Октябрь 2008

Рестораны теперь европейцам не по карману

Агентство Nielsen, в прошедшие два месяца опросившее 26 000 потребителей в 52 странах, выяснило, что более половины из них ожидают экономического спада в течение года…

Рестораны теперь европейцам не по карману

Агентство Nielsen, в прошедшие два месяца опросившее 26 000 потребителей в 52 странах, выяснило, что более половины из них ожидают экономического спада в течение ближайшего года и начинают экономить.

Наиболее пессимистически настроены жители Японии, Германии, Португалии и Франции, среди оптимистов — россияне, индусы, вьетнамцы и китайцы.

Более 50% респондентов сообщили, что экономят на развлечениях «вне дома», например, ресторанах, или на новой одежде. Более трети покупает более дешевые продукты.

Новая тенденция коснулась и «неосновных» товаров — таких, как мобильные телефоны и лэптопы.

По мнению представителя Nielsen Джеймса Руссо, тренд будет усиливаться: «Мы наблюдаем коренное изменение привычек потребителей».
В отличие от предыдущих периодов спада, когда значительных изменений в поведении потребителей не происходило, сейчас в 43 из 52 стран они существенно снизили траты на товары и услуги.

Наиболее заметные перемены происходят в Греции и Италии, где походы в рестораны — часть культуры. Теперь же почти три четверти греков и более половины итальянцев едят дома.

Источник: vedomosti.ru

Опубликовано:
30/10/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Фастфуд на колесах

Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров

Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»

Ждём вашего решение на участие в данном формате!
Новости партнеров

Искусственный интеллект в iiko

iikoExpert контролирует все, что происходит в ресторане
Новости

Планы по переработке отходов на глобальном уровне

Корпорация «Макдоналдс» готова внести свой посильный вклад
Новости

Gastreet открывает продажу билетов на мастер-классы

Мы знаем, что ты будешь делать этой весной!