Март 2011

Ресторан в Чикаго экспериментирует над вкусами

В открывшемся в Чикаго ресторане iNG посетителям гарантированы поистине незабываемые гастрономические впечатления. Перед дегустационным сетом гостям заведения предлагается отведать плоды растения под названием "магический фрукт"...

Ресторан в Чикаго экспериментирует над вкусами
В открывшемся в Чикаго ресторане iNG посетителям гарантированы поистине незабываемые гастрономические впечатления, пишет The Independent. Перед дегустационным сетом гостям заведения предлагается отведать плоды растения под названием "магический фрукт" (или "магическая ягода", Synsepalum dulcificum), происходящего из Западной Африки и способного удивительным образом воздействовать на вкусовые рецепторы, отключая на время восприятие кислого вкуса. Рецепты всех блюд, предлагаемых шеф-поваром Хомаро Канту, среди которых, например, кокосовые вафли с сорбетом из манго, построены на необычном свойстве растения. Особенность магического фрукта, еще не разгаданную учеными, используют еще лишь в одном заведении  мира - кафе The Miracle Fruits в Токио предлагает своим посетителям низкокалорийные десерты с экзотическими плодами.
Опубликовано:
11/03/2011

Рекомендуем

Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE
Новости партнеров

Новогодняя гонка рестораторов

Для рестораторов декабрь – время для активной и напряженной работы. Однако неправы те, кто полагает, что Новый год – это способ легкого заработка