Апрель 2013

Rioba: высокое качество, привлекательная цена

Собственная торговая марка МЕТРО, предлагающая комплексное решение для кафе и баров

Rioba: высокое качество, привлекательная цена
C 18 апреля по 1 мая во всех торговых центрах МЕТРО Кэш энд Керри проходит акция по торговой марке Rioba: при единовременной покупке трех упаковок зернового кофе Rioba Gold 1кг, клиент получает бесплатно упаковку белого порционного сахара Rioba (2,5 кг). Сахар клиент должен забрать в торговом зале вместе с кофе и на кассе его пробьют по нулевой цене при условии соблюдения условий акции.

Rioba – собственная торговая марка МЕТРО, предлагающая комплексное решение для кафе и баров: от приготовления свежего кофе и оригинальных коктейлей до их сервировки. Продукция под брендом Rioba отличается высоким качеством, сравнимым с премиальными брендами и привлекательной ценой.


Rioba Gold – это настоящий итальянский кофе, представляющий собой сбалансированный бленд из 80% высококачественной арабики и 20% зерен индийской робусты. Качество и оригинальный вкус кофе Rioba был высоко оценен Международным Институтом Вкуса и Качества (ITQI), экспертами в котором выступают 100 ведущих бариста и шеф-поваров. Кофе Rioba Gold получил 3 максимальных звезды в премии ITQI.

Для обжарки кофе Rioba используется традиционный метод «медленной обжарки» с помощью газовых обжарочных машин. Каждый ростер вмещает около 360 кг кофе, что позволяет добиться стабильного вкуса и качества. Кофе Rioba обжаривается при 210-220 градусах 12-15 минут. Зерновой кофе пакуется в течении 10 часов после обжарки, а молотый не позднее, чем через 80 часов после обжарки, т.к. требует около 24 часов для стабилизации.

Упаковка кофе Rioba полностью соответствуют требованиям ресторанно-гостиничного бизнеса: пакет весом 1 кг помогает оптимизировать заказы, а удобный дегазирующий клапан служит для быстрого и эффективного удаления накопленного внутри упаковки газа СО2. Кроме того он надежно изолирует содержимое от внешнего кислорода, влажности и загрязнения, а также позволяет насладиться ароматом кофе еще до покупки, одновременно удерживая попадание воздуха внутрь упаковки.

Постоянные клиенты МЕТРО Кэш энд Керри уже оценили по достоинству кофе Rioba, продажи которого растут год от года. А специальные акции по данному бренду позволяют получить дополнительную выгоду от использования продуктов Rioba.
Опубликовано:
26/04/2013

Рекомендуем

Новости

Шесть горячих новинок, а также римские и mood-пиццы в сети DOMИNO Pizza

Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими начинками.
Новости

Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными

Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости

Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост

Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости

Как ИИ может помочь бизнесу

Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона

4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3