Октябрь 2008

Ресторанный рейтинг в сентябре

Портал Restoranoff, совместно с информационно-аналитическим агентством «Ресторанный рейтинг», продолжает публиковать ежемесячные рейтинги ресторанов. Предлагаем вниманию посетителей материал о ресторанной жизни в сентябре...

Ресторанный рейтинг в сентябре

Портал Restoranoff, совместно с информационно-аналитическим агентством «Ресторанный рейтинг», продолжает публиковать ежемесячные рейтинги ресторанов. Предлагаем вниманию посетителей материал о ресторанной жизни в сентябре.

Первый взгляд на перечень сотни самых  популярных ресторанов обескураживает – кажется, что все те рестораны, популярность которых стабильно росла в течение трех месяцев, начали терять публику. В действительности это, конечно, не так – просто с закрытием сезона летних площадок, веранд и т.д. публика распределяется по ресторанам более равномерно. Есть возможность предположить, что в межсезонье посетителям ресторанов становится  важнее «что», нежели «где».

Конечно, этот принцип работает только до определенного предела. Многие приезжие шеф-повара, бизнесмены, просто туристы отмечают, как важен для москвичей красивый, роскошный, даже помпезный интерьер. Рекламные кампании многих ресторанов полностью построены на расписывании достоинств интерьеров, что, в общем, довольно странно для ресторанов. Все-таки, главное – это еда. Понятно, что иногда нужно пустить пыль в глаза – но, заручившись одними только миллионами, потраченными на декор, можно добиться лишь сиюминутного ажиотажа, стабильную популярность можно заработать, только когда в ресторане «все прекрасно» - и еда, и обслуживание, и атмосфера.

Посмотрите на рейтинг популярности кухонь – на четвертом месте авторская кухня. Часто ли клиенты консультационной службы компании «Ресторанный Рейтинг» называют среди пожеланий рестораны с авторской кухней? Не очень. Пожелания обычно более конкретные: итальянская, японская, узбекская кухня. Да и рестораторы редко заявляют авторскую кухню как единственную. Термин «авторская», как щепотка специй, добавляется к любой кухне мира: «итальянская авторская», «французская авторская», «японская авторская»… В идеале это означает, что шеф-повар, великолепно знающий хотя бы одну из кухонь, добившийся отличных результатов в традиционном направлении, предлагает свое авторское видение. Разумеется, термин «авторская» (как, впрочем, и любой другой термин) не дает гарантии качества. Но при удачном, идеальном стечении обстоятельств рестораны, предлагающие авторскую кухню с течением времени будут становиться только популярнее. Публика уже выучила имена самых успешных рестораторов – будем учить имена шеф-поваров.

Рейтинг популярности кухонь:
Показатели приоритетности кухонь в общем объеме

Европейская  - 15,6 %
Итальянская  - 10,9 %
Русская  - 9,9 %
Авторская  - 6,5 %
Французская - 5,7 %
Средиземноморская - 4,9 %
Китайская   - 4,4 %
Японская   - 6,2 %
Мясная   - 3,2 %
Азиатская   - 2,7 %

Материал подготовлен информационно-аналитическим агентством «Ресторанный рейтинг»

Источник: Restoranoff

Опубликовано:
06/10/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE
Новости партнеров

Новогодняя гонка рестораторов

Для рестораторов декабрь – время для активной и напряженной работы. Однако неправы те, кто полагает, что Новый год – это способ легкого заработка
Новости партнеров

RATIONAL - идеальный аппарат для приготовления блюд в супермаркетах

На волне стремления к здоровому образу жизни потребительские привычки в питании со временем меняются