Ноябрь 2007

Рестораторы делают ставку на сasual dining

Рестораторы сходятся во мнении, что наиболее перспективными и рентабельными считаются ресторанные сети...

Рестораторы делают ставку на сasual dining

Рестораторы сходятся во мнении, что наиболее перспективными и рентабельными считаются ресторанные сети со среднеценовым чеком от 20 до 70 долларов. Сегодня ежегодный рост этого сегмента составляет до 30%.

Причины столь высоких темпов развития очевидны. Заведения среднеценового сегмента, или сasual dining, сочетают в себе качественную кухню, сервис и приемлемые цены. Основные игроки в сегменте сasual dining в России – «Росинтер Ресторантс Холдинг», «Шоколадница», «Сбарро», «Арпиком».

Рестораны сегмента сasual dining позволяют сделать ресторанный бизнес прибыльным. В столице спрос на рестораны с демократичными ценами в пятницу и субботу вечером в полтора – два раза превышает предложение. При этом количество людей, которые готовы ежедневно обедать, ужинать в ресторанах среднего класса с каждым годом становится все больше в мегаполисах.

Как считают эксперты, сегодня гастрономических ресторанов будет меньше - чтобы зарабатывать деньги, будут открываться демократичные заведения. В связи с тем, что более жесткими становятся требования по ввозу импортных продуктов, рестораторы будут вынуждены обращаться к блюдам русской кухни.

Но в развитии ресторанных сетей тоже наступает момент истины: рост сетей прекращается из-за высоких арендных ставок, дефицита помещений, кадров и отсутствия инвестиций.

Источник: top.rbc.ru

Опубликовано:
30/11/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Акция для пользователей iiko: три летних месяца караоке бесплатно!

Только в мае и только для пользователей iiko при подключении сервиса музыкального оформления ресторана от FONMIX три летних месяца караоке бесплатно!
Новости партнеров

Новая парадигма в общепите: лучшими ресторанами страны признаны заведения с микс-форматами

24 апреля в ТКЗ «МИР» состоялся Фестиваль ресторанных концепций и 12-ая торжественная церемония вручения Международной премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса».
Новости партнеров

Идеальная позиция в меню: мороженое «33 пингвина»

«33 пингвина» - известный бренд, завоевавший любовь жителей России, Казахстана и Беларуси.
Новости

Всегда мечтал учиться у легендарных шефов и готовить с ними бок о бок? «Завтрак Шефа» исполняет мечты!

Участники практических интерактивных мастер-классов смогут поработать под руководством лучших шефов