Март 2009

Рестораторы намеренно снизили свою прибыль

С началом кризиса рестораторы начали участвовать в процессе «помощи» – стали меньше зарабатывать, снизив рентабельность на треть - до 70%...

Рестораторы намеренно снизили свою прибыль

За период кризиса рентабельность ресторанов высшей ценовой категории в Киеве снизилась на треть – со 100% до 70%. Об этом сообщил президент группы компаний «Наша карта» Николай Тщенко.

По его словам, с началом кризиса рестораторы начали участвовать в процессе «помощи» – стали меньше зарабатывать, снизив рентабельность на треть - до 70%.

«Если раньше в среднем накрутка по предприятию была 250%, и мы понимали, что после всех вычетов у нас остается 100%, на сегодняшний день мы заведомо пошли на снижение и зарабатываем теперь 70%. Зная, что мы могли бы подтянуться под курс доллара и получить 100%, мы теперь заведомо не подтягиваемся под курс и делаем усредненную цифру. Если курс, например, был 8,4 грн., то все цены были посчитаны по курсу 6 грн. за доллар», - пояснил он.

Тщенко отметил, что цены в ресторанах значительно не поднимаются, а по отношению к импортным товарам их стоимость фиксируется из расчета на 20% ниже курса.

«Все привязано к курсу доллара, потому что это та форма стабильности, которая позволяет нам вести оперативные диалоги и расчеты с сетевыми партнерами (поставщиками), которые точно так же зависимы от объема продаж, как и мы, зависимы от закупок», - добавил он.

По данным эксперта, спрос на услуги ресторанов высшей ценовой категории снизился на 30-50%. Средний чек снизился на 30-40% и на сегодня составляет около 500 грн.

Источник: unian.net

Опубликовано:
17/03/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

Вышла версия iiko 5.3.3

Опубликован очередной пакет обновлений для пользователей версий iiko 5.3 (5.3.3) и 4.5 (4.5.3)
Новости

Уведомить заранее

Министерство финансов разработало новый проект постановления правительства
Новости

Moscow Bar Show возвращается

Moscow Bar Show возвращается в Cеверную столицу! С 5 по 7 сентября, в Санкт-Петербурге, городе баров и дождей, на территории Artplay будет ясно и очень интересно
Новости

Заграничная экспансия «Шоколадницы»

Крупнейшая российская франчайзинговая сеть продолжает активно осваивать территории стран СНГ