Ноябрь 2009

«Росинтер» открыл в Санкт-Петербурге «IL Патио» и «Планета Суши»

ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» («Росинтер»), лидирующий оператор в сегменте сетевых семейных ресторанов в России и СНГ, сообщает об открытии ресторанов под ключевыми торговыми марками...

«Росинтер» открыл в Санкт-Петербурге «IL Патио» и «Планета Суши»

ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» («Росинтер»), лидирующий оператор в сегменте сетевых семейных ресторанов в России и СНГ (РТС, ММВБ, тикер: ROST), сообщает об открытии ресторанов под ключевыми торговыми марками холдинга «IL Патио» и «Планета Суши» в формате «комбо» в г. Санкт-Петербурге по договору коммерческой концессии (франчайзинга) с компанией ООО «Альянс М». Новые рестораны открылись в бизнес-центре «Арена Холл» по адресу: проспект Добролюбова д.16, стр.2, литера «А».
Ресторан итальянской кухни «IL Патио» рассчитан на 102 посадочных места, ресторан японской кухни «Планета Суши» - на 90. Общая площадь составляет 676 кв. м.
Бюджетные инвестиции в объект составили около 30 млн. рублей.
Учитывая новое открытие, общее количество объектов под собственными и лицензионными торговыми марками холдинга, присутствующих в г. Санкт-Петербурге, достигнет 19, 4 из которых - кофейни Costa Coffee, которые «Росинтер» развивает в совместном предприятии с компанией Whitbread PLC (Великобритания).
Светлана Князева, начальник управления по франчайзингу ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг»:
«Компания достигла критической массы в г. Санкт-Петербурге, поэтому было принято решение о смешанном развитии в данном регионе, который по своему объему и потенциалу развития - последователь Москвы, где компания уже давно развивается как корпоративно, так и по франчайзингу.
Мы считаем своим преимуществом сильную франчайзинговую систему, которая была построена по западным стандартам и с учетом опыта такого глобального ресторанного игрока, как T.G.I.Friday’s. «Росинтер» предлагает партнерам самое важное: проверенную временем успешную бизнес-модель и поддержку на всех этапах развития. Мы рады, особенно в сегодняшних экономических условиях, что наши брэнды пользуются хорошим спросом у потенциальных франчайзи, что означает для нас возможность знакомить с нашими ресторанами все большее количество гостей в разных регионах страны».

Опубликовано:
11/11/2009

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей