Февраль 2007

Рестораны Гонконга накажут посетителей

Некоторые рестораны Гонконга намерены штрафовать посетителей, если они не доедят заказанное блюдо...

Рестораны Гонконга накажут посетителей

Некоторые рестораны Гонконга намерены штрафовать посетителей, если они не доедят заказанное блюдо. Таким способом рестораторы намерены сократить расходы на уборку и утилизацию объедков, которые остаются за недобросовестными едоками.

Посетители ресторанов могут быть оштрафованы на сумму от 60 центов до двух с половиной долларов США, если после них на тарелках останется недоеденная пища. Пресс-секретарь гонконгской федерации рестораторов заявил, что указанные меры носят исключительно предупреждающий характер. Lenta.ru

Источник: Электронный город
Опубликовано:
22/02/2007

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит «Горки Город»!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Горки Город»