Апрель 2007

Роман Рожниковский занялся кейтерингом

Роман Рожниковский решил оптимизировать свой ресторанный бизнес и создал кейтеринговую...

Роман Рожниковский занялся кейтерингом

Роман Рожниковский решил оптимизировать свой ресторанный бизнес и создал кейтеринговую компанию. Ее обслуживает фабрика-кухня, которая открылась более года назад для сети ресторанов "Грабли". Эксперты рынка предсказывают новому проекту Рожниковского успешный старт благодаря репутации ресторатора в ресторанном бизнесе. Однако чтобы занять прочные позиции, ресторатору придется предложить рынку что-то оригинальное, - уверены они.

Как рассказал РБК daily сам ресторатор, кейтеринговая компания работает в рамках холдинга "Гастрономическая академия" с начала текущего года: "Я и раньше так или иначе занимался выездным ресторанным обслуживанием, в наши рестораны поступали соответствующие заказы. Так что появление кейтеринговой компании в холдинге закономерно".

Новый проект ресторатора расположился на мощностях фабрики-кухни, открывшейся на территории Московского строительного университета более года назад для обслуживания сети ресторанов "Грабли". Ресурсы фабрики позволяют заниматься выездным обслуживанием банкетов численностью до 1000 человек.

На кейтеринговый проект Рожниковскому пришлось потратить еще 1 млн долл. "На эти деньги мы закупили дополнительное оборудование, разработали свои технологии, наняли персонал", — говорит ресторатор. По его словам, развиваться новый проект будет на кредитные средства.

О финансовых показателях Рожниковский говорит осторожно: "К концу года планируем выйти на минимальный оборот в 1 млн долл. Однако у этого бизнеса неограниченные возможности роста: уже в следующем году оборот возможно увеличить на 200—300% и более". РБК daily

Источник: yarmarka.net
Опубликовано:
03/04/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей
Новости партнеров

Exclusive Selection

Nespresso Professional выпускает коллекцию Exclusive Selection – кофе, который откроет новые грани высокой кухни