Апрель 2013

Rioba: высокое качество, привлекательная цена

Собственная торговая марка МЕТРО, предлагающая комплексное решение для кафе и баров

Rioba: высокое качество, привлекательная цена
C 18 апреля по 1 мая во всех торговых центрах МЕТРО Кэш энд Керри проходит акция по торговой марке Rioba: при единовременной покупке трех упаковок зернового кофе Rioba Gold 1кг, клиент получает бесплатно упаковку белого порционного сахара Rioba (2,5 кг). Сахар клиент должен забрать в торговом зале вместе с кофе и на кассе его пробьют по нулевой цене при условии соблюдения условий акции.

Rioba – собственная торговая марка МЕТРО, предлагающая комплексное решение для кафе и баров: от приготовления свежего кофе и оригинальных коктейлей до их сервировки. Продукция под брендом Rioba отличается высоким качеством, сравнимым с премиальными брендами и привлекательной ценой.


Rioba Gold – это настоящий итальянский кофе, представляющий собой сбалансированный бленд из 80% высококачественной арабики и 20% зерен индийской робусты. Качество и оригинальный вкус кофе Rioba был высоко оценен Международным Институтом Вкуса и Качества (ITQI), экспертами в котором выступают 100 ведущих бариста и шеф-поваров. Кофе Rioba Gold получил 3 максимальных звезды в премии ITQI.

Для обжарки кофе Rioba используется традиционный метод «медленной обжарки» с помощью газовых обжарочных машин. Каждый ростер вмещает около 360 кг кофе, что позволяет добиться стабильного вкуса и качества. Кофе Rioba обжаривается при 210-220 градусах 12-15 минут. Зерновой кофе пакуется в течении 10 часов после обжарки, а молотый не позднее, чем через 80 часов после обжарки, т.к. требует около 24 часов для стабилизации.

Упаковка кофе Rioba полностью соответствуют требованиям ресторанно-гостиничного бизнеса: пакет весом 1 кг помогает оптимизировать заказы, а удобный дегазирующий клапан служит для быстрого и эффективного удаления накопленного внутри упаковки газа СО2. Кроме того он надежно изолирует содержимое от внешнего кислорода, влажности и загрязнения, а также позволяет насладиться ароматом кофе еще до покупки, одновременно удерживая попадание воздуха внутрь упаковки.

Постоянные клиенты МЕТРО Кэш энд Керри уже оценили по достоинству кофе Rioba, продажи которого растут год от года. А специальные акции по данному бренду позволяют получить дополнительную выгоду от использования продуктов Rioba.
Опубликовано:
26/04/2013

Рекомендуем

Новости

«Ресторанные ведомости» на ПИРе

Состоялась долгожданная 20-я выставка PIR Expo
Новости партнеров

iiko на выставке ПИР-17

Видео о том, как это было
Новости партнеров

r_keeper_7 в сети кофеен «Буланже» в Томске

Технология организации сервиса высокого уровня
Новости партнеров

Российские сомелье в гостях у виноделов Франции

Компания ARC, мировой лидер производства посуды с дистрибуцией более чем в 160 странах, пригласила на свое производство во Франции ведущих сомелье России
Новости

Попасть в десятку

13–14 сентября состоялась конференция управляющих «Большая десятка»
Новости партнеров

Nestlé Professional представил новые кофейные решения для вашего бизнеса на выставке PIR-Expo-2017

Новый ассортимент зерновых блендов кофе для профессиональных кофемашин