Февраль 2007

Рестораны Гонконга накажут посетителей

Некоторые рестораны Гонконга намерены штрафовать посетителей, если они не доедят заказанное блюдо...

Рестораны Гонконга накажут посетителей

Некоторые рестораны Гонконга намерены штрафовать посетителей, если они не доедят заказанное блюдо. Таким способом рестораторы намерены сократить расходы на уборку и утилизацию объедков, которые остаются за недобросовестными едоками.

Посетители ресторанов могут быть оштрафованы на сумму от 60 центов до двух с половиной долларов США, если после них на тарелках останется недоеденная пища. Пресс-секретарь гонконгской федерации рестораторов заявил, что указанные меры носят исключительно предупреждающий характер. Lenta.ru

Источник: Электронный город
Опубликовано:
22/02/2007

Рекомендуем

Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля
Новости

Этой весной Санкт-Петербург стал центром притяжения шеф-поваров со всей России

3 дня — 1214 участников — 65 экспертов — более 100 мастер-классов — 4 500 квадратных метров площади
Новости партнеров

Круглый стол компании ADG Group на II Ресторанном экономическом форуме

На круглом столе «Food & Beverage как новый якорь» специалисты компании ADG Group расскажут о трендах развития рынка Horeca
Новости партнеров

Переверни свой взгляд на бизнес вместе с r_keeper_7_cloud

R_keeper_7_Cloud — полноценная программа r_keeper со всеми возможностями и функциями
Новости партнеров

Видеоинтервью с пользователями iiko

Евгений Лебедев, генеральный директор компании «Лемма» (ведущий бизнес-партнер iiko) — взял интервью у рестораторов из заведений различных форматов. Получилось интересно!
Новости

Тем временем…

Инфографика. Всего с августа 2014 года уничтожено