Октябрь 2007

Ресторатор приобрел франшизу бельгийской сети Flamant

Ресторатор Степан Михалков приобрел франшизу бельгийской мебельной сети Flamant для открытия...

Ресторатор приобрел франшизу бельгийской сети Flamant

Ресторатор Степан Михалков приобрел франшизу бельгийской мебельной сети Flamant для открытия ее магазинов в России и странах СНГ. Первый Flamant площадью 700 кв. м он откроет в московском ГУМе уже в ноябре, а следующие появятся в Петербурге и других городах-миллионниках.

Лицензию на открытие Flamant Степан Михалков прибрел еще в феврале этого года, рассказал сам бизнесмен. В мае вместе с декоратором Верой Сигеевой он зарегистрировал ООО «Фландрия-дизайн» (в уставном капитале им принадлежит по 50%). По словам Веры Сигеевой, франшиза Flamant не предусматривает первоначального взноса, зато лицензиат обязан осуществлять ежегодные закупки мебели в бельгийской компании на фиксированную сумму.

«В этом году — на $1,5 млн»,— объясняет она. Сотрудник отдела развития бельгийского офиса Flamant Мариан де Вос подтвердила Ъ эту информацию.

Первый российский Flamant должен открыться в ноябре на пятой линии московского торгового дома ГУМ, говорит господин Михалков. Площадь магазина — примерно 700 кв. м. В магазине будут экспонироваться готовые интерьеры. По словам Веры Сигеевой, на продажу будет выставляться не только мебель, но и сопутствующие товары — элементы декора, аксессуары и проч. Flamant работает в средней ценовой нише: средняя стоимость одного предмета мебели — €2,5 тыс., самый дорогой — €8,5 тыс. Инвестиции в открытие одного магазина (на условиях аренды) — $6 млн. По словам господина Михалкова, только в Москве за три года «можно открыть еще три магазина площадью 500 кв. м».

Степану Михалкову с партнерами принадлежит компания Eatout, которая управляет его ресторанами «Vаниль», «Вертинский», «Ветерок», Indus, Casual и сетью ресторанов Lemoncello. По оценкам Restcon, оборот этих заведений в 2006 году — около $10 млн.

Источник: Коммерсантъ

Опубликовано:
12/10/2007

Рекомендуем

Новости

Шесть горячих новинок, а также римские и mood-пиццы в сети DOMИNO Pizza

Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими начинками.
Новости

Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными

Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости

Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост

Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости

Как ИИ может помочь бизнесу

Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона

4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3