Октябрь 2007

Ресторатор приобрел франшизу бельгийской сети Flamant

Ресторатор Степан Михалков приобрел франшизу бельгийской мебельной сети Flamant для открытия...

Ресторатор приобрел франшизу бельгийской сети Flamant

Ресторатор Степан Михалков приобрел франшизу бельгийской мебельной сети Flamant для открытия ее магазинов в России и странах СНГ. Первый Flamant площадью 700 кв. м он откроет в московском ГУМе уже в ноябре, а следующие появятся в Петербурге и других городах-миллионниках.

Лицензию на открытие Flamant Степан Михалков прибрел еще в феврале этого года, рассказал сам бизнесмен. В мае вместе с декоратором Верой Сигеевой он зарегистрировал ООО «Фландрия-дизайн» (в уставном капитале им принадлежит по 50%). По словам Веры Сигеевой, франшиза Flamant не предусматривает первоначального взноса, зато лицензиат обязан осуществлять ежегодные закупки мебели в бельгийской компании на фиксированную сумму.

«В этом году — на $1,5 млн»,— объясняет она. Сотрудник отдела развития бельгийского офиса Flamant Мариан де Вос подтвердила Ъ эту информацию.

Первый российский Flamant должен открыться в ноябре на пятой линии московского торгового дома ГУМ, говорит господин Михалков. Площадь магазина — примерно 700 кв. м. В магазине будут экспонироваться готовые интерьеры. По словам Веры Сигеевой, на продажу будет выставляться не только мебель, но и сопутствующие товары — элементы декора, аксессуары и проч. Flamant работает в средней ценовой нише: средняя стоимость одного предмета мебели — €2,5 тыс., самый дорогой — €8,5 тыс. Инвестиции в открытие одного магазина (на условиях аренды) — $6 млн. По словам господина Михалкова, только в Москве за три года «можно открыть еще три магазина площадью 500 кв. м».

Степану Михалкову с партнерами принадлежит компания Eatout, которая управляет его ресторанами «Vаниль», «Вертинский», «Ветерок», Indus, Casual и сетью ресторанов Lemoncello. По оценкам Restcon, оборот этих заведений в 2006 году — около $10 млн.

Источник: Коммерсантъ

Опубликовано:
12/10/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро