:
«Компания достигла критической массы в г. Санкт-Петербурге, поэтому было принято решение о смешанном развитии в данном регионе, который по своему объему и потенциалу развития - последователь Москвы, где компания уже давно развивается как корпоративно, так и по франчайзингу.
Мы считаем своим преимуществом сильную франчайзинговую систему, которая была построена по западным стандартам и с учетом опыта такого глобального ресторанного игрока, как T.G.I.Friday’s. «Росинтер» предлагает партнерам самое важное: проверенную временем успешную бизнес-модель и поддержку на всех этапах развития. Мы рады, особенно в сегодняшних экономических условиях, что наши брэнды пользуются хорошим спросом у потенциальных франчайзи, что означает для нас возможность знакомить с нашими ресторанами все большее количество гостей в разных регионах страны».

Опубликовано:
11/11/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

Выбираем столы и стулья для летнего кафе

Большой выбор профессиональной мебели для летних площадок кафе и ресторанов от компании Каре
Новости

Starbucks консультирует мигрантов

Говард Шульц намерен нанять десятки тысяч беженцев
Новости партнеров

Tashir Pizza в Дубаи

iiko за пределами России