Декабрь 2006

Рестораны заводят своих Дедов Морозов

Сотни специализированных компаний и тысячи частников в столице предлагают услуги Деда Мороза...

Рестораны заводят своих Дедов Морозов

Ведомости

Сотни специализированных компаний и тысячи частников в столице предлагают услуги Деда Мороза и Снегурочки. Но спрос на них растет так быстро, что каждый год на рынке находится место для новых игроков.
В мае этого года при сети ресторанов Антона Табакова создана ивент-компания Tabakoff. “Мы приняли это решение после нескольких неудачных попыток воспользоваться на Новый год услугами уже существующих фирм”, — объяснил генеральный директор Tabakoff Денис Евдокимов.
Этот сегмент показался предпринимателям весьма привлекательным. В среднем в каждом из ресторанов проходит до 10 новогодних вечеринок в сезон, отмечает Евдокимов. При этом организация новогоднего шоу может приносить ресторану до 40% доходов от вечеринки (остальные 60% дает кухня).
Tabakoff не ограничивается организацией мероприятий в ресторанах материнской компании, он также работает “на выезд”. На практике пока получается так, что примерно 50% заказов реализуется на своей территории, и 50% — на территории заказчика, говорит Евдокимов. Подобрать кадры — актеров на роль Дедов Морозов и Снегурочек — помогли связи. В этом качестве в агентстве выступают артисты московских театров. Финансовые показатели компании Tabakoff Евдокимов обсуждать отказался. Уровень вознаграждения актеров зависит от их квалификации и может достигать 20 000 руб. за вечер, говорит он.

Источник: Ведомости

Опубликовано:
25/12/2006

Рекомендуем

Новости партнеров

Акция для пользователей iiko: три летних месяца караоке бесплатно!

Только в мае и только для пользователей iiko при подключении сервиса музыкального оформления ресторана от FONMIX три летних месяца караоке бесплатно!
Новости партнеров

Новая парадигма в общепите: лучшими ресторанами страны признаны заведения с микс-форматами

24 апреля в ТКЗ «МИР» состоялся Фестиваль ресторанных концепций и 12-ая торжественная церемония вручения Международной премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса».
Новости партнеров

Идеальная позиция в меню: мороженое «33 пингвина»

«33 пингвина» - известный бренд, завоевавший любовь жителей России, Казахстана и Беларуси.
Новости

Всегда мечтал учиться у легендарных шефов и готовить с ними бок о бок? «Завтрак Шефа» исполняет мечты!

Участники практических интерактивных мастер-классов смогут поработать под руководством лучших шефов