Март 2009

Рестораторы вынуждены искать новые решения

Непростое время заставляет рестораторов искать нестандартные подходы к кошельку гостя…

Рестораторы вынуждены искать новые решения

За последние месяцы количество посетителей в волгоградских ресторанах и кафе ощутимо сократилось. Непростое время заставляет рестораторов искать нестандартные подходы к кошельку гостя.

- Если сравнивать с прошлым годом, клиентов меньше на 20 процентов, хотя средняя стоимость чека осталась такой же, - поделился с нами Сергей, менеджер кофейни «Кофенэро».

Кто-то из заведений подороже перебрался в фаст-фуды, другие отказываются от привычного меню, третьи и вовсе перешли на домашнюю пищу. Все это заставляет искать новые антикризисные решения, идти на эксперименты с меню, ценами, выдумывать оригинальные способы привлечения посетителей.


«Удерживаем цены и берем качеством»

Такой способ выбрали большинство рестораторов. Закупочные цены на продукты растут еженедельно, но владельцы дорогих «общепитов» оставляют прежние цены.

- Главное, что мы сейчас делаем для своих клиентов, это удерживаем цены, - рассказали нам в ресторане «Steak-House» на ул. Советской. - Берем сервисом. Удешевить меню не получится - иначе потеряем в качестве.

Этой же политики придерживаются такие заведения, как «Волгоград», «Гранд Кафе», «Гранд Пицца», «Сакура», «Ромео», «Грин-Паб», а также в «Старом Сталинграде», в «Елках-Палках», в «Бочке».

- Если какой-то ингредиент в составе блюда сильно дорожает, менеджеры пересматривают меню, выбирая блюда с меньшей себестоимостью.


«Снижаем цены и дарим скидки»

Те, кто не хочет сидеть и ждать, пока все клиенты разбегутся по дешевым столовым, идут на радикальные меры. Владельцы некоторых кафе и ресторанов все-таки решили снизить цены. Так, в «Мимино» меню подешевело на целых 25 процентов. В «Пивной библиотеке» полюбившиеся блюда теперь можно отведать за меньшие деньги. «Шинок» предлагает своим гостям 10-процентную скидку с 12 до 16 часов. А «Вельвет» и вовсе устроил беспрецедентную акцию, объявив воскресенье «семейным днем». Посетителей кафе в этот день ждет 50-процентная скидка на всю кухню.


«Антикризисное меню»

Чтобы поддержать волгоградцев в трудные времена, в меню ресторанов и кафе теперь появляются простые и недорогие блюда. Так, в ресторане «Бо-бо» появилось новое меню «Блюда русской кухни». Посетителям предлагают оладьи, щи, лапшу, пельмени, которые стоят гораздо дешевле, чем кухня основного меню ресторана. В итальянской пиццерии «Палаццо» можно заказать недорогой комплексный обед, а в скором времени менеджеры собираются запустить новую линейку социальных обедов специально для рабочих. «Чешский двор» предлагает заказать только часть комплексного обеда, например, второе блюдо и напиток. Стоимость ланча начинается от 95 рублей. Витрины кафе «Колибри» на «Комсомольской» призывают отведать бизнес-ланч всего за 100 рублей. И практически все заведения предлагают в период Великого поста экономить на мясных продуктах, введя постное меню. 

«Приятные бонусы»

Дисконтные карты, конечно, всегда приятно радовали клиентов. Но в кризис хочется более ощутимых подарков. Поэтому менеджеры придумывают специальные акции и бонусы. Так, к примеру, «Кофенэро» всем посетителям дарит бесплатно вторую чашку кофе, «Чешский двор» по воскресеньям и понедельникам - третью кружку пива, а также особые комплименты гостям: «клюковку по-старочешски» и канапе с деревенским шпиком. Менеджеры ресторана «Шинок» решили поощрять волгоградцев за последующие визиты. Они ввели специальные сертификаты, дающие право на скидку при следующих визитах.

Источник: volgograd.kp.ru

Опубликовано:
13/03/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

Акция для пользователей iiko: три летних месяца караоке бесплатно!

Только в мае и только для пользователей iiko при подключении сервиса музыкального оформления ресторана от FONMIX три летних месяца караоке бесплатно!
Новости партнеров

Новая парадигма в общепите: лучшими ресторанами страны признаны заведения с микс-форматами

24 апреля в ТКЗ «МИР» состоялся Фестиваль ресторанных концепций и 12-ая торжественная церемония вручения Международной премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса».
Новости партнеров

Идеальная позиция в меню: мороженое «33 пингвина»

«33 пингвина» - известный бренд, завоевавший любовь жителей России, Казахстана и Беларуси.
Новости

Всегда мечтал учиться у легендарных шефов и готовить с ними бок о бок? «Завтрак Шефа» исполняет мечты!

Участники практических интерактивных мастер-классов смогут поработать под руководством лучших шефов