Март 2009

Рестораторы намеренно снизили свою прибыль

С началом кризиса рестораторы начали участвовать в процессе «помощи» – стали меньше зарабатывать, снизив рентабельность на треть - до 70%...

Рестораторы намеренно снизили свою прибыль

За период кризиса рентабельность ресторанов высшей ценовой категории в Киеве снизилась на треть – со 100% до 70%. Об этом сообщил президент группы компаний «Наша карта» Николай Тщенко.

По его словам, с началом кризиса рестораторы начали участвовать в процессе «помощи» – стали меньше зарабатывать, снизив рентабельность на треть - до 70%.

«Если раньше в среднем накрутка по предприятию была 250%, и мы понимали, что после всех вычетов у нас остается 100%, на сегодняшний день мы заведомо пошли на снижение и зарабатываем теперь 70%. Зная, что мы могли бы подтянуться под курс доллара и получить 100%, мы теперь заведомо не подтягиваемся под курс и делаем усредненную цифру. Если курс, например, был 8,4 грн., то все цены были посчитаны по курсу 6 грн. за доллар», - пояснил он.

Тщенко отметил, что цены в ресторанах значительно не поднимаются, а по отношению к импортным товарам их стоимость фиксируется из расчета на 20% ниже курса.

«Все привязано к курсу доллара, потому что это та форма стабильности, которая позволяет нам вести оперативные диалоги и расчеты с сетевыми партнерами (поставщиками), которые точно так же зависимы от объема продаж, как и мы, зависимы от закупок», - добавил он.

По данным эксперта, спрос на услуги ресторанов высшей ценовой категории снизился на 30-50%. Средний чек снизился на 30-40% и на сегодня составляет около 500 грн.

Источник: unian.net

Опубликовано:
17/03/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро