Март 2009

Рестораны при гостиницах обречены

Московские гостиничные операторы стали экономить на расходах. В некоторых международных отельных домах закрываются бары и рестораны…

Рестораны при гостиницах обречены

По словам Исполнительного вице-президента компании Jones Lang LaSalle Hotels Марины Усенко, в Москве существует тенденция закрытия ресторанов и баров при гостиницах. «Если у гостиницы есть несколько баров, то те, которые не являются основными и не работают 24 часа в сутки, могут быть закрыты. Swissôtel Красные Холмы, например, бар, расположенный на самом верху башни, закрыли на 2 месяца. Я думаю, что это не единственная гостиница, которая так поступила», — рассказывает М.Усенко.

Станислав Ивашкевич, Заместитель директора по развитию, Индустрия гостеприимства, Стратегический консалтинг и оценка, CB Richard Ellis, не согласен с этим утверждением: «Даже если кто-то что-то закрывает, то временно. Тенденцией это назвать нельзя. Приличные отели имеют стандарты, по которым они обязаны предоставлять гостям услуги по питанию и напиткам. Если гость однажды придет в бар 5-звездочного отеля и найдет его закрытым, я думаю, в следующий раз он туда не приедет. Возможно, будет существовать тенденция сокращения количество часов работы некоторых точек», — рассказывает он.

Как отмечает Марина Усенко, сейчас московские гостиничные операторы начинают присматриваться к доходам и экономить на расходах. Так, в некоторых международных отельных домах, таких как Hilton, Marriott, Ritz-Carlton, Swissotel закрываются бары и рестораны при гостиницах.

Традиционно, предложение 4-5-звездочных отелей является следующим: ресторан высокой кухни (fine dining; средний чек от 150 у.е.) на 50-70 посадочных мест, круглосуточный ресторан на 100-120 мест, лобби бар на 30-50 посадочных мест, банкетная служба. По словам специалистов рынка гостиничной недвижимости, некоторые из этих сервисов могут быть сокращены. В соответствии с российскими стандартами для гостиниц, количество посадочных мест в ресторане при отеле должно составлять 70% от размера номерного фонда. В связи с неполной загрузкой это число может сократиться.

«В 98-м году было совсем тяжело, отели сокращали количество рабочих часов линейных сотрудников, тогда загрузка упала до 30%. Никто бары и рестораны не закрывал, принципиально цены на блюда не снижал, а уровень услуг поддерживал на прежнем уровне. Сейчас, при снижении загрузки, нужно просто немного подумать, перевести персонал на сокращенный график и активно работать с гостями», — говорит Станислав Ивашкевич.

Источник: domania.ru

Опубликовано:
17/03/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля
Новости

Этой весной Санкт-Петербург стал центром притяжения шеф-поваров со всей России

3 дня — 1214 участников — 65 экспертов — более 100 мастер-классов — 4 500 квадратных метров площади