Июль 2007

Радость в шоколаде

В начале следующего года в Перми появится сеть кофеен «Шоколадница»...

Радость в шоколаде

В начале следующего года в Перми появится сеть кофеен «Шоколадница» – старейший участник «общепита» на рынке России. На данный момент заключен договор с гипермаркетом «Семья», где разместится первая кофейня компании. Участники рынка сошлись во мнении, что с приходом в Пермь нового игрока изменятся в лучшую сторону стандарты качества обслуживания в городских кофейнях.

Как заявила директор по развитию сети кофеен «Шоколадница» Наталья Черемесинова: «Мы планируем выйти на рынок Перми к 2008 году. Сейчас заключен договор с «Семьей». Там появится первая наша кофейня. Затем откроем 4-5 кофеен в центре города». На данный момент политика компании направлена на открытие кофеен в городах-миллиониках. Именно поэтому сейчас ведутся переговоры в Калининграде, Самаре, Красноярске. В Екатеринбурге и Новосибирске, как и с пермской «Семьей», заключены договоры об аренде.

 «Мы не займем нишу семейных ресторанов, наши кофейни будут носить деловой формат. Это будет место, где можно пообщаться, выпить кофе. Цены будут ниже, чем в Москве, – сообщила госпожа Черемесинова. – Сейчас сложно сказать, будут ли у нас конкуренты. Это невозможно спрогнозировать. Но мы будем бороться! Иного выхода у нас нет».


Однако местные игроки кофеенного рынка позитивно настроены к появлению нового конкурента. По мнению креативного директора ООО «Сопит» (владеющего сетью «Кофе YOU») Светланы Козарь, «рынок кофеен в Перми не насыщен, а «Шоколадница» – одно из лучших заведений подобного рода в России. Это отличная сеть, у них ведется грамотная политика». С ней согласна президент Пермской ассоциации кулинаров Лариса Плакхина: «Это очень известная марка. Те, кто интересуется темой кофеен, наверняка слышали о «Шоколаднице». Это один из интереснейших представителей кондитерского рынка».

Но управляющая кофейней «Kexx» Дарья Кононова считает, что у новичков на пермском рынке могут возникнуть проблемы. «Единственная проблема, с которой может столкнуться «Шоколадница» – это трудности с поставщиками». «Когда у них откроются планируемые 4-5 кофеен, этот вопрос исчезнет», – пояснила госпожа Кононова.
 «С приходом старейшего участника российского «общепита» в Пермь произойдет отток посетителей от местных кофеен. Эта сеть точно будет существовать, а наши компании подтянутся. Хотим мы этого или нет, но всегда ориентируемся на столицу, а Москва – на Европу», – подытожила госпожа Плакхина.

Источник: 59.ru

Опубликовано:
09/07/2007

Рекомендуем

Новости

Шесть горячих новинок, а также римские и mood-пиццы в сети DOMИNO Pizza

Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими начинками.
Новости

Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными

Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости

Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост

Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости

Как ИИ может помочь бизнесу

Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона

4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3