Октябрь 2008

Рестораны теперь европейцам не по карману

Агентство Nielsen, в прошедшие два месяца опросившее 26 000 потребителей в 52 странах, выяснило, что более половины из них ожидают экономического спада в течение года…

Рестораны теперь европейцам не по карману

Агентство Nielsen, в прошедшие два месяца опросившее 26 000 потребителей в 52 странах, выяснило, что более половины из них ожидают экономического спада в течение ближайшего года и начинают экономить.

Наиболее пессимистически настроены жители Японии, Германии, Португалии и Франции, среди оптимистов — россияне, индусы, вьетнамцы и китайцы.

Более 50% респондентов сообщили, что экономят на развлечениях «вне дома», например, ресторанах, или на новой одежде. Более трети покупает более дешевые продукты.

Новая тенденция коснулась и «неосновных» товаров — таких, как мобильные телефоны и лэптопы.

По мнению представителя Nielsen Джеймса Руссо, тренд будет усиливаться: «Мы наблюдаем коренное изменение привычек потребителей».
В отличие от предыдущих периодов спада, когда значительных изменений в поведении потребителей не происходило, сейчас в 43 из 52 стран они существенно снизили траты на товары и услуги.

Наиболее заметные перемены происходят в Греции и Италии, где походы в рестораны — часть культуры. Теперь же почти три четверти греков и более половины итальянцев едят дома.

Источник: vedomosti.ru

Опубликовано:
30/10/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Уникальный формат гастрономического ателье Nespresso впервые представлен в России

В честь этого события бренд пригласил в Москву легендарного шеф-повара Янника Аллено
Новости

Всюду цены

Жалобы потребителей на цены в кафе и ресторанах на условно закрытых территориях продолжаются
Новости

По фабрикам

Опытные игроки ресторанного бизнеса и начинающие предприниматели стали участниками Рестотура «Фабрика-кухня»
Новости партнеров

Джелатерия Пломбир объединила лидеров индустрии джелато на ПИРе

Осень — не повод отказывать себе в удовольствии сьесть настоящее итальянское джелато!