Рестораны заводят своих Дедов Морозов
Сотни специализированных компаний и тысячи частников в столице предлагают услуги Деда Мороза...
Сотни специализированных компаний и тысячи частников в столице предлагают услуги Деда Мороза и Снегурочки. Но спрос на них растет так быстро, что каждый год на рынке находится место для новых игроков.
В мае этого года при сети ресторанов Антона Табакова создана ивент-компания Tabakoff. “Мы приняли это решение после нескольких неудачных попыток воспользоваться на Новый год услугами уже существующих фирм”, — объяснил генеральный директор Tabakoff Денис Евдокимов.
Этот сегмент показался предпринимателям весьма привлекательным. В среднем в каждом из ресторанов проходит до 10 новогодних вечеринок в сезон, отмечает Евдокимов. При этом организация новогоднего шоу может приносить ресторану до 40% доходов от вечеринки (остальные 60% дает кухня).
Tabakoff не ограничивается организацией мероприятий в ресторанах материнской компании, он также работает “на выезд”. На практике пока получается так, что примерно 50% заказов реализуется на своей территории, и 50% — на территории заказчика, говорит Евдокимов. Подобрать кадры — актеров на роль Дедов Морозов и Снегурочек — помогли связи. В этом качестве в агентстве выступают артисты московских театров. Финансовые показатели компании Tabakoff Евдокимов обсуждать отказался. Уровень вознаграждения актеров зависит от их квалификации и может достигать 20 000 руб. за вечер, говорит он.
Источник: Ведомости
25/12/2006